Контрольная работа по дисциплине «Реклама книги. Связи с общественностью»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:09, контрольная работа

Описание работы

Реклама – это не личная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях посредством различных носителей. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.

Содержание

Содержание
Введение …………………………………………………....………. 3 стр.
Условия разработки рекламной кампании для издательского центра «Добродея» ..………………………………………… 5 стр.
Оптимальный вид рекламной кампании ……………….. 8 стр.
Цели рекламной кампании .....…………………..……..... 9 стр.
Рекламная стратегия ……………………………………….. 10 стр.
Планирование и организация рекламной кампании .……. 12 стр.
3.1. Медиапланирование ……………………………………… 13 стр.
3.2. Структура рекламной кампании …..……………………... 15 стр.
3.4. Разработка календаря рекламных акций ..………………. 16 стр.
4. Распределение бюджета рекламной кампании …………… 18 стр.
Заключение ………………………………………………………... 20 стр.
Список использованной литературы ……………………………. 21 стр.

Работа содержит 1 файл

Разработка плана рекламной кампании.doc

— 197.50 Кб (Скачать)

 

    

 февраль            март             апрель    май                     ВЫСТАВКА

 

 Газеты           Листовки 

Компьютерная  сеть 

         1. Выставка (3-5 дней).

         Самый крупный пункт  рекламной кампании.

         2. Реклама в газетах  и журналах. В журналы реклама дается ежемесячно, в газеты 2 раза в месяц поступают статьи и реклама, предшествующие выставке и приглашающие посетить стенд.

         3.Телевидение. За несколько дней до выставки пускается ролик с краткой информацией о продукте, который будет предоставлен на выставке. Во время выставки идет информационная программа. По окончании выставки создается передача с подведением итогов. 

         4. Радиостанции. Во время выставки по несколько раз в день крутятся ролики с приглашением посетить выставку.

         5. Листовки. Информация раздается на стенде и при входе на выставку.

         6. Реклама в компьютерных  сетях. Информация размещается за несколько месяцев и после окончания выставки сменяется на сведения о стоимости продукта и его характеристиках, а также данными об издательстве. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Распределение бюджета  рекламной кампании 

         После того как представлены предложения из творческого, медиа- и отдела по проведению рекламных  акций, начинается работа по детальному распределению бюджета. Прежде всего, считается точная стоимость производства рекламных материалов.

         Раздел «Медиа» делится на подразделы — ТВ, пресса, радио. Для ТВ единицы измерения — это рейтинг передачи. Он показывает, какой процент целевой аудитории смотрит выбранную передачу. Отражается в плане следующим образом: стоимость, рейтинги, которые планируется набрать, срок, в течение которого их планируется набрать.

         Единицы измерения  для прессы — доли полосы. В бюджетном  плане показываются: стоимость, название издания, размер, количество публикаций. К стоимостной оценке размещения в прессе прилагается таблица, в которой отражается, в каком месяце, и в каком журнале будет размещаться реклама. Бюджет на проведение рекламных акций и PR представляется отделом по продвижению продукта и включается в общую структуру бюджета.

         Обычно количество проданного товара зависит от количества средств, затраченных компанией на рекламу товара. В разумных пределах (если только план рекламы не слишком плох), чем больше денег издательство потратит на рекламу, тем больше товара она продаст - до определенного предела.

         Чтобы определить рациональные пределы рекламных затрат, необходимо знать, каким образом уровень рекламных затрат влияет на объем спроса - сколько еще можно будет продать на каждый дополнительный рекламный рубль и на каком этапе денежные вливания в рекламу утратят эффективность.

         Определим предельные расходы на рекламу для издательского центра «Добродея» на год.

         Выручка от реализации продукции предприятия в среднем составляет 10,5 млн рублей. Для проведения развернутой  рекламной  кампании в 2010 году можно будет потратить порядка 200 тыс. руб. Из них: на рекламу в Интернете, в газетах и на радио мы тратим около 65 тыс. рублей.  

4. Расходы на проведение рекламной кампании ОАО «Добродея» (в руб.)

 
Мероприятие
 
Стоимость
 
Требуется
 
Затраты
Выставка 1 кв. м – 1500

Разработка имиджа

товара –  20 000

Дизайн – 10 000

   40 кв. м 60 000 

20 000

10 000

Ролик на телевидении 1 мин - 15 000 6 роликов по 10 сек Тематич. передача - 1,5 мин. 15 000

22 500

Ролик на радио 1 мин – 3 000 12 роликов по 10 сек 6 000
Реклама в журнале Объявление

1/4 стр. - 6 000

4 объявлений по 1/8 cтр. 12 000
Реклама в газете Объявление

1/2 стр. – 6 000

12 объявлений по 1/4 стр. 24 000
Листовка 1 лист – 6 1500 листов 9 000
Интернет Создание Web- страницы

8 000 (регистрация)

7 000 (дизайн)

Реклама на Инетернет-сайтах 2 500

1 Web страница      
 

3 баннера 

15 000 
 

7 500

                                                                                                      Итого: 200 000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

         Как уже говорилось во введении, целью данной работы являлось изучение влияния условий проведения рекламной кампании на ее стратегию, а также определение основных этапов рекламной кампании и формирование ее бюджета.

         В случае с издательским центром «Добродея», готовящим к  выпуску новую серию учебной  литературы оптимальным видом рекламной  кампании стала информативная реклама, требующая значительных расходов. Бюджет кампании был определен на уровне 197 тысяч рублей, фактические расходы при этом согласно плану составят 200 тысяч рублей.

         В ходе рекламной  кампании планируется достигнуть следующих  целей:

         - добиться известности новой серии учебной литературы, то есть сообщить потребителям и рекламодателям, о появлении новой продукции, ее характеристике, точках реализации, цене;

         - информировать рынок о достоинствах нового товара;

         - побудить покупателей приобрести новый товар;

         - побудить реализаторов брать товар на продажу.

         Таким образом, основной акцент в целях рекламы делается на информирование покупателей и реализаторов о назначении, основных характеристиках, названии нового товара.

         Все эти задачи будут  решены благодаря реализации выработанной рекламной стратегии. Согласно плану  в ходе РК будут использованы такие средства рекламы, как участие в выставке, проведение конференций и семинаров, реклама на телевидении, в печатных СМИ, в Интернете, на радио, распространение листовок, рассылка. 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. Андреева  О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997.
  2. Где должна быть ваша реклама // Секрет Фирмы. – 2003. - №14. – с. 12.
  3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003.
  4. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 1998.
  5. Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2003.
  6. Уткин, Э.А., Кочеткова, А.И. Рекламное дело. - М. : ЭКМОС, 1998.
  7. Шейнов, В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М. : Ось-89, 2007.

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Реклама книги. Связи с общественностью»