Мотивы потребителей и их использование в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 14:14, курсовая работа

Описание работы

Предметом исследования является изучение влияния на поведения, отношение и принятие рекламы потребителем.
Цель работы - выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- изучить структуру мотиваций потребителей;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- рассмотреть методы рекламного воздействия.

Работа содержит 1 файл

мотивы.docx

— 55.73 Кб (Скачать)

В ходе рестайлинга была разработана новая оригинальная бутылка, проведен редизайн этикетки под новую форму, появилось коричневое стекло и крышка твист-офф.

 

  • «Сибирская корона»

В задачи агентства Soldis Communications входила разработка оригинального формообразования бутылки «Сибирская корона». Новая форма должна была выделить бренд среди конкурентов, подчеркнуть единство его стиля и изысканный вкус.

«Сибирская Корона» —  насыщенное, богатое оттенками пиво, которое достойно самого императора. Именно культурные традиции царской  России легли в основу образа «Сибирской короны». Новая форма «Сибирской короны» выполнена в стиле, который  в полной мере отражает ценности, характеризующие бренд.

В новой форме воплощен ассоциативный ряд бренда, построенный  на основе образов неразрывно связанных  в сознании потребителя с одним  из самых блестящих дворов Европы конца 19 — начала 20 века. В дизайне  формы нашли отражение архитектурные  мотивы дворцового интерьера. Императорские  вензеля, корона, подпись в основании  бутылки, все эти элементы создают  уникальную коммуникацию, выделяя бренд  в ряду конкурентов, подчеркивая  его уникальный характер и индивидуальный стиль.

Дополнительная премиальность образа бренда была достигнута за счет отказа от бумажной кольеретки в пользу кольеретки-обертки, которая помимо эстетической функции имеет и гигиеническое назначение, предохраняя горлышко от любых посторонних контактов.

 

Мотив престижа.

  • Зубная паста «Colgate Total».

На российские телеканалы вышла реклама зубной пасты Colgate Total, в котором снялась известная актриса и телеведущая Екатерина Стриженова. Актриса и телеведущая приняла участие уже в двух роликах этой кампании. Но если в первом ролике она сама убедилась, насколько эффективно зубная паста Colgate Total препятствует размножению бактерий, то теперь Екатерина приглашает всех желающих пройти проверку здоровья полости рта и на собственном примере демонстрирует действие Colgate Total - надежной защиты от проблем полости рта. Телевизионная рекламная кампания Colgate Total поддержана специальными мероприятиями в торговых центрах «Мега» в Москве и Санкт-Петербурге. Посетители этих мероприятий смогли пройти бесплатный экспресс-осмотр у стоматолога и получить образец Colgate Total. А Екатерина Стриженова поделилась секретами ухода за собой и красивой улыбки, рассказала о том, что помогает ей быть в хорошей форме и чувствовать себя уверенно.

Использование известной  личности повышает интерес к данному  продукту,  эффективность использования  о которой излагает актриса у большинства потребителей может вызвать доверительную реакцию.

 

  • Компания «Danone».

 На телевизионном экране  существует так же ролик о  достижении такого же успеха как и у известной артистки.

В новом ролике Жанна Фриске рекомендует Активию своим знакомым, ссылаясь на собственный опыт. Сюжет ролика - обед на съемочной площадке - создает естественную ситуацию, в которой героиня делится с окружающими секретами легкости. Совет, который дает Жанна - не надо мириться с тяжестью в животе, ведь есть Активиа, которая помогает пищеварению! Достаточно просто попробовать есть  Активию в течение 14 дней и убедиться в том, что можно всегда чувствовать себя легко.

 

Мотив достижения

  • «Gillette»

Звезда современного хоккея стал международным послом Gillette, мирового лидера в области бритья и ухода за внешностью для мужчин.

В рамках партнерства будут  реализованы рекламные кампании новейших разработок Gillette для мужчин, а также ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея.

Александр Овечкин:

«Работать с Gillette - большая честь для меня. Это лучший бренд для мужчин в мире и мне нравится, что каждый день Gillette работает над тем, чтобы стать еще лучше. Кроме того, я очень рад, что в рамках нашего сотрудничества мы будем помогать начинающим талантливым хоккеистам, таким же, каким когда-то был и я, чтобы они могли добиться лучшего, на что они способны в спорте и в жизни».

 

 

Мотив традиции

  • «Балтимор»

В новой рекламе кетчупа  Балтимор Алексей Немов, гордость Российского спорта приглашает на семейный обед.

- Каждый согласится, что домашняя еда - самая лучшая в мире. Собираться с семьей и друзьями за щедрым, душевным столом - это настоящая Русская традиция. А с кетчупом Балтимор еда становится еще вкуснее. Густой, с кусочками овощей и специй, кетчуп Балтимор- отличное дополнение к русскому щедрому столу.

 

  • Сухарикам «Воронцовские»

Wrigley и Leo Burnett Moscow сняли очередной ролик для бренда «Воронцовские». Эта работа - продолжение построения имиджа бренда, а также презентация новой упаковки в форме стакана.

Видео транслируется в  эфире федеральных телеканалов  с 3 апреля. Коммуникационная платформа  для сухариков «Воронцовские» осталась прежней: там, где развлечения, там непременно присутствуют сухарики, которые изготавливаются из хлеба, выпеченного по специальной технологии.

Новый ролик продолжает историю  о горожанине Сэме и Семене, коренном жителе деревни Воронцово. Семен, как  и в предыдущих сериях, знакомит Сэма с лучшими развлечениями  деревни. В этот раз Сэм и Семен  посетили аттракцион «Ступы» в Воронцовском парке развлечений. На этом чуде техники главные герои совершают захватывающий полет над бескрайними русскими полями с золотистой пшеницей, из которой пекут хлеб для сухариков «Воронцовские».

 

  • Квас «Русский Дар».

Ролик рассказывает историю русского ржаного кваса от дружинных витязей, принимавших в дар из женских рук чарку с бодрящим напитком до высшего общества XIX века и наконец, до наших времен.

Эту историю рассказывает своему сыну отец, раскрывая этимологию слова «благодарить».

Слоган кампании - «Вековые традиции русского кваса». Цель коммуникации - объяснить аудитории, что, несмотря на совершенную новизну бренда, ему можно доверять, так как он выполнен по старинным технологиям и с уважением к традициям.

 

 

Заключение

Реклама в мире бизнеса  обрушивает на потребителя огромное количество информации. Воздействие  рекламной информации проявляется  в процессах переработки рекламных  сообщений - эмоциях, мыслях, возможных  решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя.

Реклама органично вписалась  в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных  роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных  материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая  их часть привлекает внимание. И  еще меньшая- достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.

В любой рекламе важно  воздействовать на потребности потребителя: для отдельного человека актуальна  возможность сэкономить деньги, время  или усилия, а для предприятий  - увеличить прибыль или снизить издержки.

Всякое воздействие содержит в себе элементы внушения и убеждения, но в разных пропорциях. Проще убеждать тех, кто имеет: яркое живое воображение; ориентацию скорее на других, чем на себя; несколько заниженную самооценку (робкие и слабо доверяющие своему собственному мнению субъекты).

Трудно поддаются убеждению  лица с: явной враждебностью по отношению к другим (проявляемое сопротивление, кстати, часто может возникать, как следствие желания доминировать над окружающими); сильным духом критицизма; неизменной готовностью к переиначиванию своих взглядов (проще говоря, стремлением всегда иметь еще одну позицию про запас).

Перед проведением активной акции следует добротно подготовить  человека рядом подводящих предварительных  бесед с тем, чтобы последующее  акцентированное воздействие не явилось для него неприятной неожиданностью.

Воздействие рекламы - непрерывный, постоянный и сложный процесс. Немецкий психолог Т. Каниг, проводивший исследования по повторному воздействию рекламы, отметил: "В первый раз читатель не замечает объявления. Во второй раз замечает, но не прочитывает. В третий раз читает, но машинально. В четвертый раз обдумывает прочитанное. В пятый раз говорит о нем со своими друзьями. В шестой раз у читателя появляется мысль, а не пойти ли осведомиться. В седьмой раз вещь покупается".

 

 

 

 

 

Использованная литература:

  1. Моркшанцев Р.И. «Психология рекламы»
  2. Песоцкий Е. А. «Реклама и мотивация потребителей»
  3. Лебедев-Любимов А. Н. «Психология рекламы»
  4. http://www.reclamesecret.com
  5. http://www.adme.ru
  6. http://ozpp.ru

 

 


Информация о работе Мотивы потребителей и их использование в рекламе