Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 12:57, доклад

Описание работы

Наружная (внешняя) реклама это — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид "внутренней" рекламы (indoor-реклама).

Работа содержит 1 файл

Наружная рекдама.docx

— 18.37 Кб (Скачать)

Наружная (внешняя) реклама  это — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных  временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Иногда к наружной рекламе  относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов  — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид "внутренней" рекламы (indoor-реклама).

 

Наружная реклама (часто  обозначается термином outdoor-реклама  или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы.

 

 

 

Классификация объектов наружной рекламы

 

Объекты наружной рекламы, т.е. рекламоносители, можно разделить на две основные группы:

 

    * Сетевые

     * Локальные

 

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной  поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):

 

    * 3х6 м (биллборд (рекламный щит))

     * 1.8х1.2 м (сити-формат)

     * 3х1.4 м (пиллар)

     * 2.7х3.7 м (сити-борд)

     * 5х12, 5х15 м (суперсайт)

 

Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

 

    * крышная установка

     * биллборд (рекламный щит)

     * суперсайт, суперборд

     * видеоэкран

     * призматрон

     * стела

     * панель-кронштейн

     * роллерный дисплей

     * перетяжка

     * флаговая композиция

     * брэндмауэр

     * рекламная  сетка или сетка на лесах  (облегчённый временный брендмауэр)

     * электронное  табло (бегущая строка)

     * маркиз (рекламный  или декоративный козырек)

     * вывеска (световой  короб)

     * дорожный указатель

     * сити-формат — пилоны, остановочные павильоны, HoReCa

     * пиллар

     * объёмно-пространственная  конструкция (увеличенное искусственное  изображение людей, животных, предметов)

     * транзитная  реклама — реклама на и в общественном транспорте

     * реклама в  лифтах

     * живая реклама

     * реклама на  парковках

     * реклама в  метро

 

На сегодняшний день самым  распространенным рекламным форматом в России является формат биллбордов 3×6 метров[источник не указан 190 дней].

 

Размещение наружной рекламы  регулируется ФЗ «О рекламе»[1], приказами  федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах определяется приказами  МВД), постановлениями региональных органов власти.

 

Стоит отметить, что вывески, в случае их расположения непосредственно  на здании предприятия или в непосредственной близости от предприятия которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы, [2](как практически повсеместно указывают производители в своих рекламных материалах), а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке[3]. Однако регистрация вывесок в муниципальных учреждениях, отвечающих за рекламу и оформление города, требует такого же количества экспертиз и согласований, что и обычные рекламные установки.

[править] Плюсы и минусы  наружной рекламы

 

 

 

Плюсы

 

    * наружную рекламу  нельзя выключить/переключить

     * для считывания  рекламных сообщений не нужны  дополнительные устройства

     * аудитория  наружной рекламы возрастает  по мере роста автомобилизации/мобильности  населения

     * самый дешевый  вид рекламы, в расчете на  стоимость рекламного контакта (СРТ)

 

Минусы

 

    * сложность таргетирования

     * статичность  рекламного изображения (кроме  экранов, которых немного) и  отсутствие звука

     * неоднозначно  воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции  портят внешний вид зданий

 

Средства наружной рекламы

 

Средства наружной рекламы  весьма разнообразны. Применительно  к городской среде — это  различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и  рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, электронные табло, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

 

Все средства наружной рекламы  делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

 

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления  людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным  покупателям на места, где они  могут совершать покупки.

 

Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трехгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшее цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

 

    * Установки на  крышах — объемные или плоскостные  конструкции, размещаемые выше  уровня карниза здания.

     * Настенные  панно — средства наружной  рекламы, размещаемые на плоскости  стен зданий и сооружений в  виде изображения, непосредственно  нанесенного на стену, или конструкции,  состоящей из элементов крепления,  каркаса и информационного поля.

     * Кронштейны  — двусторонние консольные плоскостные  конструкции, устанавливаемые на  опорах городского освещения,  опорах контактной сети или  на зданиях.

     * Витрины —  остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации  о товарах и услугах. Витрины  должны иметь подсветку в темное  время суток в соответствии  с графиком ее включения.

     * Маркизы —  козырьки и навесы с нанесенной  на них рекламной информацией  и размещенные над витринами,  входами или проемами зданий  и сооружений. Маркизы состоят  из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или  жесткой основе.

     * Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.

     * Носимые рекламные  конструкции — временные средства  наружной рекламы, перемещаемые  работником без использования  технических средств. Эксплуатация  носимых рекламных конструкций  допускается на тротуарах и  в пешеходных зонах.

     * Реклама на  ограждениях объектов строительства,  уличной торговли, обеспечивающая  художественное оформление данных  объектов, может быть дана на  отдельных щитах, мягком оформлении  или сплошной лентой.

     * Реклама на  подъемных воздушных шарах аэростатах  представляет собой временное  рекламное оформление на период  проведения праздничных, тематических  мероприятий.

     * Реклама в  лифтах представляет собой размещение  рекламных сообщений в подъемно-транспортном  оборудовании жилых домов, офисных  центров, других зданиях, открытых  для публичного доступа.

Наружная реклама —  графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается  на специальных временных и/или  стационарных конструкциях, расположенных  на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог  или на них самих.

 

Иногда к наружной рекламе  относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов  — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама)

Размещение наружной рекламы  регулируется ФЗ «О рекламе»[1], приказами  федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах определяется приказами  МВД), постановлениями региональных органов власти.

 

Стоит отметить, что вывески, в случае их расположения непосредственно  на здании предприятия или в непосредственной близости от предприятия которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы,[2](как практически повсеместно указывают производители в своих рекламных материалах), а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке[3]. Однако регистрация вывесок в муниципальных учреждениях, отвечающих за рекламу и оформление города, требует такого же количества экспертиз и согласований, что и обычные рекламные установки.

Средства наружной рекламы  весьма разнообразны. Применительно  к городской среде — это  различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и  рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

 

Все средства наружной рекламы  делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

 

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления  людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным  покупателям на места, где они  могут совершать покупки.

 

Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трехгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые  выше уровня карниза здания.

Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости  стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного  на стену, или конструкции, состоящей  из элементов крепления, каркаса  и информационного поля.

Кронштейны(или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.

Витрины — остекленная  часть фасадов зданий, предназначенная  для информации о товарах и  услугах. Витрины должны иметь подсветку  в темное время суток в соответствии с графиком её включения.

Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной  информацией и размещенные над  витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят  из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой  основе.

Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.

Носимые рекламные конструкции  — временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования  технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций  допускается на тротуарах и в  пешеходных зонах.

Информация о работе Наружная реклама