Правовые основы PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:09, контрольная работа

Описание работы

Я считаю, что PR-деятельность не сводится к практике государственных органов по разъяснению нормативных актов и политики их руководства, потому что сама по себе деятельность Public Relations заключается совершенно в другом(установление и поддержание коммуникаций между организацией и общественностью), кроме того, нужно также подчеркнуть, что паблик рилейшнз одновременно является одним из средств рекламы, представляющим широкой общественности предприятие, занимающееся определенной деятельностью.

Содержание

1. Cводится ли PR-деятельность к практике государственных органов по разъяснению нормативных актов и политики их руководства?
2. Могут ли средства PR быть подвергнуты законодательному регулированию?
3. Создаются ли привилегии для какой-либо из практик публичных отношений в демократическом государстве?
4. Открывает ли корпоративная PR-деятельность гражданам средства достижения их целей?
5. Указать условия легитимирующие правоприменительные и правоисполнительные действия паблиситоров.
6. Является ли существенным для принимаемых законов принцип публичности?
7. Устанавливает ли Конституция РФ запрет на всякое антиобщественное действие или образование?
8. Установлены ли законом для СМИ обязанности опубликования официальных актов государственных органов?
9. Насколько закономерно требовать, чтобы каждый государственный орган выполнял свою функцию публичности власти по отношению к каждому гражданину?

Работа содержит 1 файл