PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 00:01, курсовая работа

Описание работы

Из поставленных задач вытекает цель исследования: разработка программы PR-кампании для информационно-новостного сайта «Urban Times».

Объектом информационно-новостного сайта «Urban Times», предметом: Интернет-ресурс как инструмент продвижения.

Практическая ценность. Данная курсовая работа может быть полезна специалистам по Связям с Общественностью, журналистам, студентам, а также всем людям, которым интересна эта тема.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3-5

Глава I. Характеристика инструментов продвижения
Особенности коммуникационного пространства сети интернет…..6-10
Разработка web-сайта как инструмента продвижения…..…………10-22

Глава II. Стратегия продвижения информационно-новостного сайта Urban Times
Концепция продвижения информационно-новостного сайта Urban Times……………………………………………………………………..….21-25
Разработка программы мероприятий для Urban Times …………..26-32

Заключение………………………………………………………………..33-34

Список литературы…………………………….…………………….........35-36

Приложение…………………………………………………………………37-41

Работа содержит 1 файл

иванова курсачна .docx

— 145.54 Кб (Скачать)

   Федеральное государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

   Санкт - Петербургский Государственный  Университет

   Кино  и Телевидения

   Институт  Массовых Коммуникаций

   Кафедра связей с общественностью 
 
 

   Курсовая  работа

   по  дисциплине "Теория и практика связей с общественностью"

   Тема: "PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times” 
 

   Выполнила:

   студентка ФМК,

   3 курса, 861группы

   Проверила: 
 
 
 

Дата__________________                                        Оценка__________________ 

   Санкт - Петербург

   2011 год 

   Содержание:

Введение  ……………………………………………………………………3-5

Глава I. Характеристика инструментов продвижения

    1. Особенности коммуникационного пространства сети интернет…..6-10
    2. Разработка web-сайта как инструмента продвижения…..…………10-22

Глава II. Стратегия продвижения информационно-новостного сайта Urban Times

    1. Концепция продвижения информационно-новостного сайта Urban Times……………………………………………………………………..….21-25
    2. Разработка программы мероприятий для Urban Times …………..26-32

Заключение………………………………………………………………..33-34

Список  литературы…………………………….…………………….........35-36

Приложение…………………………………………………………………37-41 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                      Введение

   Тема  курсовой работы: "PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times”.

   Актуальность  темы обусловлена: на сегодняшний день выбранная мною тема является актуальной, так как Интернет-это крупнейший мировой источник иформации.  Для большинства пользователей Интернет - это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное. Однако в условиях большой конкуренции и множества ресурсов, необходимо проведение PR-кампании для привлечения и завоевания доверия у аудитории. Из всех интернет сайтов, объектом изучения был выбран информационно-новостной сайт «Urban Times».

   Данный  сайт был создан недавно и за свой короткий период существования ещё  не успел обрести популярность и  резонанс у общества. В связи с  этим необходимость привлечения  внимания публики очевидна, так как  от этого зависит успешность самого проекта «Urban Times».

   Проблемность  данной темы заключается в низкой степени информированности широкой общественности о новостном сайте «Urban Times», в связи с его дедавним выходом, а так же высоким уровнем конкуренции среди новостных интернет-порталов.

   Гипотеза  исследования: Реализация PR-кампании является эффективным средством по продвижению информационно-новостного сайта «Urban Times», расширение целевой аудитории, идентификация «Urban Times» среди других новостных сайтов.

   Данная  курсовая работа направлена на решение  следующий задач:

  1. Рассмотреть особенности коммуникативного пространства сети Интернет;
  2. Рассмотреть роль Web-сайта как инструмента PR;
  3. Проанализировать концепцию продвижения информационно-новостного сайта «Urban Times».

   Из  поставленных задач вытекает цель исследования:  разработка программы PR-кампании для информационно-новостного сайта «Urban Times». 

   Объектом информационно-новостного сайта «Urban Times»,  предметом: Интернет-ресурс как инструмент продвижения.

   Практическая  ценность. Данная курсовая работа может быть полезна специалистам по Связям с Общественностью, журналистам, студентам, а также всем людям, которым интересна эта тема.

   В ходе подготовки курсовой работы я  опиралась на такие труды, как  Тульчинский Г.Л. , Алешина, И. В , Филлипс Дэвид  , Котлер Филип и другие работы.

     Алешина И.В. в книге "Паблик рилейшнз для менеджеров" считает что развитие WWW (World Wide Web — всемирная паутина) — относительно нового средства Internet, предоставляет перспективные возможности для PR, так как число пользователей Интернет растет в геометрической прогрессии, что свидетельствует о приобретении им свойств СМИ. На серверах WWW размещается все больше информации организаций и компаний разных стран.

     Ньюсом Д. («Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз») утверждает, что каждый пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению людей, участвующих в коммуникации. Присутствие в информационной системе – это, прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной аудитории, где пока еще мало пассивных и случайных наблюдателей.

   Так, в книге Тульчинского Г.Л. «PR фирмы: технология и эффективность», он делает вывод, что Использование электронных сайтов позволяет сократить выпуск печатных материалов зачастую более чем вполовину и сократить расходы на изготовление фотографий, распечатку текстов и почтовые расходы. А так же он рассказывает о том, какие цели могут быть осуществимы PR -специалистом через Интернет.

   А так же многое другое представлено в этой работе…

   Структура курсовой работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.

   Во введении обосновывается актуальность темы, определены цель, задачи, объект, предмет проведения научного исследования. 

   В первой главе рассмотрены теоретические  аспекты продвижения в сети Интернет, а именно технологии используемые в данной области.

   Во  второй (практическая часть) главе разработана  программа PR- кампани информационно-новостного сайта «Urban Times»..

       В заключении изложены обобщающие выводы.

   Методы  исследования: контекст, контент - анализ, семиотический анализ.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Глава I.  Характеристика инструментов продвижения. 

   
    1. Особенности коммуникационного  пространства сети интернет.

               «Наши общества в скором времени расщепятся (или уже расщепились) на два класса: те, кто смотрит только ТВ, то есть получает готовые образы и готовые суждения о мире, без права критического отбора получаемой информации, и те, кто смотрит на экран компьютера, кто способен отбирать и обрабатывать информацию».

               Умберто Эко

   Интернет  — это сравнительно новое, динамично  развивающееся средство массовой коммуникации. Прогрессируя с каждым днём этот ресурс превратился во Всемирную сеть, которой никто не владеет и не управляет.

     Это система, связывающая, на сегодняшний день, около 5 миллионов компьютеров, подключенных к тысячам линий связи по всему миру. 25 миллионов пользователей в 96 странах мира обладают возможностью постоянного доступа к Интернету.

   За  почти 40 лет активного развития Интернета, миллионы пользователей по всему  миру имеют сегодня уникальную возможность  неограниченного доступа к практически  любой информации, необходимой им для работы, отдыха или общения.1

   Интернет  – это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных  СМИ преимущественно способом распространения  и предоставления информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ.

   Интернет  используется на многих платформах доставки для коммуникации, в качестве дополнительного  средства в радио-, те- левизионных  и телефонных сетях, для производства печатной продукции, где во многих случаях он интегрирован в процесс  производства. Платформы доставки — такие, как, например, скромный персональный компьютер, WAP-телефон, игровая ма- шина, электронная книга, карманный компьютер фирмы SCom, имеющий связь с Интернетом, сенсорный экран, управляемый IP (интернет-протоколом), и так далее, — в богатых странах являются предметами повседневного использования.

   Сам Интернет породил большее число  каналов для коммуникации, чем  все придуманные человечеством  до XX века. И число каналов для коммуникации ежедневно увеличивается. Электронная почта и мгновенные сообщения, веб-сайты и конференции, форумы и чаты, доски объявлений и интерактивное (диалоговое) телевидение (iTV), система навигации в автомобиле и ин- формационные системы — вот далеко не полный их перечень.

   Порталы, ворталы, ярмарки, аукционы, vertiports и многие другие труднопроизносимые формы связи появляются постоянно. Диапазон платформ доставки и каналов не только неуклонно растет, но и ведет к слиянию, выбор разновидностей и перестановка коммуникации ширятся. Данное обстоятельство означает, что информация, предоставляемая организациями, ее интерпретация людьми и машинами — все это, взятое вместе, воздействие на широкую аудиторию влияет на отношения на всех уровнях и во всем мире.2

   По сути, само понятие информации как элемента коммуникативной деятельности человека лежит в основе развития компьютерных и информационных технологий, которые в настоящее время стали причиной радикальных и необратимых изменений, как в самом существовании человека, так и в его осознании себя и окружающего мира. Компьютерная виртуальная реальность принадлежит к тем феноменам науки и техники, с появлением которых связывают изменения во многих областях человеческого бытия и особенно сознания. Так, А. Бальзамо отмечает, что «множественность и изменчивость виртуальной идентичности соответствует множественности и изменчивости идентичности в современном обществе»3

   Уже сегодня компьютерная виртуальная  реальность становится основной средой коммуникации современников, постепенно вытесняя другие формы реального общения. М. Кастельс пишет: «Что же представляет собой коммуникационная система, которая в противоположность историческому опыту прошлого создает реальную виртуальность? Это — система, в которой сама реальность (т.е материальное / символическое существование людей) полностью схвачена, полностью погружена в виртуальные образы, в выдуманный мир, мир, в котором внешние отображения находятся не просто на экране, через который передается опыт, но сами становятся опытом»4.

   В современном мире Интернет начинает играть более важную роль, чем телевидение или радио, так как обладает свойством интерактивности, которого нет у других средств передачи информации. Современное информационное общество уже невозможно помыслить без феномена Интернета. При этом Интернет — совершенно особое явление современности. Это прежде всего информационное пространство, которое в значительной степени отличается от любой другой формы реальности, в том числе и физической. Информационное пространство Сети невозможно измерить или оценить с помощью физических параметров, таких как площадь или географическое положение. Его характеризуют такие абстрактные параметры, как суммарный объем, тип и качество памяти, базы данных, технологии переработки информации и т. п. Пространство Интернета, кроме того, не является целостным и однородным, поскольку структурировано по разным признакам: языку, технологиям, типам ресурсов.

   Каждый  пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению людей, участвующих в коммуникации. Присутствие в информационной системе – это, прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной аудитории, где пока еще мало пассивных и случайных наблюдателей.5  

Информация о работе PR продвижение информационно-новостного сайта Urban Times