Корпоративный имидж (на примере ООО «СтройКом»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:48, дипломная работа

Описание работы

ЦЕЛЬ данной работы – исследовать механизмы формирования корпоративного имиджа (на примере ООО «СтройКом»).

Содержание

Введение ……………………………………………………………..………….4

Глава 1. Современные представления об имидже компании

1.1. Современные представления об имидже компаний………………………9

1.2. Инструменты формирования имиджа для целевых групп…………...…..23

1.3. Особенности формирования имиджа торговых компаний, продающих

товары широкого потребления……………………………………….…………31

Глава 2. Формирование имиджа торговых компаний (на примере ООО «СтройКом»)

2.1. Общая характеристика ООО «СтройКом»…………………………..…….37

2.2. Анализ реального имиджа компании у внешних целевых групп…...…40

2.3. Анализ реального имиджа компании у внутренней общественности……………………………………………………….…………45

2.4. Рекомендации по формированию желаемого имиджа организации...…..52

Заключение ……………………………………………………………….……61

Список литературы………………………………………………………………65

Работа содержит 1 файл

Дипломный проект на тему Корпоративный имидж..doc

— 487.00 Кб (Скачать)

15. Зазыкин, В. Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз [Текст] / В. Г. Зазыкин, Е. Н. Богданов. – СПб.: Питер. 2007. – 196 с.

16. Кезин, А. В. Менеджмент: теории управления организациями [Текст] / А. В. Кезин. – М.: АСТ. 2007. – 310 с.

17. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2009. – 1063 с.

18. Королько, В. Г. Основы Паблик Рилейшнз [Текст] / В. Г. Королько. – М.: Рефл-бук. 2008. – 528 с.

19. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] / А. С. Ковальчук. – М.: Феникс. 2006. – 224 с.

20. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа // Электронный ресурс «OPTIMA-PR»11.09.2007. 83 с.

21. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: Флинта: МПСИ, 2006 - 168 с.

22. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшнз. – 7-е изд. – М.: «Имидж-Контакт», Издат. Дом «Инфра-М», 2001.

23. Ожегов  С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый  словарь русского языка: 80000 слов  и фразеологических выражений  / Российская академия наук. Институт  русского языка им.В. В. Виноградова. - 4-е изд., дополненное. - М: Азбуковник, 2008

24. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. -  М.: РИПОЛклассик, 2007. – с. 768 

25. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - 2-е изд. - М.: Дело, 2009 – 240 с.

26. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2005, 27 с.

27. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2002 – 223 с.

28. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2001 - 704 с.

Психология. Словарь. М.,1990, с.134.; Словарь практического  психолога, м., 2005. 257 с.

29. С. Блэк, Паблик Рилейшнз [Текст] / С. Блек. – М.: Сирин. 2007. – 202 с.

30. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №1 - 160 с.

31. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2005. 190 с.

32. Харитонова Е.В. "Имидж организации - миссия выполнима" // Со-Общение. 2005, № 11 - 88 с.

33. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2008 - 496 с.

34. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М.: Академический проспект, 2006.

35. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учеб. Пособие. – М., 2005.

36. Шепель В.М. Введение в имиджелогию. М.: Народное образование, 2002. – с.18.

37. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. - М.: Добросвет, 2005 – 596 с.

Информация о работе Корпоративный имидж (на примере ООО «СтройКом»)