Макет бизнес-плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 16:11, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта.
Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, действующих на момент представления документов, или определяются экспертно по аналогам.
Базисный сценарий реализации проекта, для которого выполняются расчеты эффективности формируется при использовании умеренно пессимистических оценок расходов и доходов.

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН ТА.doc

— 110.50 Кб (Скачать)

МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

     Основной  целью бизнес-плана является последовательное детальное, логичное и обоснованное доказательство продуманности и реальности осуществления инвестиционного проекта. 

    Исходные  сведения для разработки бизнес-плана  должны включать:

  • четкую цель проекта;
  • схему и условия финансирования проекта;
  • условия начала и завершения реализации проекта, продолжительность расчетного периода;
  • сведения об экономическом окружении;
  • характер производства, общие сведения о применяемой технологии, вид производимой продукции (работ, услуг);
  • сведения о поставщиках, стоимости, условиях и сроках поставки необходимого технологического оборудования;
  • обоснованный план персонала, необходимого для реализации проекта;
  • планируемые на основании анализа рынка схемы, цены и объемы сбыта новой продукции (работ, услуг);
  • сведения о поставщиках, стоимости, условиях, объемах и сроках поставок сырья, материалов и комплектующих, необходимых для производства новой продукции (работ, услуг);
  • выручку по годам реализации проекта;
  • производственные издержки по годам реализации проекта.
 

    Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий  срок окупаемости проекта.

    Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, действующих  на момент представления документов, или определяются экспертно по аналогам.

    Базисный  сценарий реализации проекта, для которого выполняются расчеты эффективности  формируется при использовании  умеренно пессимистических оценок расходов и доходов.

    В макете бизнес-плана приведены таблицы, соответствующие высокоэффективным коммерческим проектам со сроком окупаемости, равным двум годам.

 

 

(Бизнес-план  претендента на предоставление  льготного займа для реализации  инвестиционного проекта, не утвержденный  руководителем предприятия и  не заверенный печатью не является документом и к рассмотрению не принимается.) 
 
 
 
 

                                                                               "Утверждаю"

                                                                            Директор

                                                                       __________________/Торопов С. Б./

                                                                               (подпись)

                                                                      "    "__________________ 20___  г.

                                                                                    (печать) 

Индивидуальный  предприниматель Торопов С.Б.

Юр.адрес 442964 Пензенская обл. г.Заречный пр-т 30-летия Победы д.13 кв.50 
 

БИЗНЕС-ПЛАН

(туристическое агентство) 

Суть проекта (оказание туристических услуг)

Сметная стоимость  проекта 300000 руб.

Финансирование  проекта, всего, в том числе:

                  собственные средства 300000

                  привлеченные средства

                  заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные)

Сроки строительства  и монтажа

Срок окупаемости  проекта 18 месяцев

Заявление о  коммерческой тайне 

1.1. Резюме проекта

а) Наименование проекта – открытие туристического агентства. 
б) Организационно-правовая форма – ИП Торопов. 
в)    Индустрия туризма в настоящее время рассматривается как одна из доходных и интенсивно развивающихся отраслей хозяйства. Главная цель проекта - создание современного, высокоэффективного и конкурентоспособного туристского продукта, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей населения области, граждан ближнего и дальнего зарубежья в туристско-экскурсионных, санаторно-оздоровительных услугах.

 Неразвитость  туристической инфраструктуры России, невысокое качество сервиса, ценовая политика в  коммунальных услугах приводят к увеличению потока туристов отдыхающих за рубежом.

Туристический бизнес привлекателен по следующим  причинам:

  • небольшие стартовые инвестиции;
  • растущий спрос на туристические услуги;
  • минимальный срок окупаемости затрат.

 Предполагаются следующие услуги: 

Зарубежные  туры (все страны):

-экскурсионные  туры;

-пляжный отдых;

-горнолыжный  отдых;

-морские круизы  и др. 

Отдых в Росcии (все регионы):

-экскурсии по  стране;

-санаторно-курортное  лечение;

-круиз по  Волге;

-Пензенская  область. 

Продажа билетов:

-ж.д билеты  по Росcии;

-авиабилеты  по России;

-авиабилеты  за рубеж;

-бронирование  гостиниц в России и за рубежом. 

Услуги:

-Организация  обучения студентов и школьников  иностранному языку в России  и за рубежом (лингвистические лагеря);

-оформление документов по программе студенческого обмена;

-туры в кредит;

-оформление  анкет на загранпаспорт. 
 

  

1.2. Анализ положения дел в отрасли

     В настоящее  время на рынке г.Пенза работают 35 туристических фирм,  зарегистрированных в Общероссийском генеральном реестре туристических агентств и 3 в   Едином федеральном реестре туроператоров, что предполагает конкуренцию в данном виде деятельности. Но большинство из них недостаточно используют возможности  информационных технологий для туризма и автоматизацию бизнес-процессов туристических услуг, в чем вижу преимущество проекта. Возможности Пензенского края, в области туризма,  мало представлены в предложениях московских  и других туроператоров. По мере возможности проект предполагает решение этих задач.                              

Следующие услуги не представлены в г.Заречном:

Продажа билетов:

-ж.д билеты  по Росcии;

-авиабилеты  по России;

-авиабилеты  за рубеж;

-бронирование  гостиниц в России и за рубежом.

Услуги:

-Организация  обучения студентов и школьников  иностранному языку в России  и за рубежом (лингвистические  лагеря);

-оформление документов по программе студенческого обмена.  
 
 

1.3. Производственный план

 

- аренда и  оформление офиса;

- покупка и  установка офисного оборудования;

- покупка и  установка программного обеспечения;

- заключение  договоров с туроператорами;    

- разработка  и продвижение сайта;

- обучение персонала;

- рекламная компания. 

    

1.4. План маркетинга

 

Сбыт будет  осуществляться через систему менеджеров по продажам. 

1.5. Финансовый план

 

Стоимость проекта       300000 (Триста тысяч) руб , в том числе:

собственные средства   241200 (Двести сорок одна тысяча двести) руб    

привлеченные средства 58800   (Пятьдесят восемь тысяч восемьсот) руб                  

 Предполагаются следующие услуги: 

Зарубежные  туры (все страны):

-экскурсионные  туры;

-пляжный отдых;

-горнолыжный  отдых;

-морские круизы  и др. 

Отдых в Росcии (все регионы):

-экскурсии по  стране;

-санаторно-курортное лечение;

-круиз по  Волге;

-Пензенская  область. 

Продажа билетов:

-ж.д билеты  по Росcии;

-авиабилеты  по России;

-авиабилеты  за рубеж;

-бронирование  гостиниц в России и за рубежом. 

Услуги:

-Организация  обучения студентов и школьников  иностранному языку в России и за рубежом (лингвистические лагеря);

-оформление документов по программе студенческого обмена;

-туры в кредит;

-оформление  анкет на загранпаспорт. 

Ценовая политика:

обоснованность данной ценовой политики на уровне конкурентов    

факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных 
поставщиков и пр.)
 сезонность                        

Конкуренты (их количество и преимущества)  агентства оказывающие аналогичные услуги (36 агентств, зарегистрированных в Общероссийском Генеральном реестре туристических агентств в Пензе)                          

Конкурентные преимущества высокое качество обслуживания, использование информационных технологий для туризма,                       

Способы продвижения продукции (товаров, работ, услуг) (например: реклама, скидки, 
участие в выставках и пр.)
 реклама в средствах массовой информации, использование электронных справочников, участие в выставках, проведение рекламных акции                

Рынок сбыта: физические лица         

Помещение:  Пензенская обл. г.Заречный пр-д Демакова д.5      
 
 

                         

Необходимое оборудование:

        Наименование оборудования
    Стоимость
1 Компьютер 32000
2 Факс 4000
3 МФУ 9000
4 Мебель 15000
5     

Информация о работе Макет бизнес-плана