Организация работы PR-отдела

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

Для того чтобы определить какими качествами должен обладать специалист по связям с общественностью, нам необходимо выяснить, чем занимается данная сфера деятельности, какие у неё цели и задачи.
«Паблик рилейшнз» - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач;

Содержание

Содержание.
Введение_____________________________________________________________3
1. ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА PR-МЕНЕДЖЕРА___________5
1.1 Деловые качества специалиста по связям с общественностью_________5
1.2 Личностно-профессиональные качества специалиста по связям с общественностью______________________________________________6
2. КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО PR____________________11
Заключение__________________________________________________________14
Используемая литература______________________________________________

Работа содержит 1 файл

Организация работы ПР-отдела.doc

— 69.00 Кб (Скачать)

     Для того чтобы успешно овладеть профессией специалиста по связям с общественностью, необходимо иметь ряд личностных качеств, таких как активность, настойчивость, коммуникабельность, уверенность в  себе, умение ориентироваться в быстро меняющихся ситуациях и предусматривать последствия возможных действий.

     PR-менеджеру понадобятся внятная речь, хорошая память, высокая эмоционально-волевая устойчивость, развитые организаторские способности и готовность к разумному риску.

     Знание  психологии и жизненный опыт, так же помогут сделать карьеру в данном виде деятельности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА.

  1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественность: теория и практика: учебник. – 5-е изд., – М.: «Дело» АНХ, 2008;
  2. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009;
  3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007;
  4. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. «Паблик рилейшнз»:учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003;
  5. Филипп А. Буари. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия: учебное издание . – М.: ИНФРА-М, 2001.

Информация о работе Организация работы PR-отдела