Психологические механизмы воздействия рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.

Работа содержит 1 файл

по праву.docx

— 56.27 Кб (Скачать)

Благодаря рекламе либо используется благоприятная обстановка в этих отношениях, либо она меняется в  направлениях, выгодных рекламодателю  и отвечающих его промышленно-сбытовой или экспортной политике. Это достигается  воздействием рекламной информации на рынок, в процессе которого реклама, являясь единственно активной по отношению к рынку составляющей маркетинга, приобретает уникальную возможность выйти за рамки внутрифирменной  деятельности. Все другие маркетинговые  мероприятия производителя по сути дела не выходят за пределы его  собственных структур.

Значит, рынок реагирует  на действия производителя, а в случае международной деятельности — экспортера, главным образом благодаря рекламе, и эта реакция — необходимое  условие возможности контроля результатов  таких действий. Очевидно, что в  данном случае реклама выполняет  функции не только регулятора, но и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности рекламодателя.

Рынок, получив по каналам  рекламы информацию о действиях  производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в  частности, информацию с различных  уровней сбытовой сети — от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, — ассоциаций, институтов, агентств, предоставляющих своим клиентам готовые исследования, а также рекомендации, содержащие сведения о факторах, прямо или косвенно воздействующих на сбыт. Таким образом, производитель получает информацию о контролируемых факторах, на которые он может повлиять, и о внешних, неконтролируемых, возникающих в результате воздействия среды, в которой организуется маркетинговая и как ее составная часть рекламная деятельность. Эти неконтролируемые факторы являются следствием существующих в той или иной стране политических, экономических, правовых условий, государственных и общественных институтов, уровня и специфики культуры, национальных особенностей населения и т.д. и обязательно учитываются при разработке рекламных компаний.

В конечном счете информация о рынке и его реакциях на действия производителя аккумулируется в его маркетинговой службе или в работающей с ним специализированной маркетинговой организации. На основе этой информации разрабатываются новые и корректируются старые рекламные кампании, а также образцы рекламной продукции по определенным товарам.

Второе кольцо маркетинга — значительно более сложная  фигура, которая осуществляет информационные связи со всеми уровнями ее сбытовой сети , и со специализированными организациями, которые в ходе рекламной кампании изучают реакцию потребителей, конкурентов и информируют о ней. Во втором кольце наиболее полно проявляет себя контролирующая система “обратной связи”, позволяющая своевременно вносить нужные коррективы в стратегические и тактические действия производителя.

Постоянный поток дополнительной информации со всех уровней сбыта  и от организаций, с которыми налажено сотрудничество, о реакции рынка  на рекламные действия дает производителю  возможность соответствующим образом ориентировать производство и осуществлять в запланированных объемах сбыт товаров, контролируя ход рекламных кампаний и внося в них необходимые коррективы, то есть эффективно управлять не только рекламной, но и маркетинговой деятельностью. Естественно, такой механизм эффективно работает в том случае, если поток информации с различных точек рынка и его окружения стимулирован и организационно обеспечен.

Служба маркетинга и отдел  рекламы как ее ядро координируют рекламную деятельность на различных  участках сбытовой сети с учетом взаимоотношений, складывающихся между производителем и, его коммерческими агентами, товаропроизводящей сетью потребителями.

Существует еще и третье кольцо — движение рекламной информации как бы вглубь потребительского рынка  и получение путем стимулирования ею “обратной связи” данных о его  части, в которой реализуемый  товар имеет спрос.

Выявление этой части (сегмента) потребительского рынка, представляющей собой совокупность потребителей, имеющих  сходные социально-демографические  характеристики, называется сегментацией.

“Обратная связь” всех трех колец способствует постоянному  движению стимулированной рекламной  информации, сигнализирующей о состоянии, изменениях и тенденциях рынка. Чтобы  в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры, когда даже небольшие  ошибки приводят к большим потерям, производителю необходимо еще и  правильно использовать полученную информацию. Поэтому возникает необходимость  в объективной, систематизированной  и достаточно полной информации, что  достигается при условии развитости рекламно-маркетинговых и исследовательских  служб, доступности полноты и  объективности получаемых данных —  фактических и статистических.

 

2. Разработка рекламной компании для предприятия ООО «Оконный Ряд» 

2.1 История создания  предприятия 

ООО «Оконный Ряд» находится по адресу: 428012 г. Чебоксары, Канашское шоссе, 7. тел./факс: +7(8352)63-10-00

ООО «Оконный Ряд» - это торговая фирма строительных и отделочных материалов в широком ассортименте.

В июне 1995 года в составе  строительной компании «Самшит» было принято решение о выпуске  окон. На этот период времени была только одна компания по производству окон –  это «Оконные системы».

В 1996 году фирма «Самшит» стала второй фирмой по изготовлению окон. Позже на ее базе было создано  ООО «Окна-Маркет», которое располагалось по Ул. Калинина 109. Сейчас эта фирма называется ООО «Оконный Ряд».

Учредители Общества:

Беляков Александр Викторович,

Егоров Виктор Иванович,

Куприна Ольга Викторовна.

Цели и задачи предприятия.

Общество представляет собой коммерческую организацию. Целью деятельности общества является получение прибыли.

Миссией является стремление стать  ведущей строительной фирмой в городе и, возможно, в области, предлагая  качественную и современную продукцию.

Выполнение миссии достигается  через реализацию следующих принципов:

Ориентация на потребителей – понимание  и наиболее полное удовлетворение требований потребителей. Задача – предвосхищать  ожидания потребителей, предоставляя им продукцию все лучшего качества.

Вовлеченность работников, ответственность  и роль руководства – каждый сотрудник  фирмы глубоко осознает свое участие  и влияние на качество конечного  результата и удовлетворенность  клиента. Все работники одновременно являются заказчиками и поставщиками и несут ответственность за качество своей работы перед потребителями. Руководство берет на себя ответственность  за создание условий для разработки и внедрения системы менеджмента  качества на основе международных стандартов.

Сотрудничество с партнерами –  фирма строит свои отношения с  партнерами (потребителями, поставщиками, со всеми заинтересованными организациями  и лицами) на основе взаимовыгодного  сотрудничества, уважения, доверия. Фирма  управляет своими поставщиками, выбирая  наиболее конкурентоспособных производителей высококачественных товаров и услуг.

Создание благоприятного социально-психологического климата – отношения между  работниками и руководителями строятся на основе уважения, доверия, справедливости и признания достижений.

Непрерывное совершенствование – важнейший  принцип деятельности фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Производимая продукция и виды оказываемых услуг

 

ООО «Оконный Ряд» - фирма молодая, работает с 14 января 2008 года. Она занимается следующими видами работ:

Изготовление окон, дверей и перегородок  из ПВХ;

Установка окон под ключ: 

Профиль KBE 58, цена на стандартное большое  окно – 13347,14 руб.

Профиль KBE 70, цена на стандартное большое  окно – 13688,57 руб.

Профиль KBE 58, цена на стандартное маленькое  окно – 10355,83 руб.

Профиль KBE 70, цена на стандартное маленькое  окно – 10678,17 руб.

Оконный блок с маленьким окном KBE 58 – 12346,05

Оконный блок с маленьким окном KBE 70 – 13118,72 

 Установка дверей;

Офисные перегородки;

Гаражные секционные ворота;

Легкие тамбурные перегородки.

Отделочные работы включают в себя: окна (конфигураций различного вида, возможно изготовление окон любых цветов). Следует отметить, что из всех оконных материалов, ПВХ представляет наибольшие возможности, гибки, с различными радиусами кривизны.

Двери, так же ООО «Оконный Ряд» предоставляет все услуги, которые  нужны для внутренней отделки  дома: межкомнатные двери и легкие тамбурные перегородки для туалетов, душевых, раздевалок (производство и  монтаж); любые работы из МДФ и  пластиковых панелей.

Оборудование фирм «Kombimaic» (Великобритания) и «Urban» (Германия) рассчитаны на производство 20-25 окон в смену. Окна изготавливают из профилей двух видов: KBE (Германия), пятикамерный профиль шириной 70мм. и «KRAUSS» (Россия) – аналог KBE профиль шириной 58мм.

Гарантируются кратчайшие сроки, монтаж без срывов, а в случае недочетов  – оперативный выезд для их устранения, так как фирма дорожит  каждым клиентом.

Общество осуществляет любые виды деятельности, за исключением запрещенных  законодательными актами РФ, в соответствии с целью своей деятельности.

Виды деятельности, требующие  наличия специальных разрешений (лицензий), осуществляются только после  их получения.

Общество реализует свою продукцию и выполняет свои работы (услуги) за рубли и за валюту, в  соответствии с законодательством  РФ.

Рынки сбыта: Чебоксары и Чувашская Республика

 
Покупатели:

Постоянными клиентами ООО «Оконный Ряд» являются:

● СМУ – 285, СМУ – 152,

● ООО «ВестСтрой», для этой фирмы ООО «Оконный Ряд» стеклил все коттеджи, сейчас стеклят «Детскую деревню»,

● Кооперативный техникум,

● Областная администрация,

● ЗАО «Чувашпром»,

● «Русь термина

● ООО «Долина Строй» и многие другие.

Разработана система скидок для дилеров, скидки пенсионерам  и постоянным клиентам. Возможен также  кредит через «РенессансКредитБанк». Фирма надеется на сотрудничество.

Заходя на фирму, покупатель настроен на доброжелательность менеджера, на его опыт и знание, и он всегда это получит. Случаи, когда покупатели уходили недовольные и без покупки, не получив консультацию по товару не было! Менеджер всегда предоставит верную информацию покупателям о товаре и не допустит ошибки при продаже. Это приводит к увеличению численности постоянных клиентов и потенциальных покупателей.

 

2.3 Разработка  мероприятий по повышению эффективности  деятельности  предприятия

1.На предприятии большая  нехватка трудовых ресурсов. Для  выполнения некоторой работы  нет людей. Например, старший менеджер  нуждается в помощнике. Нужен  методист, который будет заниматься - архивированием нормативной, справочной  и тематической документации  как традиционное, так и компьютерное.

2. Предприятию необходимо  помещение для изготовления своих  стеклопакетов. Сейчас фирме поставляют  все из Санкт-Петербурга. Чтобы  изготавливать стеклопакеты, необходимо  арендовать помещение, а на  это у фирмы нет денег.

3. Низкий уровень доходов,  потому что мало заказов.

4. Мало заказов из-за  недостатка рекламы.

5. Сейчас предприятие  ООО «Оконный Ряд» обеспечивает  рекламой фирма ООО «РИКС» г. Чебоксары. – реклама в газете, и ООО «Успех» г. Чебоксары, - это справочник 053, и справочник горожанина.

6. Чтобы улучшить рекламу  на предприятии, необходимо дополнительно  принять на работу в организацию  - менеджера по рекламе, который  будет анализировать рынок, и  отслеживать рекламу фирмы.

 

 
Конкуренты

 

Главным конкурентом фирмы  является фирменная сеть «ЭкоОкна».

Еще один конкурент – сеть магазинов ООО «Теплый дом», здесь привлекает широкий ассортимент товара. т.к. оформление торговых залов магазинов очень хорошее, торговый зал оформлен в европейском стиле, имеются большие складские помещения, удобное месторасположение. В этом наша фирма очень уступает ООО «Теплый дом». К тому же магазины расположены в нескольких точках города и загорода.

Сравнительный анализ конкурентов

Показатели

Фирмы

ООО «Теплый дом»

ООО «ЭкоОкна»

ООО «Оконный ряд»

Ценновая политика

Приемлемые

Приемлемые

Приемлемые

Оформление  торговых залов

++

+ -

-

Ассортимент товара

широкий

Средний

средний

Наличие филиальной сети

+

+

-

Известность

хорошая

Очень хорошая

плохая

реклама

++

++

+

Ламинация

+

+

+

Доставка  и установка

+

+

+

Гарантия  качества

+

+

+

Информация о работе Психологические механизмы воздействия рекламы