Понятие и характеристика наружной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 20:06, контрольная работа

Описание работы

Наружная реклама – вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках.

Содержание

1. Понятие и характеристика наружной рекламы 3

2. Виды наружной рекламы 8

3. Наружная реклама: плюсы и минусы 12

Список использованной литературы