Разработка фирменного стиля Медицинского центра «Здоровые дети»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:39, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – разработка рекламной полиграфической продукции для медицинского центра «Здоровые дети».
Объект – медицинский центр «Здоровые Дети»
Предмет - рекламная полиграфическая продукция.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…………3
I. Теоретическая часть
Творческий подход: Важность творческой идеи……………….….........4
О медицинском центре «Здоровые Дети»………..…………….….……7
Информация о конкурентах…………………………………….….……..8
II. Практическая часть
Разработка макета…………………………………………………..…….12
Заключение………………………………………………………………..……15
Список литературы……………………………

Работа содержит 1 файл

курсач.doc

— 1.60 Мб (Скачать)

Пензенский  Государственный  Университет 

Юридический Факультет 

   Кафедра «Коммуникационный  менеджмент» 
 
 
 
 
 
 
 

   КУРСОВАЯ РАБОТА

   по дисциплине: «Художественный и компьютерный дизайн» 
 

     Тема:

   «Разработка фирменного стиля Медицинского центра «Здоровые дети» 
 
 
 
 

   Автор: Губина Яна, студентка группы 09юр1 

   Дата………………………………….подпись……………………… 

   Руководитель: старший преподаватель Мурунова Екатерина Валентиновна 

   Дата………………………………….подпись…………………… 

   Работа  защищена с оценкой…………………………………… 
 
 
 
 
 
 
 

Пенза, 2011 г.

      Содержание: 

Введение……………………………………………………………….…………3

I. Теоретическая часть

  1. Творческий подход: Важность творческой идеи……………….….........4
  2. О медицинском центре «Здоровые Дети»………..…………….….……7
  3. Информация о конкурентах…………………………………….….……..8

II. Практическая часть

  1. Разработка макета…………………………………………………..…….12

Заключение………………………………………………………………..……15

Список  литературы………………………………………………………..…..16

Приложение ……………………………………………………………………..17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение

      Со  времен своего возникновения реклама  прошла долгий путь развития. Сегодня реклама окончательно оформилась в качестве сложной межпредметной сферы человеческой деятельности, интегрированной в культурную среду.

      Печатная  реклама – это способ воплощения рекламного обращения печатным методом  на различных носителях. По типу размещаемого материала бывает изобразительной и информационной. В зависимости от материала, на который наносится информация, можно выделить рекламу на бумажных носителях и на сувенирной продукции. Так же она воздействует на эмоциональный компонент потребителя через зрительное восприятие. К зрительному восприятию относятся следующие закономерности: последовательность, избирательность, реакция на движение, запоминаемость, предметность, соотносительность, иллюзорность, ассоциативность.

      Важным  фактором в рекламе является фирменный стили организации. Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Так же позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Тема курсовой работы является актуальной, так как позитивный имидж повышает конкурентоспособность медицинского центра «Здоровые Дети».

      Цель  работы – разработка рекламной полиграфической продукции для медицинского центра «Здоровые дети».

      Объект – медицинский центр «Здоровые Дети»

      Предмет - рекламная полиграфическая продукция.

      Задача – с помощью компьютерных программ Adobe Photoshop и Corel DRAW создать следующие виды рекламной полиграфической продукции:

              • логотип;

              • визитка;

              • листовка;

              • дисконтная карта;

              • открытка. 

      1. Творческий подход: Важность творческой идеи

      Особенности полиграфической продукции. 

      Невозможно  сегодня представить рекламную кампанию без использования возможностей полиграфической продукции. Данный вид рекламной продукции сравнительно дешевле, чем реклама на радио и телевидении и обладает большой проникающей способностью.

      Так, большинство людей читают газеты и журналы для получения информации. И в первую очередь они замечают иллюстрации, а потом уже текст. Иллюстрации привлекают внимание своей красочностью и   «оживляют» восприятие текста.

      Рекламные щиты, установленные на улице, также  привлекают к себе внимание изображением. А краткость дополняющего их текста делает понятной информацию и позволяет  людям без труда прочесть ее на ходу.

      Реклама на календарях и открытках  выполняет  функцию напоминания и поддерживает имидж компании.             

      Творческий подход: графика и дизайн.

       

      Главное в рекламе – творчество. Изучением  процесса творчества занимался специалист рекламы Джеймс Уэбб Янг. Он выделял несколько этапов творческого процесса.1

        На этапе подготовки творческая  личность изучает других людей  и их мир, знакомится с многочисленными  примерами жизненного опыта людей,  осваивает отдельные проблемы, т.е.  собирает информацию, которая понадобится при создании идеи. Этап подготовки наиболее продуктивен, когда творческие работники отбросят всякую предубежденность и не будут загонять информацию в рамки заранее придуманных схем. Самым высоким барьером на пути к творческой рекламе является стереотип объявления, ограничивающий исследования и направляющий мысль в заранее придуманную для нее форму.

      На  этапе «переваривания» информации творческая личность работает с собранными материалами, отсеивая ненужное в поисках  подходящих для рекламы сочетаний.2

      На  этапе «инкубации» творческий работник переводит проблему в собственное  подсознание и обдумывает варианты решения.

      На  этапе «озарения» прошедшие период инкубации части выстраиваются  в нечто узнаваемое и значимое, которое может вспыхнуть в  сознании совершенно неожиданно.

      Художник  Стефен  Бейкер говорил, что «искусство дизайнера заключается в компоновке элементов объявления на полосе; он должен обладать природным чувством композиции, баланса, цвета. С другой стороны, разработка наиболее четкой визуальной интерпретации требует от него сильного желания добиться контакта с аудиторией, умения чувствовать драматическое, способности мыслить живописными образами и – вероятно, самое главное – четкого понимания идей рекламодателя»3.

      Законченная композиция печатного объявления, компоновка иллюстрации, текста и логотипа в единое обращение называется макетом. Его как наглядное воплощение замысла предоставляют на одобрение клиенту. На макете должны четко выделяться элементы, служащие для привлечения внимания и стимулирования интереса к рекламируемому товару или услуге. Поэтому дизайнер должен ориентироваться не столько на красоту, сколько на реакцию потребителя. При этом, при создании  макета необходимо учитывать следующие факторы:

      • сбалансированность – это такая компоновка элементов, с помощью которой можно достичь приятного для глаза распределения их внутри композиции макета. На зрительное впечатление влияют размеры, цвет, форма и плотность конкретного элемента. В общем, чем крупнее элемент, тем большее впечатление он производит.

      • контраст.  С его помощью можно  улучшить внешний вид и читабельность  объявления. Это достигается сочетанием различных размеров, форм, плотностей и цветов.

      • пропорциональность – соотношение  между объектами и фоном, на котором  они изображены, а также соотношение самих объектов между собой.

      • направление взгляда. В идеале словесные  и бессловесные элементы должны гармонировать  друг с другом и выстраивать их надо в определенном порядке. Некоторым  рекламодателям нравится компоновка, при которой взгляд читателя направляется от заголовка к иллюстрации и опознавательному знаку в конце, но существуют и другие типы макетов, которые заставляют взгляд скользить по начертанию латинских букв «С», «S», «Z» и «V». Обращаться к таким приемам следует с осторожностью.4

      • целостность. Хорошо спроектированное объявление оставляет впечатление  завершенности. И самый верный способ достижения целостности макетов  заключается в сохранении их простоты. 

      • разумное использование пробелов. Само свободное пространство – наряду со  множеством других визуальных элементов – может быть средством коммуникации.                     

      Таким образом, реклама подобна огромному  увеличительному стеклу. Более того – это своеобразный телескоп, который  выхватывает из нашего мироздания. Нашего конкретного бытия порою мелкий и даже второстепенный фрагмент и увеличивает его до феерических размеров5. 

      2. О медицинском центре «Здоровые дети»

      Был организован на базе Филатовской больницы сотрудниками кафедр и научных подразделений Российского государственного медицинского университета, Академии медицинских наук, врачами практического здравоохранения в 1990 году. Основной целью работы Центра является оказание высококвалифицированной профилактической и лечебно-диагностической помощи детям.

      Медицинский центр «здоровые дети» - это онлайн запись на приём, два современных амбулаторно-поликлинических учреждения, оказывающих медицинскую помощь детям.

      Основной  принцип работы – это участковое прикрепление по программам прикрепление ОМС в комплексе с годовыми программами медицинского обслуживания, а так же обслуживание по ДМС.

      В медицинском центре «Здоровые дети»  работают высококвалифицированные  врачи г. Самары, специалисты высшей категории, в том числе, кандидаты и доктора медицинских наук. Оказывается помощь по целому спектру медицинских услуг (неврология, пульмонология, кардиология, офтальмология, нефрология, отоларингология, гастроэнтерология, аллергология-иммунология, хирургия, ортопедия и др.

      С 2007 года в медицинском центре «Здоровые дети» постоянно наблюдаются более 2-х тысяч детей по договорам годового обслуживания, и большое количество обращаются за отдельными медицинскими услугами.   
 
 
 

3. Информация о конкурентах.

    В условиях предстоящих преобразований системы здравоохранения Российской Федерации крайне актуальной остается проблема поиска модели национальной системы здравоохранения, адекватной современным реалиям общества. Именно в свете такого стратегического направления в настоящем сообщении представляется ряд тезисов, раскрывающих тему, заявленную в названии публикации.

    Прежде  всего, необходимо условно охарактеризовать сегодняшнее состояние отечественной  системы здравоохранения с точки  зрения объективной реальности, не позволяющей на данном этапе развития общества и государства реализовать желаемые принципы маркетинговых взаимоотношений в условиях формирующегося рынка медицинских услуг.6

    Как известно, рыночная экономика не мыслится без таких понятий как “конкуренция”  и “конкурентоспособность”.

Некоторые факторы, порождающие обозначенную проблему и не позволяющие в принципе сформировать конкурентную среду в медицине, приведены ниже.

Информация о работе Разработка фирменного стиля Медицинского центра «Здоровые дети»