Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 17:35, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования состоит в изучении наружной рекламы как специфического вида рекламы в современной мире.
Основными задачами исследования являются:
1. охарактеризовать теоретическую сущность наружной рекламы;
2.описать психологические особенности восприятия наружной рекламы;
3. проанализировать состояние наружной рекламы г. Иркутска.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое обоснование сущности наружной рекламы
1.1 Особенности наружной рекламы и ее характеристики…………………….7
1.2 Виды и средства наружной рекламы…………………………………..…..11
1.3 Методы создания эффективной рекламы…………………………………..20
Глава 2. Практическое исследование восприятия наружной рекламы в современном мире
2.1 Требования к наружной рекламе…………………………………………...25
2.2 Анализ наружной рекламы в г. Иркутске…………………………….……29
Заключение………………………………………………………………………32
Список использованной литературы…………………………………………..34

Работа содержит 1 файл