Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «Иф Ю теннис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 12:28, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей бакалаврской работы является поиск незадействованных ресурсов Интернета для использования их в маркетинге предприятия.
Поставленные задачи, которые необходимо решить :
– рассмотреть теоретические аспекты вопроса;
- проанализировать работу Интернет – магазина;
- дать рекомендации по задействованию ресурсов Интернет в деятельности магазина.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в Интернет 6
1.1 Понятие маркетинговых технологий в маркетинговой деятельности 6
1.2 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара 15
1.3 Использование Интернет в маркетинговых исследованиях торговых предприятий 23
1.4 Выводы по главе 1 37
Глава 2. Исследование деятельности Интернет – магазина на примере «Иф Ю теннис» 39
2.1 Общая характеристика предприятия «Иф Ю теннис» 39
2.2 Анализ деятельности предприятия 44
2.3 Анализ маркетинговой деятельности 48
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж 53
2.5 Выводы по главе 2 58
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «Иф Ю теннис» 60
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 60
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 71
Заключение 73
Список использованных источников 76

Работа содержит 1 файл

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН.docx

— 246.46 Кб (Скачать)

Платежи по сделкам в рамках этой схемы  проводятся в четыре основных этапа:

  • покупатель выписывает электронный чек, подписывает его своей электронной цифровой подписью и пересылает продавцу;
  • продавец предъявляет чек к оплате платежной системе;
  • платежная система совершает проверку электронной подписи и делает запрос в банк покупателя;
  • если подтверждается, что чек будет оплачен, покупателю отгружается товар или оказывается услуга. Банк покупателя переводит деньги на счет продавца.
  • Основным условием функционирования этой схемы является то, что и покупатель, и продавец, и банки продавца и покупателя должны быть зарегистрированными участниками платежной системы, т. е. быть готовыми к работе с электронными чеками.

          Наиболее  удобным способом платежа для  частных лиц является оплата  товаров через платежные системы типа «электронного кошелька». таких систем в Интернете несколько, наиболее часто используемые ( по рейтингу платежных систем по «технической» защищенности )[27]

1 WebMoney

2 Яндекс.Деньги 

3 CyberPlat

4 Рапида 

4 E-port

          Рассмотрим как они работают  на примере WebMoney.

Система работает с электронными деньгами, в качестве которых используются так называемые титульные знаки WebMoney (WM) нескольких типов, хранящиеся в электронных «кошельках» их владельцев: WM-R (эквивалент одного рубля), WM-Z (эквивалент одного доллара США), WM-E (эквивалент одного евро), WM-C и WM-D (эквивалент доллара США для кредитных операций) на С - и D- «кошельках». При переводе средств используются однотипные «кошельки», а обмен WM-R на WM-Z производится при помощи специальных средств, предоставляемых системой [4 c.123].

С помощью WebMoney Transfer можно совершать мгновенные транзакции по оплате за товары и услуги и проводить расчеты с другими участниками системы. Титульные знаки, хранящиеся в «кошельке» WebMoney, находятся в полном распоряжении клиента и в любой момент могут быть использованы для расчетов.

Для подключения  к системе и работы в ней  не нужна ни кредитная карта, ни банковский счет. Достаточно скачать и установить программу «кошелек», после чего ввести деньги на открытый счет одним из предлагаемых системой способов. После зачисления денег на счет владелец «кошелька» может производить платежи через Интернет. Для этого ему необходимо открыть у себя в «кошельке» одну или несколько платежных книжек и перевести на них электронные деньги со счета, т. е. получить на платежную книжку банковские денежные обязательства, выпущенные в электронной форме. Клиент может получить эти обязательства анонимно: ни банк, выпустивший эти обязательства, ни продавец, получивший эти обязательства в оплату, не могут получить информацию о владельце «кошелька» и номер счета, с которого были сняты деньги. Система позволяет платить через Интернет точно затребованную сумму денег, независимо от того, в каких «купюрах» деньги находятся на платежной книжке. То есть денежные обязательства, находящиеся на книжке, могут легко делиться и объединяться на книжке совершенно незаметно для владельца «кошелька». Для клиента важна только информация об обшей сумме денег, находящейся на платежной книжке. Особенностью системы является то, что электронные деньги хранятся на компьютере клиента, и если с этим компьютером что-то случится, то клиент может лишиться всех денег, которые он перевел в свой компьютер и не успел потратить. То есть платежная система представляет собой систему анонимных электронных денег, а не просто систему клиент-банк. Это выражается еще и в том, что банк не может воспрепятствовать клиенту тратить электронные деньги, которые тот успел перевести в свой компьютер.

Платежная система позволяет :

  • оплачивать покупки в Интернет-магазинах, работающих с системой;
  • платить со своего счета на произвольные банковские реквизиты;
  • быстро обмениваться деньгами с другими участниками системы в режиме online или п</s

Информация о работе Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «Иф Ю теннис»