Пиар-кампания на примере мясокомбината "Велес"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 13:29, лабораторная работа

Описание работы

Данное мероприятие является актуальным, поскольку в настоящее время продукция «Велес» имеет невысокий спрос, в связи с плохим качеством продукции.
Эта PR-кампания необходима, чтобы выяснить, что является причиной изменения спроса на эту продукцию, и с помощью частичного изменения имиджа продукции, а именно оболочки самой продукции и качества, повлиять на общественное мнение, и тем самым привлечь как можно больше новых потребителей.

Работа содержит 1 файл

Мясокомбинат Велес.doc

— 63.50 Кб (Скачать)

Целевые группы общественности были хорошо проинформированы о новинке, т.к. использовалось много  средств для привлечения внимания.

Всё-таки наша команда  добилась того, что задумала в начале.(может эффект быть и ещё лучше, всё зависит от реакции общественности на изменение имиджа продукта.) 
 
 
 

      Заключительный  этап

      Оценка  Результатов

В ходе PR-кампании все поставленные задачи были решены.

Мы повлияли на мнение общественности, и изменили его в лучшую сторону.

Спрос на данную продукцию сильно увеличился, потребители  довольны новым продуктом.

Ещё нашей задачей  было догнать или даже обогнать конкурентов, и стать одним из лидеров на рынке, чтобы повысить спрос на продукцию, опять же.

В итоге с  помощью этой кампании мы усовершенствовали бренд торговой марки «Велес», повысился спрос на продукцию с увеличением круга потребителей.

      Со  всеми специалистами, с которыми приходилось работать, постоянно  будут поддерживаться связи. Потому что будет проводиться ещё очень много

акций, дегустаций, в целях поддержания своего лидерства  на рынке. И помощь хороших, проверенных  специалистов, будет необходима. 

      Анализ  перспектив развития установленных связей.

      В процессе проведения  PR-кампании были установлены  прочные связи с ключевыми представителями СМИ, журналистами региональных еженедельных газет и журналов. При правильном и грамотном использовании наработанных деловых связей  можно получить определенную выгоды для будущих проектов.  Прочные связи позволяют в будущем выйти на новый уровень.  

      Анализ  перспектив развития событий.

      В ходе поведения PR-компании были реализован поставленный план и выполнены главные цели. Данные результаты помогут в дальнейшем продукции «Велес» быть более востребованной, улучшить свои позиции на рынке и стать лидером среди других продукций колбасных изделий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Пиар-кампания на примере мясокомбината "Велес"