Правовое регулирование рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 16:29, реферат

Описание работы

Фразы из рекламных роликов вплетаются в нашу повседневную речь, становятся своего рода фольклором. Реклама – это своего рода творчество, даже более того, это искусство, а полет мысли, - как говорил философ, - сдерживать не следует. Но поскольку реклама – это не просто искусство, а искусство продавать, здесь затрагиваются наши имущественные интересы, и поэтому, и не только поэтому, нужна четкая регламентация рекламной деятельности.

Содержание

Введение
1. Понятие и признаки рекламы
2. Субъекты рекламной деятельности
3. Виды договоров используемых в рекламной деятельности
4. Органы, контролирующие соблюдение законодательства о рекламе
5. Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе
6. Политическая реклама
7. Социальная реклама и спонсорство
8. Принципы конкуренции. Недобросовестная конкуренция
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Правовое регулирование рекламы.doc

— 169.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Правовое регулирование рекламы