Немного о рекламе…

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 03:31, сочинение

Описание работы

Каждый день мы просыпаемся, идем умываться, одеваемся в одежду от определенных производителей, кушаем и идем по своим делам. Мы пробегаем мимо ярких витрин магазинов. Включаем плеер конкретной компании, усевшись на свободное место в метро, и разглядывая «попутчиков», ищем к чему можно обратить взор. И что же мы видим?

Работа содержит 1 файл

РЕКЛАМА!!!.doc

— 35.50 Кб (Скачать)


Эссе на тему «Немного о рекламе…».

Выполнила студентка 4 курса 470 группы Симонова Светлана.

Каждый день мы просыпаемся, идем умываться, одеваемся в одежду от определенных производителей, кушаем и идем по своим делам. Мы пробегаем мимо ярких витрин магазинов. Включаем плеер конкретной компании, усевшись на свободное место в метро, и разглядывая «попутчиков», ищем к чему можно обратить взор. И что же мы видим?

Молодого человека, одетого в спортивную куртку Addidas, спортивный костюм и яркие кроссовки от Nike.  Девушка с планшетом Apple и сумкой Furla. Сразу в голове складывается некий образ о людях: молодой человек, хорошо одет, возможно спортсмен, т.к одет в спортивную одежду; девушка имеет хорошую работу, раз может себе позволить планшет  раскрученной фирмы и сумка, стоимость который начинается от 350. Что заставляет нас так думать?

Мы узнаем бренды, благодаря рекламе. Грамотно проведенная рекламная компания способствует благоприятному развитию компании. Это один из ключей успеха. Для того, чтобы оказать влияние на потребителя, реклама должна быть разнообразной, рекламный образ нужно поддерживать в течение всей рекламной кампании, чтобы он не забывался, но при этом нужно избегать перенасыщенности, так как он быстро может стать «затертым».

Ежедневно мимо нас проходит множество рекламы и, мы многое не замечаем. На подсознательном уровне «включается» защита от «ненужной» информации, и многие рекламы. Чтобы этого не происходило, в рекламу вносятся новые элементы, привлекающие потенциальных клиентов. Рекламная идея должна быть оригинальна и потому не скучна, не должна повторять известные, надоевшие решения. Она должна привлекать внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого она рассчитана. 

Реклама должна быть креативной.  Мы запоминает то, чего не ожидаем в данных обстоятельствах. Реклама фотоаппарат Nikon D700. В биллборд встроен датчик движения, когда мимо него проходит человек, срабатывают вспышки и вы можете почувствовать себя звездой на пару секунд.

Должна поддержать и подчеркнуть выгодность вашего предложения. Показать преимущества.Volkswagen после Второй Мировой Войны был крупнейшим производителем на территории Западной Германии. Одной из самых массовых моделей в Европе была малометражный «жук», но в США эта машина никак не могла прижиться, отчасти из-за своего внешнего вида и своего происхождения. В то время в Америке правили огромные пикапы и кадиллаки. Но Уильям Бернбах, основатель рекламного агентства Doyle Dane Bernbach, посадил Америку на «жука».

Он преподнес американцам все недостатки как несомненные и «хорошо придуманные» достоинства. На одном из плакатов вместо автомобиля был нарисован луноход, слоган гласил: «Он уродлив, но вас туда доставит». Уже через месяц после начала компании продажи возросли, а через пару лет «жук» стал культовой машиной поколения 60-х.

Я считаю, что в рекламе, как и на войне – все средства хороши.  Это может быть как огромная компания, так и маленькое рекламное объявление. Одна зарубежная компания заказа рекламу пуленепробиваемого стекла. В городах было установлено по несколько стеклянных витрин, в которые поместили стопки денег и сверху написали «10 миллионов долларов» (внизу были указаны все данные фирмы). Самые смышленые попытали счастье, но достать купюры не получилось.

Любой человек, который пройдет мимо и задумается над этим простым, и в тоже время сложным, вопросом. Расскажет знакомым, друзьям.  Тем самым запускается еще одни прием, принятый в народе, «сарафанное радио».

Еще одни и важнейших рычагов успеха в рекламе – слоган! Это кратное сообщение или девиз, который в энергичной форме преподносит ключевую тему рекламной компании и содержит существенную информацию, отображающую суть деловых и коммерческих предложений фирмы. Так много и всего в нескольких словах!

У хороших слоганов есть свой шарм: они озаряют сумеречное пространство рекламы. Их энергичные образы привносят интригу на страницы вялых журналов. Но не всегда они положительно влияют на имидж компании.

Компания Coors предложила свой товар под лозунгом "Turn It Loose" (Верни потерянное), в Испании, где он читался, как "страдаю от диареи". Когда American Airlines стала рекламировать свой новый кожаный первый класс на мексиканском рынке, их перевод слогана "Полет в коже" на испанском звучал, как "Полет голым". 

Как говорил, вышеупомянутый Уильям Бернбах, «Ничто так не ускорит провал некачественного продукта, как крупная рекламная компания ».

2

 



Информация о работе Немного о рекламе…