Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 12:01, курсовая работа
Решая целевые задачи реклама подразделяется на имиджевую, информационную, социальную и политическую. Все виды рекламу объединяет одно — реклама очень дорогой продукт рынка эффективность которого порой бывает призрачна, а затраты весомы в общих затратах организации. Поэтому не каждый может себе позволит создание качественной рекламы с последующим ее размещением в СМИ и через другие каналы подачи. Именно по этой причине все мы как потребители вынуждены лицезреть так называемую “малобюджетную” рекламу, что за редким исключением равнозначно “низкопробной” .
1 Введение
      2 Понятие “реклама”
      2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      2.2 Требования к рекламе
      2.3 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
      3 Определение объема рекламного бюджета
      3.1 Методы определения рекламного бюджета
      4 Распределение рекламного бюджета
      4.1 Тайминг
      4.2 Оценка эффективности рекламной кампании
      5 Заключение
      6 Список литературы