Политическая реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 22:06, курсовая работа

Описание работы

Цели данной курсовой работы:
- выделить причины появления рекламы (история развития).
- проследить становление рекламы как науки (выделение основных методов, целей, функций)
- рассмотреть основные приемы воздействия рекламы на общественное сознание.
- выяснить, как имидж влияет на предвыборную компанию политика и какую роль в его формировании играет реклама.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..
ГЛАВА 1: «Политическая реклама как манипулятор общественным
сознанием» …………………………………………………………………..
ГЛАВА 2: «Роль политической рекламы в создании имиджа»…………
Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Курсовая Рекламная дейтельность Политическая реклама.docx

— 43.24 Кб (Скачать)

А о том какую  роль для страны играет правильный выбор избирателей, я думаю, не стоит  даже и говорить. Потому нельзя недооценивать  роли политической рекламы в условиях нашей действительности.

Хотелось бы окончить свою работу цитатой из книги  «Политическая реклама» Е. Егоровой-Гантман:

«Политическая реклама переживает сегодня бум. Появляются новые талантливые дизайнеры, остроумные креатуры. Наблюдается расцвет  жанра. Очень хочется, чтобы этот жанр был чистым, чтобы в нем  было больше игры ума и воображения, чем грязи и подвоха. Очень  хочется, чтобы политики соответствовали  по своему уровню возможностям дизайнеров политической рекламы, а их программы  были столь же хороши для населения, как те светлые и обаятельные  лица, с которыми мы встречаемся  во время избирательных кампаний в каждом произведении рекламного искусства». ( Е. В. Егорова-Гантман Политическая реклама - Москва, 2004.) 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

1. Е. В. Егорова-Гантман Политическая реклама - Москва, 2004.

2. С. Г. Кара-Мурза "Манипуляция сознанием"- Москва,1998.

3. Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня.Реклама, 1991

4. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.

5. http:// www.bankreferatov .ru

6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб, 2008.

7. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2007.

8. Политические коммуникации/ Под ред. Соловьёва А.И. М., 2009.

9. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М., 2007.

10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2008.  
 
 

Информация о работе Политическая реклама