Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 22:06, реферат
Увеличение  потребления пива не могло быть вызвано  теми потребителями, которые и до этого употребляли этот пенный напиток. Внедрение в сознание потребителей образа непременного атрибута (пива) на вечеринках, дискотеках, привлекло  новый сегмент и к тому же очень  перспективный. Так как, приучив  потреблять пиво в столь раннем возрасте, компании получают лояльность практически  на всю жизнь.
     Создание  брэнда, придание ему ценностей, борьба за рынки сбыта, постоянная конкуренция, эпатажная реклама, нестандартные  маркетинговые подходы – вот  одни из многих составляющих построения пивного брэнда на российском рынке.
     Закон 
оставляет рекламистам тонкую грань, 
на которой можно "поиграть", дабы 
сделать рекламу в конкурентном 
пивном сегменте интересной и эффективной. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Список 
используемой литературы