Макет рекламного сообщения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 21:43, практическая работа

Описание работы

Цель: за минимально короткие сроки привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
Задача: для того чтобы достигнуть поставленную цель, в разработке флаера будут использованы следующие технические средства привлечения внимания потребителей:
Цветовая композиция. В данном флаере будут использованы преимущественно яркие и гармоничные цвета, которые должны привлечь внимание потребителя;
Интенсивность. Крупный и яркий шрифт заголовка сразу бросается в глаза;
Контрастность. Данное рекламное сообщение хорошо выделяется на том фоне, на котором оно представлено;

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3 стр.
Содержание……………………………………………………………….
Общие закономерности в выполнении печатной продукции
Разработка макета печатной продукции
Заключение………………………………………………………………..
Приложение ………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.docx

— 24.24 Кб (Скачать)

                                                 Содержание: 

Введение…………………………………………………………………..3 стр.

Содержание……………………………………………………………….

  1. Общие закономерности в выполнении печатной продукции
  2. Разработка макета печатной продукции

Заключение………………………………………………………………..

Приложение ………………………………………………………………

Список использованной литературы…………………………………… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                    Ведение 

Реклама- это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Цель  рекламы- донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача  рекламы- побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования). 

Рекламное сообщение-  подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.Рекламное сообщение имеет конкретную форму – текстовую, визуальную, символическую и доставка его адресату происходит с помощью определенного канала коммуникации. 

Макет рекламного сообщения:

Конструирование макета рекламного сообщения в прессе представляет собой сложный творческий процесс. Макет – это схематичный рисунок, на котором должно четко прослеживаться размещение всех элементов рекламы: заголовка, слогана, текста, изображения, логотипа, коды, рамок, купонов и т.д.

Разработка  макета начинается с черновых эскизов – предварительных зарисовок идей макета. От чернового эскиза переходят к неполному макету – макету в натуральную величину, на котором представлены изображения и выделительный шрифт, текст же дается схематично. Полный макет выглядит как окончательный вариант рекламы и, наконец, оригинал-макет (разметка)– это окончательный монтаж, в котором каждый элемент находится точно на своем месте, сфотографированный для изготовления печатных форм. Чаще всего все эти процедуры делаются с помощью компьютера на экране монитора и распечатываются на принтере.

Важнейшим принципом создания эффективного рекламного сообщения в прессе выступает  обязательное включение в его  структуру элементов оформления, привлекающих внимание и возбуждающих интерес читателя, разумные обоснованные аргументы в пользу предмета рекламы, убеждающие в его полезности или престижности, доводы, которые могут создать психологическую расположенность к покупке и тем самым создать условия для превращения читателя в покупателя. 

  • Данная  практическая работа с конструированием макета рекламного сообщения будет  проведена на примере флаера.

Флаер- это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

Флаеры - один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей. Так в зависимости от того, что рекламируется флаером, и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию — цену или преимущества продукции, выполненными в цвете или черно-белыми, на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге.

Цель: за минимально короткие сроки привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.

Задача: для того чтобы достигнуть поставленную цель, в разработке флаера будут использованы следующие технические средства привлечения внимания потребителей:

  1. Цветовая композиция. В данном флаере будут использованы преимущественно яркие и гармоничные цвета, которые должны привлечь внимание потребителя;
  2. Интенсивность. Крупный и яркий шрифт заголовка сразу бросается в глаза;
  3. Контрастность. Данное рекламное сообщение хорошо выделяется на том фоне, на котором оно представлено;
 

     1.Общие закономерности  в выполнении печатной  продукции

Печатная  продукция- это совокупность всей издательской продукции и печатных изделий полиграфии, включающая не только книги, брошюры, журналы, газеты, но и визитные карточки, формуляры, билеты, этикетки, упаковки, тары и пр.

Правило зрительного восприятия в печатной рекламе:

Печатная  реклама рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель воспринимает рекламное  объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит, во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст. Чтобы  дело дошло до 3-его пункта необходимо всецело привлечь внимание.

Реклама в печати отлична от рекламы на ТВ по виду психологического воздействия на человека. Каждый сантиметр страницы имеет определенную степень эффективности при размещении на нем рекламы. Реклама на обложке какого-либо издания ярка, красочна и привлекательна. Она с большей вероятностью запомниться читателю даже при беглом пролистывании издания. 

                                     Полиграфические технлогии

Обрезной  формат - это формат, по которому происходит обрезка издания. Допустим, если готовится реклама на разворот журнала, то размеры ее АхВ, где  А — расстояние по горизонтали от обреза слева до обреза справа, В — расстояние по вертикали от обреза сверху до обреза снизу.

Если  точно следовать этим размером, то могут возникнуть некоторые неприятности.

По краям  фона либо могут остаться белые полосы, либо обрежется какая-нибудь информация. Происходит это из-за того, что любая  бумагорезальная машина имеет погрешность 

1мм, а  иногда и больше. Также внутренние  страницы могут быть немного  уже из-за особенностей скрепления  данного издания. Чтобы избежать эти неприятности необходимо с каждой стороны фона оставить несколько миллиметров на припуск. Также, не располагать информацию близко к полю, как уже говорилось выше. Отдельно нужно сказать о проблемах, возникающих с корешковым полем. Во-первых, это несовпадение цвета на двух страницах. Во-вторых, это момент прохождения текста через сгиб. Так же недопустимо попадание буквы в сгиб, так как она будет невидимой из-за «волн» на развороте. Также важно правильно рассчитать расстояние между буквами. Важно учесть, что в компьютерном виде это расстояние кажется больше, чем окажется на самом деле.

Те же требования необходимо соблюдать, если размер рекламы составляет часть  от полосы. 

При подготовке рекламного блока к печати возникают  две основные проблемы или даже факты, которые по своей сути постоянны и неизменны:

Напечатанное  в типографии не может  быть таким же ярким, как изображение  на мониторе;

Увидеть то, что будет напечатано в типографии, нельзя ни на мониторе, ни на принтере.

Чтобы решить эти проблемы как можно  быстрее и дешевле, предоставляется    несколько положений-советов, позволяющих с ними свыкнуться: 

1. Изображение  на мониторе всегда отличается  от напечатанного. Неразумно тратить время на их точную подгонку и корректировку.

2. Есть  способ протестировать изображение  до его печати - это цветопроба с пленок. Однако, он стоит довольно дорого и занимает большое количество времени.

3. Еще  один способ - тесты на специальных  мониторах. Однако его минусы  в том, что приблизительно оценивается  «поведение» мелких деталей изображения.

4. Цвет  того или иного элемента изображения  можно подобрать с помощью  шкал цветового охвата. В этом  случае он задается четырьмя  параметрами и точно воспроизводится  при печати.

5. В  стандартном полноцветном процессе печати используются четыре краски: синяя, красная, желтая, черная. С помощью них просто невозможно воспроизвести все цвета различимые даже на не очень качественной фотографии. С этим надо только мириться.

6. При  верстке на странице размещаются  не сами фотографии, а их копии  с очень низким разрешением.  Сами фотографии используются  очень редко, только при выводе  на окончательную печать. На всех  промежуточных этапах печати используются копии.

7. Любая  надпись (логотип, название и  пр.) можно вставить на страницу  в растровом (разрешение 150 точек/дюйм) или векторном (2500 точек/дюйм) виде. Безусловно второй вариант предпочтительнее. Сомневаться приходится только из-за кажущейся некачественности векторного изображения при верстке. Однако векторный аналог гораздо лучше растрового в плане изменения размеров без потери качества. 

Независимо  от того, какие технологии мы собираемся применять, сначала необходимо создать  первый образец рекламного сообщения, который может быть потом многократно тиражирован. Такой образец называется оригинал-макет.   Пригодность ОМ к последующему тиражированию определяется следующим:

1. Качеством  заложенной создателями творческой  основы.

2. Качеством  допечатной технологии.

3. Качеством  тиражных технологий.

Рассмотрим  технологические процессы допечатного  этапа, который в полиграфии называется pre-press.  

Оригинал-макеты готовят специалисты по компьютерной верстке.

Четыре  вида печати

Все многообразие печатной продукции обеспечивают четыре вида печати: высокая, плоская, глубокая и трафаретная.

В высокой  печати краску накладывают на выступающий  участок печатной формы - печатающий элемент. Все печатающие элементы лежат  в одной плоскости. Потом прижимают  форму (клише) к бумаге, и - отпечаток  готов.   

В глубокой печати печатающие элементы углублены. Краска наносится на форму, потом  по ней прокатывается нож-ракель, полностью очищающий от краски всю  поверхность, кроме углублений. Прикладываем к форме бумагу, и краска из углублений переходит на нее. Здесь используя  одну краску можно получить полутона.  Речь пока идет об однокрасочной печати. Максимальная глубина - максимальная насыщенность краски, все остальное промежуточные  варианты.

Плоская печать  принципиально отличается от двух предыдущих. Печатающие элементы делятся на падрафобные (отталкивающие воду) и гидрофобные (удерживающие воду). Увлажняющий водный раствор смачивает пробельные элементы, а краска ляжет на печатающие элементы. Это принцип офсетной печати. Но в офсете краска сначала с печатной формы переносится на промежуточный эластичный носитель. И, наконец, трафаретная печать. Печатающие элементы трафаретной формы это отверстия, через которые краска продавливается. К запечатываемой поверхности.

  • Из приведенного выше текста о печатной продукции можно сделать вывод, что разрабатываемый в данной практической работе флаер должен иметь высокую читабельность текста, органичный дизайн, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, должен внимательно дорабатываться в мелких и ярких деталях, так как напечатанная продукция может сильно отличаться от изначальной электронной версии. Так же стоит уделить особое внимание качеству напечатанной продукции.
 

                       2.Разработка макета печатной продукции

    По  задумке флаер должен содержать: фон, иллюстрация, заголовок, основной текст, цветовое решение.

Информация о работе Макет рекламного сообщения