Основные разновидности рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 20:39, курсовая работа

Описание работы

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю.

Содержание

1.Составляющие рекламы
2.Реклама как многофункциональное предприятие
3.Реклама как процесс из четырех составляющих
4.Основные виды рекламы и средства ее распространения
Виды рекламы
Информативная реклама
Увещевательная реклама
Эмоциональная реклама
Напоминающая реклама
Носители рекламы или средства ее распространения
Прямая реклама
Печатная и сувенирная реклама
Аудио и аудиовизуальная реклама
Реклама в прессе
Реклама на месте продажи
Наружная реклама
Имидж-реклама
5.Положительные и отрицательные стороны рекламы
6.Заключение
7.Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Основные разновидности рекламы.doc

— 114.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные разновидности рекламы