Контрольная работа по "Связи с общественностью"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 06:05, контрольная работа

Описание работы

Коммуникативный процесс – процесс взаимодействия между различными системами коммуникации, при которой осуществляется обмен информации. КП включает смену этапов формирования, передачи, приема, расшифровки и использования информации в обоих направлениях при взаимодействии коммун-тов.

Содержание

1. Межличностная, специализированная и массовая коммуникация…………2

2. Основные инструменты паблик рилейшнз……………...……………………5

3. Слух как коммуникативная единица в условиях кризиса…………………...8

4. Имидж территории, страны…………………………………………………..10

5. Общественность: понятие, классификация………………………………….13

6. Методы измерения эффективности PR – деятельности…………………….15

7. Особенности электронных СМК в PR – деятельности……………………..18

Список литературы………………………………………………………………21

Практическое задание………………………………………………………...…22

Работа содержит 1 файл

связь с общественностью2.doc

— 103.00 Кб (Скачать)

Корпоративный имидж, корпоративная репутация. Позиционирование организации и товара на рынке.

Планирование системы формальных идентификационных признаков (фирменный стиль).

Имидж публичного политика. Психологические характеристики лидера. Роль психологии делового общения в деятельности политического лидера. Психологическая структура и пути оптимизации имиджа политика. Особенности деятельности политического консультанта во время избирательной кампании.

Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний. Основные организационные структуры; типовое агентство; составные части профессиональной деятельности: информирование общественности, формирование общественного мнения, управление кризисными ситуациями. 
Консультационные структуры, специалисты и авторы, работающие самостоятельно. Отношения с клиентами и управленческие инструменты. Структура PR-консультации, управление и операции. 
Коммуникационный менеджмент организации: цели, функции, структуры, процессы, управление.

Особенности деятельности PR-отделов (структур) с целевыми аудиториями: подходы, классификация, нормативно-правовая основа и формы взаимодействия. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование. Планирование и организация деятельности PR-отделов. Бизнес-планы. Управление корпоративной культурой организации. Взаимоотношения PR-отдела с другими отделами организации. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени, другие формы. 
Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение: определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий, внешняя и внутренняя аудитория, журналисты как ключевая аудитория; определение понятий «лидеры мнений» и «группы интересов». 
Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью; медиапланирование; функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ (media relations); правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ; медиа программы; 
Организация работы корпоративного пресс-центра. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Функции пресс-секретаря. Подготовка материалов для СМИ. Особенности взаимодействия PR-структур со СМИ. 
PR и Интернет: новые уникальные возможности всемирной компьютерной сети для PR.

Планирование рекламной деятельности. Виды и формы рекламной информации и средств рекламы. Оценка эффективности рекламного воздействия. 
Особенности PR-деятельности на выставках и ярмарках. 
Маркетинговые коммуникации: концепции, цели, функции, структура, процессы, управление.

Взаимодействие PR, маркетинга, рекламы в системе менеджмента организации.

Спонсорство, благотворительность, фандрайзинга в деятельности коммерческих организаций. Социальное партнерство между бизнесом, властью и общественностью. PR в государственных структурах и ведомствах. 
PR-деятельность в крупных корпорациях, организациях среднего и малого бизнеса. PR в финансовой сфере. PR в коммерческих организациях социальной сферы (культуры, спорта, образования, здравоохранения) 
 
 
Список используемой литературы:
 

1. Грин  Э. Креативность в паблик рилейшнз. – 2-е изд.: Пер. с англ.  – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 256 с.

2. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М.: Юнити, 2004. 

3. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз. - М.: Юнити Дана, 2003.

4. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2002.

5. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М.: Гном-пресс, 1997.

6. Буари Ф.А.  Паблик  рилейшнз,  или Стратегия доверия. – М.:  ИНФРА-М, 2001. 

7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино пресс, 1990. 

8. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: Предмет и мастерство: Пер. с фр. – М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001.

9. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. 

10. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1998.

Информация о работе Контрольная работа по "Связи с общественностью"