Юмор в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение факторов и приемов создания смешного в рекламе. Для этого нам предстоит выявить, что однозначно принятой типологии юмора пока не существует. Зато существует масса теорий и концепций, которые берут за основу какой-либо фактор/факторы, приемы и пытаются объяснить, почему юмор работает в одних ситуациях и не работает в других. Но чтобы знать, где юмор следует применять, а где нет – нам надо будет разобрать некоторые требования по использованию юмора в рекламе.

Работа содержит 1 файл

курсовая2.doc

— 800.00 Кб (Скачать)

2.2 Социологический Интернет-опрос молодежи.

       Молодежь – один из наиболее активных субъектов восприятия рекламы и важный объект рекламного воздействия.

        Реклама может оказывать как позитивное, так и негативное воздействие на ценностные ориентации молодых людей, мировоззренческие, интеллектуальные и другие позиции которых находятся еще в процессе формирования.

        Данные социологического исследования, проведенного среди молодежи в (количестве десяти человек) показали, что наибольшее количество молодых людей предпочитают рекламу с употребление умора.

       Все десять человек отметили, что они ценят юмор в рекламе, им нравится “смешная реклама”. Кроме того, она “преподносится более ярко, чем любые культурные или развивающие передачи”. Такая реклама, по их мнению, легко запоминается и в дальнейшем применяются скопированные слоганы. Пример: Рекламный ролик сока «Моя семья»: «А ты налей и отойди» или « А Мишкина мама говорит, что мы еще совсем дети!». После просмотра юмористических роликов потребители легче расстаются с деньгами, говорят большинство девушек. Ученые объясняют этот феномен выбросом в кровь эндорфинов, вырабатывающихся во время смеха. После просмотра такой рекламы поднимается настроение, она разбавляет скучные, заезжанные рекламные ролики.

       По дальнейшему  опросу выяснилось, что практически всем нравится смотреть рекламу с животными, некоторые отдали предпочтение рекламе МТС и Мегафон, про новогодние подарки. Исходя из этого можно сделать вывод, что реклама с добавлением юмора эффективная, что с улыбкой на лице можно продать значительно больше. А это приносит огромную прибыль производителю. 
 
 

2.3 Варианты выполнения рекламы с приемами юмора

     Приемы в печатной рекламе  

    Прием 1. 

   Стоматология «Зубастик» 

     Рекламная листовка: 

       
 
 
 
 
 
 
 
 

       

 Прием 2.

 Моющее средство «Spunk» 

       Рекламная листовка: 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

       В своей работе мы рассмотрели приемы создания смешного в рекламе и факторы, влияющие на эффективность юмора в рекламе. Мы выяснили, что принятой типологии юмора пока не существует. Зато существует масса теорий и концепций, которые берут за основу какой-либо фактор/факторы, приемы и пытаются объяснить, почему юмор работает в одних ситуациях и не работает в других.

     Использование юмора в рекламных роликах - отличный способ продвижения товара. Реклама нуждается в изюминке, которая будет привлекать потенциального покупателя. Главная цель рекламы - создать бренду положительный имидж с помощью положительных эмоций и прикрепить его к товару или услуге.

     При создании рекламных роликов с  использованием юмора надо обязательно учитывать вкусы конкретной целевой аудитории. Если неверно выбрать объект юмора, реклама может сработать прямо противоположно и губительно отразится на товаре или услуге. Использование юмористической рекламы больше всего эффективно для товаров недорогих. В рекламе элитных товаров она может попросту не сработать. Так как подобные товары ориентированы на людей с высоким достатком, а они не любят, когда над ними смеются.

     Подводя итоги, можно сказать, что юмористическая реклама прекрасно справляется со своими задачами при соблюдении определенного ряда условий. Юмор доказал свое право на применение в рекламе. Это очень интеллигентная и эффектная техника коммуникации. И применять ее надо так же интеллигентно. Тогда положительный эффект не заставит себя ждать.  
 
 
 
 

     Список  использованной литературы

  1. Алтухова Н.В. Рекламное дело : учебное пособие / Н.В.Алтухова. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т., 1997.
  2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л.Викентьев. – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд.дом «Бизнес-Пресса», 1998.
  3. Денисон Д., Тоби Л. Как стать известным, не тратя денег на рекламу / Д.Денисон, Л.Тоби. – Минск.: Современное слово, 1997.
  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л.Ю.Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 1994.
  5. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А.Гольман. - М.: Гелла-принт, 1996.
  6. Имшинецкая И. Креатив в рекламе: -М.: РИП – холдинг, серия «Академия рекламы»,2005.

       7.Кромптон А. Мастерская рекламного текста / А.Кромптон. – М.: Издательский дом «Довгань», 1998.

        8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы [Текст]: учебное пособие / Р.И.Мокшанцев; под научн. ред. М.В.Удальцова. – М.: Инфра-М, Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000.

       9.  Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: монография / В.Л.Музыкант. – М.: Евразийский регион, 1998.

             

     10. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н.Хромов. - Петрозаводск: АО Фолиум, 1994. 
 
 
 
 
 

Информация о работе Юмор в рекламе