Определение эффективности рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 14:53, реферат

Описание работы

В русском языке термины: справка, данные, факты, уведомление, реклама, предложение, сведения, доводы и аргументы много веков объединяются общим родовым понятием - сообщение. И вот уже более 100 лет названия разных видов сообщений, в том числе и реклама, в мировой практике интегрируются словом - информация. Поэтому, реклама - это, прежде всего, обобщенное понятие устных, письменных, печатных сообщений (в том числе, в экранном отображении), имеющих специфические цели, назначение, вид, смысловую окраску и контекст.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1.Сущность, цели и функции рекламы
1.1. Цели и сущность рекламы………………………………………….…4
1.2. Функции рекламы………………………………………………..……6
2. Родственные виды деятельности………………………………………9
3. Объекты рекламного воздействия……………………………………10
4. Виды рекламы и их характеристики…………………………………12
5. Определение эффективности рекламы………………………………19
Заключение……………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………21

Работа содержит 1 файл