Невербальные средства выражения информации в печатной рекламе: изображение, шрифтовое и цветовое выделение

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 10:58, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. В данной работе рассматривается тема «Невербальные средства выражения информации в печатной рекламе: изображение, шрифтовое и цветовое выделение». Самая первая массовая реклама размещалась в газетах или на рекламных листках, т.е. в печатных изданиях. Но печатная реклама не теряет своей актуальности и в наше время, а техника ее исполнения становится все более совершенной. Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность - знаковость - является основой и для телевизионной рекламы и для радиорекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности современной печатной рекламы. Невербальные средства выражения информации. 5
1.1 Понятие и сущность печатной рекламы. Виды печатной рекламы 5
1.2 Роль невербального компонента в рекламной продукции 8
1.3 Основные приемы оформления печатной рекламной продукции 9
Глава 2. Невербальные компоненты в печатной рекламе 13
2.1 Роль изображений в рекламном продукте 13
2.2 Цветовое оформление рекламного продукта 20
2.3 Шрифтовая обработка текстовой информации 25
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 35