Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:26, реферат

Описание работы

РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ — рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги; содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
Наружная реклама — неотъемлемая часть нашей жизни. Сотни рекламных щитов, вывесок, указателей, перетяжек и табличек встречают нас куда бы мы ни направлялись, формирует наши желания, информирует, влияют на наше поведение.

Содержание

Что такое наружная реклама? 1
Преимущества наружной рекламы 2
Охват 2
Частотность 3
Гибкость 4
Стоимость 4
Ценообразование в наружной рекламе 5
Воздействие 6
Недостатки наружной рекламы 7
Перечень наиболее эффективных средств наружной рекламы 8
Стандартизация наружного рекламного бизнеса 9
Виды наружной рекламы: 10
Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге 28
Cогласование отдельно стоящих конструкций 28
Стоимость основных услуг, влияющих на итоговую стоимость наружной рекламы 29
Рынок Санкт-Петебурга 32
Источники 35

Работа содержит 1 файл

курсовой Наружная реклама.docx

— 926.58 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Наружная реклама