Планирование и организация рекламных кампаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2012 в 18:07, контрольная работа

Описание работы

Реклама в туризме является одним из важнейших средств осуществления связи между производителем и потребителем туристских услуг.
Удачно спланированная и организованная рекламная кампания в условиях действия на рынке большого числа туристских фирм, предлагающих почти один и тот же продукт, способна заинтересовать потенциальных клиентов, обратить их внимание на деятельность определенной туристской фирмы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….. 3
I. Планирование и организация рекламной кампании…… 4
1. Общая характеристика рекламной кампании…………… 4
2. Этапы разработки рекламной кампании .………………... 5
2.1. I этап. Исследование туристского рынка…………… 5
2.2. II этап. Планирование рекламной кампании………... 7
2.3. III этап. Тактические решения……………………….. 14
2.4. IV этап. Творческий этап…………………………….. 16
2.5. V этап. Проведение рекламных акций……………… 17
2.6. VI этап. Оценка эффективности рекламной
кампании……………………………………………….. 19
II. Практическая часть……………………………………………. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… 27
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………….. 29