Реклама - организационно-экономические аспекты

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 12:01, курсовая работа

Описание работы

Решая целевые задачи реклама подразделяется на имиджевую, информационную, социальную и политическую. Все виды рекламу объединяет одно — реклама очень дорогой продукт рынка эффективность которого порой бывает призрачна, а затраты весомы в общих затратах организации. Поэтому не каждый может себе позволит создание качественной рекламы с последующим ее размещением в СМИ и через другие каналы подачи. Именно по этой причине все мы как потребители вынуждены лицезреть так называемую “малобюджетную” рекламу, что за редким исключением равнозначно “низкопробной” .

Содержание

1 Введение
2 Понятие “реклама”
2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.2 Требования к рекламе
2.3 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
3 Определение объема рекламного бюджета
3.1 Методы определения рекламного бюджета
4 Распределение рекламного бюджета
4.1 Тайминг
4.2 Оценка эффективности рекламной кампании
5 Заключение
6 Список литературы

Работа содержит 1 файл

Реклама - организационно-экономические аспекты.doc

— 148.00 Кб (Скачать)
 

  Так как  результат воздействия рекламы  проявляется в течение длительного срока, то она должна рассматриваться как долгосрочное вложение в будущие прибыли фирмы. Здесь необходимо помнить, что затраты на рекламу должны окупаться и нельзя затрачивать на рекламу лишние средства, но следует также понимать, что экономить на рекламе во время экономических неурядиц нельзя, так как в противном случае это будет признаком несостоятельности фирмы и она рискует утратить свою долю рынка.

            В любом случае затраты на проведение рекламных мероприятий находят  свое отражение в цене продукта, который оплачивает потребитель, т.е. все мы. Следовательно, фирма должна придерживаться следующего правила: “Оптимальная реклама означает самоограничение” Реклама позволяет охватить широкие массы потребителей и обладает низкими удельными затратами. Однако реклама является односторонним коммуникационным каналом (если не проводятся специальные исследования по выяснению реакции потребителей на рекламу) , не носит персональный характер и не обладает такой убедительной силой, как деятельность сбытовиков. Поэтому, чтобы потребитель не ушел без покупки, рекламу следует дополнять другими методами продвижения.   

            Список  литературы

      1. Н. А. Гольман, “Десять уроков рекламы” , М. 1991г.
      2. Штейр “экономики и основные проблемы предприятий” , М. “Финансы и Статистика” , 1996г.
      3. Питер Дойль, “Стратегический менеджмент” , СПб. “Питер” , 1999г.
      4. Е. П. Голубков, “Основы маркетинга” , М. “Финпресс” , 1999 г.
      5. Качалов, “7 причин падения эффективности рекламы” , журнал “Реклама” №1,2000 г.

Информация о работе Реклама - организационно-экономические аспекты