Методы исследования аудитории в социологии массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: рассмотреть методы исследования для различных СМК.
Задачами исследования являются:
Изучить различные методы исследования аудитории СМК.
Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории прессы
Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории радио
Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории телевидения.
Гипотеза исследования: для различных средств массовой коммуникации должны использовать

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование методов исследования аудитории в социологии массовой коммуникации.
. Общее понятие методов исследования аудитории.
1.2. Методы исследования аудитории прессы.
1.3. Методы исследования аудитории радио и телевидения
Глава 2. Эмпирическое обоснование методов исследования аудитории в социологии массовой коммуникации на примере экспертного опроса и фокус - группы.
2.1. Анализ опроса по исследованию потребительских предпочтений в прессе.
2.2. Анализ экспертного опроса по исследованию потребительских предпочтений телезрителей.
2.3. Анализ фокус – группы и пирамиды предпочтений по исследованию потребительских предпочтений радиослушателей.
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 211.55 Кб (Скачать)

Список  используемой литературы

  1. А.В. Балабанов. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 104 с.
  2. Н.Н. Богомолова. Социальная психология массовой коммуникации. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
  3. Б.Л. Борисов. Технологии рекламы и PR . — М: Фаир-Пресс, 2002,              624 с.
  4. И.Ф. Девятко. Методы социологического исследования.- 2-е изд. - М.: Университет, 2002. - 295 с.
  5. Е. Зеленцова. «Методы исследований СМИ».  - Алматы: TNS Gallup Media Asia, 2005. - 35 с.
  6. С. Константинов статья из газеты «Монитор»  № 10  от 19.03.2001-25.03.2001.
  7. Г. Г. Почепцов. Теория коммуникации — М.: Рефл-бук, 2001, 656с.
  8. А.Н.Чумиков,  М. П.  Бочаров. Связи с общественностью:  теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2004,  496 с.
  9. Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие в 2 ч. - М.: Издательский Дом «Социальные отношения»: Перспектива, 2003,  264 с.
  10. Ф. И. Шарков Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. – 2-е изд. – М.: РИП - Холдинг, 2006, 240с.
  11. http://www.advertology.ru/article68588.htm
  12. http://dic.smacks.ru/dictionary/psyhology/meta_analiz.html
  13. http://www.info-mark.ru/mrfokus.shtml
  14. http://www.expert-souz.ru/research/marketingovye-issledovaniya/kolichestvennye-metody/
  15. http://www.tlmc.ru/index.php/research/methods/77-quant
  16. http://www.hrm.ru/nabljudenie-kak-metod-psikhodiagnostiki
  17. http://www.advesti.ru/news/sled/25102005newspapers/
  18. http://www.media-online.ru/index.php3?id=12718
  19. http://bd.fom.ru/az/map
  20. http://fom.ru/
  21. http://www.advschool.ru/articles/article1146.htm
  22. http://www.communicators.ru/library/articles/msrk_res
  23. http://www.mediaplanning.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/lesson5.htm
  24. http://www.4p.ru/main/theory/2414/
  25. http://www.piar.ru/uncategorized/politicheskij-piar-%e2%80%93-chto-eto/
  26. http://www.vciom.ru
  27. http://www.sovetnik.ru
  28. http://market-pages.ru/pr/23.html
  29. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#27
  30. http://www.rusarticles.com/articletags
  31. http://pr.i-dl.ru/downloads/file/38

Информация о работе Методы исследования аудитории в социологии массовой коммуникации