Организация пресс-конференции

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 07:19, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: охарактеризовать проект организации и проведения пресс-конференции в системе медиапланирования.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты проведения пресс-конференции.
2. Изучить практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация пресс-конференции 5
2. Мероприятия медиапланирования, направленные на установление отношений 10
3. Основные принципы проведение пресс-конференции 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Работа содержит 1 файл

Исход.данные для медиапланир.Питер.doc

— 100.00 Кб (Скачать)

По завершению пресс-конференции  организаторы обычно устраивают для  приглашенных журналистов и репортеров небольшое угощение. Целью данного  мероприятия – вовсе не налаживание  дружеских контактов с представителями СМИ, а создание неформальной обстановки для более эффективного общения руководства и специалистов компании с представителями СМИ и других кругов.

 

Список использованной литературы

 

1. Алёшина И.  В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: ТАНДЕМ, 2003. – 555с.

2. Бортник Е.  М. Никитаева А.Ю. Управление  связями с общественностью. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 643с.

3. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М.: Инфра, 2001. – 546с.

4. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вершина, 2000. – 536с.

5. Кондратьев  Э.В. Связи с общественностью. – М.: Наука, 2006. – 623с.

6. Корнеев А.С.  Как подготовиться к собеседованию. – М.: Вершина, 2006. – 322с.

7. Кочеткова  А.В, Филиппов В.Н, Скворцов  А.Я., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007. – 543с.

8. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. - М.: Гнозис, 2003. – 580с.

9. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство. – М.: Книжный мир, 2008. - 584с.

10. Почепцов  Г. Паблик рилейшнз, или как  успешно управлять общественным  мнением. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 511с.

11. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью:  теория и практика. – М.: Дело, 2004. – 561с. 

12. Чумиков А.Н.  Связи с общественностью. – М.: Дело, 2000. – 589с.   

13. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 536с.

14. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз  в организациях. – СПб.: Петрополис, 2003. – 532с.

1 Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: ТАНДЕМ, 2003. – С. 45

2 Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – С. 63

3 Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С. 41

4 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2004. – С. 56

5 Варакута С. А. Связи с общественностью. – М.: Инфра, 2001. – С. 64

6 Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: ТАНДЕМ, 2003. – С. 47

7 Кочеткова А.В, Филиппов В.Н, Скворцов А.Я., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007. – С. 67

8 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: Наука, 2006. – С. 38

9 Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С. 43

10 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2004. – С. 58

11 Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 2003. – С. 54

12 Корнеев А.С. Как подготовиться к собеседованию. – М.: Вершина, 2006. – С. 45

13 Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – С. 67

14 Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство. – М.: Книжный мир, 2008. – С. 88

15 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2000. – С. 60

16 Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 2003. – С. 56

17 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2004. – С. 68

18 Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: ТАНДЕМ, 2003. – С. 53

19 Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство. – М.: Книжный мир, 2008. – С. 90


Информация о работе Организация пресс-конференции