Образ ООО «S7 Tour» в СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 15:53, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в проведении анализа образа туроператора S7 Tour в СМИ и выработке рекомендаций для усовершенствования его имиджа.
Задачи работы:
изучить классификацию СМИ и их роль для PR-технологий, изучить понятие информационного аудита и медиа-портрета;
ознакомится с деятельностью кампании S7 Tour, а также провести анализ её образа в СМИ;
выработать рекомендации по совершенствованию имиджа для туроператора S7 Tour.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Классификация СМИ и их значение для PR-технологий, понятие информационного аудита и медиа-портрета. 6

1.1 Классификация СМИ и их значение для PR-технологий. 6

1.2 Информационный аудит 8

1.3 Медиа – портрет 11

Глава 2. Характеристика и анализ образа кампании S7 Tour в СМИ 15

2.1 Характеристика туроператора S7 Tour 15

2.2 Анализ образа кампании S7 Tour в СМИ 17

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа S7 Tour в СМИ 23

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Работа содержит 1 файл