Правовое регулирование рекламы пива

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 22:06, реферат

Описание работы

Увеличение потребления пива не могло быть вызвано теми потребителями, которые и до этого употребляли этот пенный напиток. Внедрение в сознание потребителей образа непременного атрибута (пива) на вечеринках, дискотеках, привлекло новый сегмент и к тому же очень перспективный. Так как, приучив потреблять пиво в столь раннем возрасте, компании получают лояльность практически на всю жизнь.
Создание брэнда, придание ему ценностей, борьба за рынки сбыта, постоянная конкуренция, эпатажная реклама, нестандартные маркетинговые подходы – вот одни из многих составляющих построения пивного брэнда на российском рынке.

Работа содержит 1 файл

Правовое регулирование рекламы пива.docx

— 43.91 Кб (Скачать)

     Закон оставляет рекламистам тонкую грань, на которой можно "поиграть", дабы сделать рекламу в конкурентном пивном сегменте интересной и эффективной. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы 

  1. Федеральный закон "О рекламе" от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
  2. Федеральный закон «Об ограничении розничной продажи и потребления в общественных местах пива и напитков, изготавливаемых на его основе».
  3. Журнал «Секрет фирмы» №9 2010
  4. Беляева Л.А.  Уровень и качество жизни: проблемы измерения и интерпретации. Журнал «Социологические исследования» 2009 №1, с. 60
  5. Заболотный Е.И.. Пивоваров потеснили. "Российская газета" -  №4794 от 19 ноября 2008 г.

Информация о работе Правовое регулирование рекламы пива