Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 13:05, курсовая работа
На начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное усвоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался. Всего по суммарным данным различных источников, доходы от рекламы в России в 1992 г. составили 15 млрд. рублей, в 1993 г. – 85 млрд. рублей, в 1994 г. – 20 трлн. рублей, в 1996 году – более 3 млрд.$, а в 1998г. превысили 6 млрд. $.
Введение……………………………………………………………………….. стр.3                                                                                                        
Глава 1.  Маркетинговая  сущность рекламы. 
Маркетинговая классификация рекламы;……………………..стр. 4-5                      Цели рекламы;…………………………………………………..стр. 5-7                                                                            
Виды и задачи рекламы…………….…………………………….стр. 7                                                                
 
Глава 2. Теоретические  принципы организации  рекламной кампании. 
2.1.  Понятие, сущность рекламной кампании………………………стр. 8
2.2.  Виды рекламных кампаний;......................................................…....стр.9
Этапы планирования рекламной кампании:…………………..…cтр.9
2.3.1.  Определение целей рекламной  кампании;…………………..стр. 9-10                           
Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;…………………………………………………..…стр. 10-11
Исследование рынка;……………………………………..….стр. 11-12
Разработка бюджета рекламной кампании;……………...…стр. 12-14
Выбор средств распространения рекламной информации;………………………………………………….стр. 14-16
Выбор графика проведения рекламной кампании;……...…стр. 16-17
Составление медиаплана рекламной кампании;………...….стр 17-18
Оценка эффективности рекламной кампании………………...стр. 18
 
 
Глава 3. Разработка рекламной  кампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27 
Заключение. ………………………………………………………………………………стр. 28 
Приложение. ………………………………………………………………………..…стр. 29-32 
Список  используемой литературы. …………………………………………….…стр. 33