Ненадлежащая реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 07:04, контрольная работа

Описание работы

Актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из наиболее значимых моментов при осуществлении коммерческой деятельности является создание конкурентной среды в отношениях хозяйствующих субъектов. Именно необходимость продать товар, и продать его на наиболее выгодных условиях, заставляет производителей учитывать вопросы конкуренции, а для этого прибегать к рекламе.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...............3
1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы………………………………………...4
2.Ответственность за ненадлежащую рекламу…………………………………….9
Заключение………………………………………………………………………….12
Список литературы………………

Работа содержит 1 файл

хозяйственное право.doc

— 59.50 Кб (Скачать)

     Ненадлежащая  реклама или отказ от контррекламы или непредставление сведений по требованию федерального антимонопольного или его территориального органа влекут - предупреждение или штраф  в размере до 200 МРОТ.

     Ненадлежащая  реклама, совершенная повторно в течение года, влечет - уголовную ответственность.

     Заведомо  ложная реклама, с целью получить прибыль, причинившая существенный ущерб влечет - уголовную ответственность.

     За  неисполнение  в  срок  предписаний  и  решений  о   контррекламе федеральный  антимонопольный  или  его  территориальный  орган   вправе налагать штраф до 500 МРОТ. [4, с. 129]

     Если  уплата штрафа не произведена добровольно, его взыскание производится в  судебном порядке.

     Рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель вправе обратиться в суд (арбитражный суд) о признании недействительным предписания или решения о санкциях, не приостанавливая его исполнения.

 

Заключение 

     Развитие  рыночных хозяйственных отношений  немыслимо без рекламы. Реклама  в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и стал широко использовать рекламу. Это связано с тем, что в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.

     Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего  профессионализма, который наряду с  глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности.

Важнейшей составляющей системы контроля рекламной  деятельности является государственное  регулирование. Оно достигается как созданием широкой законодательной базы, так и формированием системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль. Антимонопольные органы РФ ведут активную работу в сфере регулирования рекламной деятельности и уже добились ряда положительных результатов. В России также ведутся работы в области саморегулирования рекламы, и непосредственное участие в этом принимает сами участники рекламной деятельности.

     Система саморегулирования рекламы в  России пока еще окончательно не сложилась, но очевидно одно: рекламный бизнес в России достаточно силен, чтобы отстаивать свои корпоративные интересы перед законодателями и на деле доказывать право на саморегулирование в сфере бизнеса, к тому же существует ряд положительных примеров успешного функционирования системы саморегулирования в зарубежных странах.

 

Список  использованной литературы:

  1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 12. – ст. 1232.
  2. Богацкая С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности /                С. Г. Богацкая. – М.: Логос, 2007. – 368с.
  3. Маманов Е. А. Правовое регулирование рекламы / Е. А. Маманов. – М.: АСТ, 2009. – 220с.
  4. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. - Петрозаводск: Фолиум, 2004, - 187с.
  5. www.consultant.ru
  6. www.audit-it.ru

Информация о работе Ненадлежащая реклама