Изучение деятельности рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 20:45, курсовая работа

Описание работы

Законодательство содержит легальное определение термина "реклама" - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.
Закон о рекламе имеет широкую сферу действия, он распространяется на все товарные рынки Российской Федерации, а также на рынки банковских, страховых услуг, рынок ценных бумаг.

Содержание

Введение.

Субъекты рекламной деятельности и требования к рекламе.
Субъекты
Общие требования к содержанию рекламы
Специальные требования к рекламе
Ответственность за нарушение рекламного законодательства


II. Стратегическое планирование в рекламном агентстве.
2.1 Задачи и функции планирования
2.2 Ключевые этапы процесса стратегического планирования
2.3 Платформа бренда и коммуникативный бриф
2.4 Прогноз эффективности рекламной кампании
2.5 Оценка эффективности проведенной рекламной кампании
2.6 Участники процесса стратегического планирования
2.7 Основные услуги рекламных агентств
2.8 Основные формы вознаграждения агентств

III. Этапы проведения отбора агентств
3.1 Предварительный отбор
3.2 Первый этап тендера . Презентация агентств
3.3 Второй этап тендера
3.4 Объявление результатов
3.5 Требования к составлению задания на тендер
3.6 Соблюдение авторских прав и конфиденциальности
3.7 Срок заключения контракта, периодичность проведения тендеров
3.8 Формы оплаты услуг агентства

IV. Практика размещения наружной рекламы
4.1 Необходимые элементы процесса
4.2 Ключевые этапы распространения рекламно-информационных материалов
4.3 Соответствие содержания рекламно-информационных материалов требованиям законодательства РФ.
4.4 Согласование макетов рекламно-информационных материалов
4.5 Порядок приема-передачи рекламно-информационного материала
4.6 Монтаж рекламно-информационного материала
4.7 Демонстрация и техническое обслуживание рекламно-информационных материалов
4.8 Фотоотчет и погодные условия
4.9 Порядок оформления услуг по распространению рекламно-информационных материалов
4.1.0 Финансовые условия
4.1.1 Ответственность участников и иные условия

V. Международный кодекс рекламной практики

5.1 Предназначение кодекса
5.2 Принципы и нормы кодекса

Заключение .

Библиография

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 329.00 Кб (Скачать)

5.3. В случае принятия исполнителем решения об отказе в согласовании представленного макета исполнитель уведомляет об этом заказчика в письменном виде в разумный срок с приложением мотивированного заключения.

5.4. Заказчик с момента  получения от исполнителя уведомления  об отказе направляет исполнителю новый макет с устраненными недостатками, послужившими основанием отказа, в срок, установленный участниками.

5.5. При отсутствии  у исполнителя замечаний (равно  и при условии устранения причин  замечаний) к макету РИМ, предоставленного заказчиком, исполнитель предоставляет макет РИМ для согласования с уполномоченными органами местного самоуправления и/или органами государственной власти (если в соответствии с нормативными актами соответствующего административного образования на исполнителя возложена обязанность такого согласования).

5.6. В случае отказа  соответствующего органа в согласовании  распространения предоставленных  заказчиком РИМ исполнитель уведомляет  об этом заказчика с указанием  причин отказа. В этом случае  заказчик в срок, согласованный участниками в договоре, предоставляет макет РИМ с устраненными недостатками, послужившими основанием отказа в согласовании.

5.7. В случае невозможности  согласования макета РИМ при  смене последнего на РИМ с  иным содержанием в период  их демонстрации заказчик оплачивает демонстрацию РИМ с прежним содержанием.

5.8. Мнение исполнителя  относительно содержания макета  РИМ заказчика не может рассматриваться  как экспертиза макета на соответствие  или несоответствие действующему  законодательству Российской Федерации.

5.9. В случае если  макет РИМ разрабатывается исполнителем  самостоятельно на основе задания  заказчика, к согласованию такого  задания применяются положения  настоящего Стандарта. Обязанность  по согласованию макета РИМ,  изготовленного исполнителем на основе согласованного задания, с уполномоченными органами местного самоуправления и/или органами государственной власти, возлагается на исполнителя. Отношения участников, связанные с разработкой макета РИМ и возникающими в связи с этим вопросами о правах на интеллектуальную собственность, регулируются приложением.

 

6. Порядок приема-передачи

рекламно-информационных материалов

 

6.1. Заказчик (здесь и  далее - в случае если изготовление  РИМ не было заказано исполнителю)  в надлежащей форме передает  исполнителю РИМ для их распространения на рекламных конструкциях с оформлением сопроводительного документа, подтверждающего факт приема-передачи. Заказчик передает исполнителю РИМ не позднее чем за 7 (семь) - 15 (пятнадцать) календарных дней до начала периода распространения РИМ (конкретный срок передачи РИМ определяется в зависимости от места распространения РИМ и согласовывается участниками в договоре). Запас передаваемых РИМ должен составлять не менее 20% количества рекламных поверхностей, что обусловлено возможным повреждением части РИМ при транспортировке и монтаже РИМ. Качество РИМ должно быть такого уровня, чтобы беспрепятственно осуществлять их демонстрацию и обеспечивать надлежащее выполнение исполнителем возложенных на него обязательств.

В случае нарушения заказчиком сроков передачи РИМ, указанных в приложениях к договору, либо непредоставления необходимого количества качественных РИМ для выполнения исполнителем своих обязательств заказчик уплачивает исполнителю сумму фактически понесенных исполнителем расходов, а срок демонстрации РИМ заказчика сокращается соразмерно сроку такой задержки без компенсаций заказчику.

6.2. Исполнитель осуществляет  приемку РИМ заказчика по сопроводительному  документу, подтверждающему факт  приема-передачи, с указанием их  количества и качества. В случае несоответствия полученных РИМ количеству, указанному в приложениях к договору, а также качеству исполнитель уведомляет об этом заказчика в сроки, согласованные участниками в договоре.

6.3. Исполнитель обеспечивает  учет и доставку РИМ, предоставляемых заказчиком для распространения, к месту их монтажа в соответствии с адресной программой, согласованной участниками в соответствующих приложениях к договору. Срочная доставка, доставка дополнительных РИМ заказчика осуществляется за дополнительную плату на условиях, отражаемых в приложениях к договору.

 

7. Монтаж рекламно-информационных  материалов

 

7.1. Исполнитель осуществляет  монтаж РИМ на рекламных конструкциях  в течение 3 (трех) дней со дня  начала периода их демонстрации  и демонтирует РИМ не ранее 2 (двух) дней до конца периода демонстрации, поскольку РИМ монтируются на рекламные конструкции и демонтируются с них не одновременно.

7.2. В случае если  в течение периода демонстрации  РИМ заказчика участниками согласован  дополнительный монтаж РИМ заказчика, участники оформляют отдельное приложение к договору. Количество РИМ, адреса их расположения и размеры, стоимость дополнительного монтажа РИМ заказчика, а также сроки дополнительного монтажа определяются в приложениях к договору.

 

8. Демонстрация и техническое обслуживание

рекламно-информационных материалов

 

8.1. Исполнитель осуществляет  распространение только фактически  предоставленных РИМ надлежащего  качества, содержание которых предварительно  согласовано участниками, согласно  техническим требованиям к РИМ исполнителя.

8.2. Исполнитель обеспечивает  надлежащее состояние рекламных  конструкций и РИМ, размещенных  на рекламных конструкциях, в  течение всего срока их демонстрации  согласно приложениям к договору. Под надлежащим состоянием понимается такое состояние рекламной конструкции и РИМ, при котором содержащаяся на них рекламная информация может восприниматься потребителями рекламы в полном объеме.

8.3. В течение 72 (семидесяти  двух) часов с момента обнаружения  исполнитель устраняет различного  рода дефекты РИМ и рекламных конструкций, связанные с их повреждением и/или загрязнением, возникшие в результате атмосферных и/или иных естественных явлений, вандализма, пропаж, действий третьих лиц, аварий, стихийных бедствий. Устранение таких дефектов производится исполнителем при наличии необходимого количества запасных РИМ у исполнителя за счет заказчика. В случае отсутствия у исполнителя запасных РИМ он вправе разместить на соответствующих рекламных конструкциях некоммерческую информацию, уведомив об этом заказчика. Непредоставление заказчиком нового РИМ в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения соответствующего уведомления от исполнителя является отказом заказчика от дальнейшего распространения РИМ на соответствующей рекламной конструкции. При этом заказчик обязуется произвести оплату фактически оказанных исполнителем услуг.

8.4. Исполнитель осуществляет  регулярный мониторинг внешнего  вида рекламных конструкций и  РИМ не реже 1 (одного) раза в  48 часов и по мере обнаружения  дефектов высылает результаты мониторинга Заказчику.

8.5. Исполнитель обеспечивает  освещение РИМ в режиме городского  уличного освещения (для рекламных  конструкций, оснащенных на момент  заключения настоящего договора  соответствующим оборудованием,  что должно быть отмечено участниками в соответствующем приложении). В случае неисправности осветительного оборудования исполнитель осуществляет соответствующий ремонт в течение 72 (семидесяти двух) часов с момента обнаружения неисправности. В случае отсутствия освещения по вине городской электросети исполнитель по запросу заказчика представляет подтверждающий документ от организации электроснабжения.

 

9. Предоставление фотоотчета

 

9.1. Исполнитель предоставляет  фотоотчет, при этом количество  фотографий и сроки его предоставления  определяются участниками в приложениях к договору. Исполнитель предоставляет заказчику один дневной и один ночной фотоотчет с обязательным указанием даты фотосъемки. Ночной фотоотчет предоставляется только в отношении РИМ, которые должны быть освещены, о чем указывается в приложении. Фотоотчет может быть предоставлен заказчику на бумажном носителе, на CD-накопителях либо в электронной форме в формате jpg по электронной почте (e-mail).

9.2. Фотоотчет должен  соответствовать следующим стандартным  требованиям:

- стороны "А" фотографируются с прилегающей проезжей части из первого ряда;

- стороны "Б" фотографируются  с противоположной стороны дороги;

- обзор рекламной поверхности  ничем не должен быть ограничен;

- фотография должна  быть сделана с расстояния 30 - 50 метров;

- фотография должна  быть четкой, не размытой, размер  изображения 1500 x 1000 пикселей, формат jpg (или иной согласованный участниками  формат);

- на каждую рекламную  поверхность должна приходиться отдельная фотография.

9.3. Фотографии, входящие  в фотоотчет, не являются произведениями  изобразительного искусства и  предоставляются заказчику исключительно  в целях подтверждения факта  исполнения обязательств исполнителем, без заключения договоров об  отчуждении исключительного права или лицензионных договоров на фотографии.

9.4. Стоимость изготовления  и предоставления фотоотчета  включается в стоимость работ  по монтажу РИМ, если участники  не согласуют иное в соответствующем  приложении.

 

10. Погодные условия

 

10.1. В случае наступления  неблагоприятных погодных условий  (туман, затяжные дожди, сильный  ветер свыше 10 м/с, низкая температура  воздуха ниже -15°C, снегопады и  тому подобные условия), которые  могут привести к задержке  распространения РИМ, исполнитель в разумные сроки с момента возникновения соответствующих обстоятельств уведомляет заказчика о такой задержке и предоставляет по требованию заказчика соответствующие справки из метеорологической службы.

В случае если эти обстоятельства длятся более двух недель, наступление указанных условий расценивается участниками как форс-мажорные обстоятельства и каждый из участников будет вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, направив соответствующее уведомление другому участнику, если иной срок и порядок прекращения договорных отношений не будут предусмотрены в договоре.

 

11. Порядок оформления  услуг по распространению

рекламно-информационных материалов

 

11.1. Исполнитель ежемесячно  в срок, согласованный участниками  в договоре, направляет заказчику  акты об оказанных услугах и счета-фактуры, которые передаются представителю заказчика под подпись в получении на сопроводительном документе.

11.2. Заказчик в срок, согласованный участниками в  договоре, предоставляет подписанные  акты либо направляет мотивированный отказ в приемке услуг.

11.3. В случае неполучения  подписанных актов исполнителем  или мотивированного отказа в  установленные договором сроки  акт утверждается исполнителем  в одностороннем порядке с  отметкой об отказе заказчика  подписать акт и является фактом признания надлежащего выполнения исполнителем своих обязательств по договору.

11.4. При наличии у  заказчика претензий по качеству  и количеству оказанных услуг  исполнителем заказчик в срок, согласованный участниками в  договоре, направляет письменный  мотивированный отказ от их приемки. В этом случае участниками составляется двусторонний акт с перечнем конкретных дефектов и необходимых доработок для их устранения со сроками устранения. Доработка и исправления производятся силами исполнителя и за его счет.

 

12. Финансовые условия

 

12.1. Заказчик своевременно  уплачивает исполнителю обусловленную  договором или приложением цену  распространения РИМ.

12.2. В случае увеличения  сумм государственных пошлин  или арендной платы, уплачиваемых  исполнителем органам государственной и муниципальной власти в период распространения, если предвидеть такое увеличение не представлялось возможным в период подписания соответствующего договора или приложения, исполнитель уведомляет об этом заказчика с предоставлением необходимых документов, обосновывающих увеличение расходов исполнителя. При этом участники в результате совместных переговоров приходят к решению о соответствующем увеличении цены распространения либо о сокращении срока распространения.

12.3. Исполнитель имеет  право отказаться от исполнения договора или приложения к нему в одностороннем порядке в случае непоступления денежных средств от заказчика в согласованные участниками сроки без возмещения убытков заказчику. При этом исполнитель уведомляет заказчика об одностороннем отказе от распространения РИМ в разумный срок.

 

13. Ответственность участников

 

13.1. За неисполнение  или ненадлежащее исполнение  обязательств по договору, приложениям  к нему, а также Стандарту участники  несут ответственность в соответствии  с договором, Стандартом и действующим законодательством Российской Федерации.

13.2. В случае несвоевременного  перечисления денежных средств  по условиям договора и приложений  к нему исполнитель вправе  требовать, а заказчик обязан  по такому требованию уплатить  пени в размере 0,1% от суммы не перечисленных денежных средств за каждый день просрочки платежа. Об использовании своего права исполнитель извещает заказчика в письменной форме.

13.3. В случае несвоевременного  распространения РИМ по условиям  настоящего Стандарта заказчик вправе требовать с исполнителя уплаты пени в размере 0,1% от стоимости распространения РИМ за каждый день просрочки. Об использовании своего права заказчик извещает исполнителя в письменной форме. Сумма, перечисленная заказчиком исполнителю в счет несостоявшегося распространения рекламы на рекламных поверхностях, подлежит возврату помимо уплаты неустойки, указанной в настоящем пункте Стандарта.

Информация о работе Изучение деятельности рекламного агентства