Планирование рекламы для продвижения кампании Maybelline NY

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:24, контрольная работа

Описание работы

«Maybelline New York» — международная торговая марка, в настоящее время принадлежит компании L'Oreal. Она представлена в 90 странах мира и занимает лидирующие позиции на рынке косметических средств. Это косметический бренд №1 в США, Англии, Германии и в России.
История компании Maybelline NY
История компании Мэйбеллин началась с туши для ресниц.

Содержание

1 Краткое описание бизнеса кампании…………………………………………..3
2 Постановка целей и задач рекламной кампании…………………………….6
3 Дистрибуция……………………………………………………………………6
4 Основные источники рекламы……………………………………………….7
5 Стратегия марки……………………………………………………………….8
Заключение……………………………………………………………………10

Работа содержит 1 файл

контрольная работа.doc

— 73.50 Кб (Скачать)

    Одним из примеров успешной маркетинговой стратегии марки является запуск туши Volum’Express в 2007 году. На данный момент международные исследования AC Nielsen показывают, что это тушь №1 в мире. Ключом к успеху этого продукта явились 3 составляющих:

  1. обещание продукта – тушь Volum’Express делает ресницы более объёмными. Это и является основным обещанием в рекламной кампании туши, потому что исследования показывают, что самым главным фактором успользования туши для ресниц является придание ресницам объёма и густоты.
  2. цена продукта – тушь Volum’Express в ценовом позиционировании занимает нижнюю планку масс-маркета и более доступна, чем аналогичные продукты конкурентов.
  3. уникальность продукта – несомненным преимуществом туши Volum’Express является её уникальная формула, которая ни разу не менялась с момента запуска продукта и завоевала невероятную лояльность среди миллионов покупателей.

    В последствие стратегия Volum’Express развилась из одного продукта в целый портфель продуктов, который в данный момент насчитывает 11 наименований. Последний самый успешный запуск под франшизой Volum’Express – это запуск в 2008 году новой туши Volum’Express Colossal.

    Несомненно, что основным фактором успеха явились  рекламная кампания марки и очень  запоминающиеся имиджи. Целью кампании было громко заявить о новинке, что потребовало больших финансовых инвестиций. В результате, в течение года были проведены 3 рекламных кампании новой туши на телевидении и в прессе, а также во всех городах России в точках продаж работали специальные промо-стенды с визажистами, которые предлагали попробовать покупателям новинку на месте. В итоге, первый год продаж этой туши в России побил продажи всех предыдущих запусков под маркой Maybelline NY, не смотря на кризисный год. 

    Заключение 

        Кризис 2008 года повлёк за собой падение продаж продуктов категории люкс и на рост продаж в категории масс-маркет, что несомненно благотворно повлияло на темпы роста Maybelline NY в последние годы.

       На данный момент рыночная  ситуация показывает, что категория  масс-маркет в сфере косметических средств будет расширятся. Потребители стали больше ценить деньги и больше не готовы покупать дорогой продукт, только из-за того, что он находится в более дорогой упаковке. Всё это должно благотворно повлиять на развитие марки Maybelline NY в мире.

       Перспективы географического развития  марки также очень высоки. Как  уже говорилось, на данный момент  марка Maybelline NY представлена в 90 странах в мире, но стандартизации продукции и универсальность бренда позволяет эффективно и успешно выходить на новые рынки.

      Что касается представленности  марки в России, то тут основным  путём развития является расширение  дистрибуции и улучшение имиджа  марки. Первая задача имеет  позитивную тенденцию за счёт  улучшения экономической ситуации  в стране, за счёт которой на территории России появляется всё больше сетей и магазинов с косметикой, а также растут потребительские возможности населения. Это даёт возможность компании Л’Ореаль интенсивно развиваться в России и быть предствленными не только в крупных городах, но и в маленьких населённых пунктах. Распространение дистрибьюторской сети в более мелкие населённые пункты позволит также   поборот основных конкурентов марки Maybelline NY – каталожные марки, основным преимуществом которых является доступность даже в маленьких городах.

      Что касается развития имиджа  марки, то основная задача, которая  стоит перед Maybelline NY -  это изменение восприятия марки, как «молодёжной» и завоевание более взрослой аудитории. Данные факты указывают на то, что для марки Maybelline NY, даже в условиях нестабильной рыночной ситуации, существует чёткий и перспективный путь развития. 
 

Информация о работе Планирование рекламы для продвижения кампании Maybelline NY