Реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 09:07, доклад

Описание работы

При создании рекламы используются различные информационные системы и технологии обработки рекламной информации. Информационная технология представляет собой процесс, использующий совокупность методов и программно-технических средств, обеспечивающий сбор, обработку, хранение и передачу информации во всех сферах человеческой деятельности. Современные информационные технологии основаны на применении вычислительной техники и сетевых технологий, высоком уровне пользовательского интерфейса, активном участии пользователей в информационном процессе, широком использовании пакетов прикладного программного обеспечения в различных предметных областях.

Работа содержит 1 файл

5 - Доклад.docx

— 19.98 Кб (Скачать)

Доклад 

     Реклама – это инструмент, использование которого является необходимым условием для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

     При создании рекламы используются различные информационные системы и технологии обработки рекламной информации. Информационная технология представляет собой процесс, использующий совокупность методов и программно-технических средств, обеспечивающий сбор, обработку, хранение и передачу информации во всех сферах человеческой деятельности. Современные информационные технологии основаны на применении вычислительной техники и сетевых технологий, высоком уровне пользовательского интерфейса, активном участии пользователей в информационном процессе, широком использовании пакетов прикладного программного обеспечения в различных предметных областях.

     Рекламная деятельность компании должна соответствовать  целям маркетинговой стратегии  и осуществляться в рамках сложившейся  в фирме политики. При осуществлении рекламной деятельности важным является определение рекламной стратегии, разработка плана рекламы. Выделяют несколько элементов планирования:

  1. Определение общей цели рекламы и рекламного бюджета.
  2. Определение целевой аудитории и целевого поведения.
  3. Разработка концепции товара, позиционирование.
  4. Разработка рекламного обращения и выбор каналов его распространения.
  5. Контроль рекламной кампании и оценка ее эффективности.

     Широкое применение в рекламной деятельности получили автоматизированные системы обработки данных (АСОД). Это система основанная на использовании электронных вычислительных машин.

     В зависимости от класса реализуемых  технологических операций, решения задач прикладного характера в АСОД выделяют текстовые редакторы, электронные таблицы (табличные процессоры), системы управления базами данных, мультимедийные системы (графические редакторы, средства обработки аудио- и видеоинформацией, программы компьютерной графики) и др.

     Общую структуру АСОД составляют информационное, технологическое, математическое, программное, организационное, лингвистическое и правовое обеспечение.

     В рекламной деятельности используется различное программное обеспечение. ПО представляет собой совокупность программ и сопровождающей их документации, предназначенная для решения задач по обработке и передаче информации. ПО делится на системное ПО, прикладное ПО и инструментальные программные системы.

     Системное ПО включает в себя программы, предназначенные для проверки работоспособности устройства компьютера, управления ресурсами ПЭВМ, поддержки выполнения программ пользователя и др.

     Прикладное  ПО обеспечивает решение определенных классов задач пользователя. Прикладное ПО включает в себя пакеты прикладных программ и прикладные программ пользователя.

     Инструментальные  программные средства – это программы, предназначенные для разработки, корректировки или развития программного обеспечения. В эту категорию ПО входят системы программирования, трансляторы с различных языков программирования.

     Так же в состав ПО входят прикладные программы офисного назначения. Наиболее распространенным в настоящее время является пакет Microsoft Office. В состав пакета Office входят: Word (текстовый редактор), Excel (табличный процессор), PowerPoint (позволяет профессионально подготовить презентацию), Access (программа управления данными), FrontPage (приложение для создания Web- страниц).

     Для создания и редактирования изображений в рекламе применяются графические редакторы. Бывают растровые и векторные. Данные редакторы помогают человеку рисовать прямо на экране компьютера любые изображения и сохранять их в соответствующем формате для того чтобы впоследствии распечатывать на бумаге, выкладывать на Интернет-ресурсах или хранить на компьютере. Самым популярным программным обеспечением для создания растровой графики является программа Adobe Photoshop.

       При создании рекламы так же не обходится без настольных издательских систем. Настольные издательские системы – это электронные системы набора, верстки и обработки иллюстраций с использованием компьютеров. Наиболее часто используемые настольные издательские системы Adobe InDesign и QuarkXPress.

      При создании рекламы на интернет сайтах используется компонент Macromedia Flash. Предназначен для создания мультимедийных компонентов, различных анимированных изображений. Результаты анимации сохраняются в формате SWF и могут включать точечную графику и звук.

      На Web-странице с помощью Flash создаются элементы управления, анимированные заставки, длительные анимации, сопровождающиеся звуком, и даже целые интерактивные Web-страницы.

     Интернет - один из самых молодых на данный момент рекламоносителей.

     Наиболее  распростпраненным видом рекламы в Интернет считантся Баннерная реклама. Баннерная реклама считается самым популярным привлечения посетителей веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.

     Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера. Текстовые баннеры – это просто любой текст определенного размера. Баннер содержит гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы, и при нажатии на него вы тут же оказываетесь на этом сайте или странице.

     Текстовый блок – это один из популярных рекламных  носителей в Интернет, который  используется как на Интернет-сайтах, так и при рекламе в рассылках.

     Байрик, или pop-up окно – это минимизированная Интернет-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике можно помещать текст, изображение и т. д.

     Рекламная вставка (Interstitial) – это еще один рекламный носитель в Интернет. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает короткую, но растянутую на весь экран браузера рекламную заставку рекламодателя.

     E-mail реклама - это рассылка электронных писем по электронным почтовым адресам фирм, организаций или частных лиц.

     Интернет  как рекламоноситель имеет такие преимущества, как: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. 

Информация о работе Реклама