Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 21:19, курсовая работа
Целью данной работы является изучение роли и места
медиапланирования в современной стратегии паблик рилейшинз.  А так же  рассмотреть средства массовой информации как важнейший инструмент ПР-коммуникации. В связи с поставленной целью автор определяет круг задач:
    Анализировать основные каналы и методы ПР-коммуникации
    Изучить ПР и средства массовой информации.
    Рассмотреть основные принципы и формы ПР-коммуникации во взаимодействии со СМИ.
    Постановка основных проблем ПР-коммуникации со СМИ.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    РОЛЬ И МЕСТО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СТРАТЕГИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШИНЗ
        Теоретико-методологические основы изучения PR-коммуникации.....6
        Основные каналы и методы ПР-коммуникации. ………………………8
    СМИ  КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПР- КОММУНИКАЦИИ....13
        ПР и средства массовой информации (СМИ)…………………………13
        Основные принципы и формы ПР-коммуникации во взаимодействии со СМИ ………………………………………..……………....………...16
        Основные особенности ПР-коммуникации со СМИ …………….…...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….25