Правовые основы PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:09, контрольная работа

Описание работы

Я считаю, что PR-деятельность не сводится к практике государственных органов по разъяснению нормативных актов и политики их руководства, потому что сама по себе деятельность Public Relations заключается совершенно в другом(установление и поддержание коммуникаций между организацией и общественностью), кроме того, нужно также подчеркнуть, что паблик рилейшнз одновременно является одним из средств рекламы, представляющим широкой общественности предприятие, занимающееся определенной деятельностью.

Содержание

1. Cводится ли PR-деятельность к практике государственных органов по разъяснению нормативных актов и политики их руководства?
2. Могут ли средства PR быть подвергнуты законодательному регулированию?
3. Создаются ли привилегии для какой-либо из практик публичных отношений в демократическом государстве?
4. Открывает ли корпоративная PR-деятельность гражданам средства достижения их целей?
5. Указать условия легитимирующие правоприменительные и правоисполнительные действия паблиситоров.
6. Является ли существенным для принимаемых законов принцип публичности?
7. Устанавливает ли Конституция РФ запрет на всякое антиобщественное действие или образование?
8. Установлены ли законом для СМИ обязанности опубликования официальных актов государственных органов?
9. Насколько закономерно требовать, чтобы каждый государственный орган выполнял свою функцию публичности власти по отношению к каждому гражданину?

Работа содержит 1 файл

PR домашнее задание.doc

— 36.50 Кб (Скачать)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ»

(МГУПИ)

 

 

 

Домашнее задание

 

по дисциплине :

«Управление общественными отношениями»

на тему:

«Правовые основы PR»

 

 

 

 

Выполнил работу :

Студент 4 курса  УП-1 ГМУ

                                                                 Очная форма обучения

                                                 Группа 0905

 

Проверила:

Зуб А.Н.

Москва 2012

1. Cводится ли PR-деятельность  к практике государственных органов  по разъяснению нормативных актов  и политики их руководства?

2. Могут ли средства PR быть подвергнуты  законодательному регулированию?

3. Создаются ли привилегии для  какой-либо из практик публичных отношений в демократическом государстве?

4. Открывает ли корпоративная  PR-деятельность гражданам средства  достижения их целей?

5. Указать условия легитимирующие  правоприменительные и правоисполнительные  действия паблиситоров.

6. Является ли существенным для принимаемых законов принцип публичности?

7. Устанавливает ли Конституция  РФ запрет на всякое антиобщественное  действие или образование?

8. Установлены ли законом для  СМИ обязанности опубликования  официальных актов государственных органов?

9. Насколько закономерно требовать,  чтобы каждый государственный  орган выполнял свою функцию  публичности власти по отношению  к каждому гражданину?

 

 

 

 

 

|1| Я считаю, что PR-деятельность не сводится к практике государственных органов по разъяснению нормативных актов и политики их руководства, потому что сама по себе деятельность Public Relations заключается совершенно в другом(установление и поддержание коммуникаций между организацией и общественностью), кроме того, нужно также подчеркнуть, что паблик рилейшнз одновременно является одним из средств рекламы, представляющим широкой общественности предприятие, занимающееся определенной деятельностью.

|2| Могут, потому что  деятельность PR не должна нарушать закон и выходить за какие-либо рамки дозволенного, ведь сейчас для получения популярности и создания публичного дискурса многие используют разные способы, в том числе и не совсем законные. Например, клевета (ведь совсем недавно вышел закон «о клевете»), я считаю это правильным. Нужно чтобы законодательная власть совершенствовала правовые акты, очень многие сейчас любыми путями стараются обойти закон, но «пропиариться». Для того, чтобы этого не допустить необходимо регулирование законодательства.

 

|3| Мне кажется, что именно в демократическом государстве и обществе нет и не должно быть каких-либо привилегий для практик публичных отношений, так как в демократических государствах должно быть равноправие и недопустимо давать привилегии определенным видам деятельности. В моем понимании, такой вид политической организации общества является оптимальным.

 

|4| Я думаю что да, потому что с помощью корпоративного PR-деятельности многие могут достигнуть своей поставленной цели. С помощью данного приема можно создать определенный имидж для нужного круга людей и тем самым гармонизировать отношения внутри организации, компании, а также показать себя в хорошем виде. Такой метод я думаю часто используется в организациях.

 

|5| К таким условиям я бы отнес:

-Действия паблиситеров получили общественное признание как правовые, справедливые и полезные действия;

- Их действия  вошли в правосознание граждан  и народа в качестве новых  правовых образцов, ценностей, императивов  правосознания и право поведения

- Они получили бы себе творческих исполнителей, субъектов-продолжателей этой новой модели правового поведения, разрушающего традиции устаревшего образа жизни

 

|6| Несомненно, является, ведь принцип публичности или гласность выражает публичный интерес общества по разным вопросам, в том числе и по вопросам законодательства . Принцип публичности в рассматриваемой сфере выражается в доступности информации об использовании государственного имущества, о деятельности государственных организаций, их имущественном и финансовом положении; прозрачности этой информации, ее понятности и сопоставимости с информацией о деятельности других хозяйствующих субъектов.

 

|7| Да, устанавливает (в статье 29 пункте 2 и 3 настоящей Конституции).

Статья 29 п.2,3

Не допускаются  пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

 

|8| Установлены.

В соответствии с ФЗ РФ от 25 мая 1994г. №5-ФЗ «О порядке опубликования  и вступления в силу федеральных  конституционных законов, федеральных  законов, актов палат Федерального Собрания» ФКЗ. ФЗ подлежат официальному опубликованию в течение 7 дней после из подписания Президентом РФ. Официальным опубликованием закона считается первая публикация его полного текста в «Российской газете» или «Собрании законодательства Российской Федерации»

 

|9| Я считаю, что закономерно, потому что защита прав и законных интересов граждан лиц является публично - правовой обязанностью государственных органов и составляет конструктивный элемент начала публичности. Поэтому требовать, чтобы каждый государственный орган выполнял свою функцию публичности власти по отношению к каждому гражданину полностью закономерно.


Информация о работе Правовые основы PR