Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:06, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям.

Работа содержит 1 файл

Введение.docx

— 873.41 Кб (Скачать)

    - графические образы наружной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие.

    - наружная реклама ненавязчива. В отличие от  радио- и телевизионной рекламы, она не вызывает раздражения.

    - еще одно достоинство-мобильность. Ее можно разместить почти в любом месте улицы – на щите, на крыше, на стене здания, на столбе уличного освещения, на остановочном павильоне, на растяжке над проезжей частью; там, где ее увидит целевая аудитория – в деловом центре города, в месте концентрации офисов или в спальном районе, около высших учебных заведений или рядом с супермаркетами». 1

    -наружная реклама невольно вызывает у потребителя ощущение стабильности, так как ежедневно он  видит  определенный плакат с рекламным сообщением на одном и том же месте. 
     

     Однако  наружная реклама  имеет и серьезные  недостатки:

    - зона воздействия наружной рекламы очень ограничена зоной его видимости. А влияние самой рекламы очень ограничено, так потребитель имеет возможность остановить свое внимание на плакате в среднем от 10 до 30 секунд.

    - сложно определить количество, состав и характеристики аудитории,  которая обратила внимание на данное рекламное сообщение, поэтому очень сложно оценить эффективность. 

    - также сложно найти место, в котором рекламная конструкция будет видна среди других рекламоносителей. Например, на Московском проспекте друг за другом расположены рекламные   щиты, при этом расстояние, предусмотренное  законом  в размере 30 метров между конструкциями  часто бывает ими нарушено.

     «В  результате наружная реклама получается дорогостоящим видом общения  с потребителями, так как требуются  средства на ее изготовление, установку  и поддержание в сохранности, а также на оплату рекламодателем целого комплекса  дополнительных услуг  – согласование выбранного места  с множеством городских служб  и получение на это место разрешения у городских властей»2. 

2.1 Составление плана наружной рекламы 

     «Так  как наружная реклама обычно служит второстепенным средством рекламы, специалисты по планированию должны быть особо внимательны, приспосабливая ее для общего маркетингового и медиа-плана. Крайне важно объединить наружную рекламу  с другими средствами информации, чтобы обеспечить максимальную эффективность и поддержку других средств рекламы и продвижения товара. Планирование и исполнение наружной рекламы следует многим основным правилам рекламы других СМИ. Однако наружная реклама обладает рядом уникальных особенностей, которые следует учитывать рекламодателю:

  1. Знать географию мест охвата наружной рекламой. Аудитория наружной рекламы отличается от аудиторий вещательных и печатных средств информации. В наружной рекламе территории, как правило, определяются округами или почтовыми отделениями, которые нужно охватить, и схемами уличного движения, которые первостепенно нужны.
  2. Определить целевую аудиторию. Многие компании, занимающиеся наружной рекламой, используют сложную геодемографическую картографию, чтобы наиболее точно нацелиться на аудиторию, которая передвигается, совершает поездки.
  3. Планировать заранее. Учитывая сегодняшний насыщенный рынок, как никогда важно планировать заранее, чтобы достичь целей рекламы. Подобно рекламным передачам на радио и телевидении, наружная реклама является бизнесом спроса и предложения». В Санкт-Петербурге  рекламные места на следующий год желательно бронировать в декабре-январе, чтобы найти наиболее выгодные места размещения.
  4. «Связаться с производством.  Местная фирма, занимающаяся изготовлением и установкой наружной рекламы называется производством. Ее основная собственность - участки, которые она арендовала или закупила для сооружения щитов. Производство работает с агентством или предоставляет творческую помощь в создании обращения рекламодателя и размещении его на щите.
  5. Проверка после покупки. После установки плакатов должна быть сделана проверка их расположения во всех местах размещения».3
 

2.2 Особенности  размещения наружной рекламы. 

     При размещении наружной рекламы  необходимо учесть ряд факторов.

     «Рекламная  конструкция располагается в  местах, где его увидит максимальное количество пешеходов и водителей. Поэтому положительным фактором является расположение в области  видимости рекламного щита мест скопления  людей: транспортных остановок, пешеходных переходов, киосков, городских достопримечательностей, а также наличие факторов, ограничивающих скорость автотранспорта: светофоров, постов ГИБДД, частых автомобильных  пробок. Для подтверждения этого  на основе видеозаписи с фиксированной  экспозиций определяется количество пешеходов  и количество проезжающего транспорта в пределах отчетливой видимости  щита.

     Исключительно важны такие параметры, как «точка обзора» и «угол зрения». Точки  обзора необходимо учитывать при  выборе мест с максимальным количеством  точек обзора. Угол зрения пешехода, идущего в толпе, и одиночного пешехода будут различными. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор щитов ил высоты расположения щита.

     Важно учитывать и все другие источники  информации, на фоне которых располагается  и воспринимается реклама, усиливающие  или ослабляющее  ее воздействие  на потребителя (визуальные коммуникации, соседствующая реклама и даже памятники архитектуры). Щит или  другая рекламная конструкция должны выделяться на фоне конкурирующей  рекламы и окружающей местности, а также эстетически соответствовать городскому пейзажу.

     Реклама обязательно должна хорошо освещаться в вечернее и  ночное время». 4

     Надо  учитывать, что в разных российских городах свои правила размещения  наружной рекламы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3 Использование  наружной рекламы в рекламной  кампании Carte Noire 

     На сегодняшний день размещение рекламы в Екатеринбурге на больших щитах и растяжках, а также на рекламных плакатах в метро является самым популярным видом наружной рекламы. Ведь установленные в местах, где скапливается большое количество народа, подобные носители охватывают достаточно большую аудиторию.

     Рассмотрим подробнее рекламную кампанию премиального бренда Carte Noire. Цель - имиджевая реклама, место размещения – город Екатеринбург.

     Девушка, лежащая на дюнах из натурального черного кофе, словно на пляже Лансароте  из черного песка — магнетический  образ, раскрывающий природу бренда Carte Noire. Изысканный  коктейль из чувственности и мистики с  терпкими нотами тайных фантазий пробуждает желание и интригует своей недосказанностью.  Это приглашение в мир Carte Noire, адресованное всем ценителям чувственных удовольствий. 

Рисунок 1 

     Съемка  с одним из лучших европейских  фотографов Marino Parisotto прошла в Милане в конце 2010 года. Реклама выполнена  в духе бренда и использует «парфюмные»  коды, отличающие коммуникацию французского кофе Carte Noire с момента его создания. 

     Использование женских образов в рекламе, как  правило, очень удачно. Девушка с  модельной внешностью невольно привлекает к себе внимание окружающих, тем  самым обращая внимание потребителей на рекламируемый продукт. Слоган «Кофе, побуждающий желание» гармонично сочетается с чувственной девушкой на плакате. Ее волосы кофейного цвета и шоколадный загар – это, на мой взгляд, самый  удачный образ для данной рекламной  кампании.

     Один интересный факт о данной рекламной кампании.

     В конце 2009 года в Екатеринбурге был реализован крупный нестандартный проект. Гигантское полотно общей площадью более 10500 кв.м. было растянуто на недостроенном небоскребе в самом центре Уральской столицы. Рекламу кофе Carte Noire видно практически с любой точки города на расстоянии до 5 километров.

     Общий вес рекламной конструкции составил более 5 тонн. Каждый сегмент сетки по отдельности весит примерно 400 кг. Для того, чтобы поднять каждый из таких сегментов на высоту 35 этажа, использовалась специальная лебедка и несколько десятков человек. Подготовка проектной документации, строительство конструкции, заняли в общей сложности 1 месяц. Монтаж осложнялся наличием сложного рельефа здания, угловые конструкции приходилось сглаживать специальными металлическими направляющими. Кроме того, на улице стояла настоящая уральская погода. Температура воздуха в некоторые дни достигала - 20 градусов. При таких температурах сетка теряет пластичность, становится хрупкой, что усложняет ее натяжение. На такой высоте и при таких масштабах допустить парусность подобной конструкции нельзя. Карманы всех сегментов были несколько раз прошиты и прогнуты. Печать и монтаж начали с нижних частей здания, чтобы исключить повреждения конструкции.

     Общая площадь всех брандмауэров, размещенных в регионе с маркой Carte Noire составила более 25 000 кв.м.

     Отдельное внимание было уделено освещению. Опыт в освещении подобных конструкций был не большой, поэтому было принято решение реализовать все экспериментальным путем. Кроме стандартного проекта по построению сцены и выбору температуры света исходя из обстановки и погодных условий, было испробовано несколько видов фонарей мощностью от 300 вт. до 1,5 квт. Акцент было решено сделать на основных сюжетах проекта - молодой паре и, непосредственно, самом бренде. На данный момент брандмауэр освещают 30 металлогалогеновых прожекторов, расположенных на соседних зданиях.

     Аналогов подобных проектов в России до сих пор нет. После его реализации, возможностью размещения заинтересовались многие крупные мировые компании.

Источник: sostav.ru 

 

     Такой масштабный проект имел колоссальный успех. Одним из достоинств наружной рекламы является большой охват целевой аудитории, а такую внушительную рекламу трудно не заметить в городской среде. Очень удачно выбрано место размещения – это центральная улица, по которой ежедневно перемещаются тысячи людей. Макет клиента был одинаковым для всех поверхностей, размещенных компанией MAER GROUP в Уральском регионе. Молодая пара, звездная дорожка, "кофе, пробуждающий желания". Общая площадь всех брандмауэров, размещенных в регионе с маркой Carte Noire составила более 25 000 кв.м.

Информация о работе Наружная реклама