Психология и проблемы действенности рекламы

Автор: Ксения Иванова, 11 Декабря 2010 в 09:56, курсовая работа

Описание работы

Для такой прагматической деятельности как реклама естественно постоянно отслеживать, в какую цену ей обходится этот итог. А если мы начинаем оперировать количеством затрат, необходимых для получения определенного результата, значит, мы пользуемся понятием «эффективности». Эффективность рекламы - это результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании Эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Отправной точкой при планировании каждой рекламной кампании является позиция фирмы, товара, услуги по отношению к мотивам потребления и в сравнении с конкуренцией. Не будем забывать, что доминирующую роль играют именно иррациональные мотивы потребления (стремление человека, сделав ту или иную покупку, идентифицировать себя как часть определенной социальной группы или реализовать подсознательную потребность в принадлежности к такой группе). Потребители покупают не предлагаемые им товары и услуги, а удовлетворение своих потребностей (физиологических, социальных, психологических и проч.) с помощью этих товаров.

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы. 5
1.1. Психология восприятия рекламы. 5
2.2. Экономическая эффективность рекламы. 7
3.3. Иные факторы, определяющие эффективность рекламы. 9
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы. 11
2.1. Реклама в прессе 13
2.2. Реклама по радио 15
2.3. Телевизионная реклама 16
2.4. Наружная реклама 18
2.5. Реклама в Интернет. 19
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы. 21
3.1. Критерии. 21
3.2. Методы. 22
Заключение. 23
Список использованной литературы: 24