Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования, целью которых является изучения запросов потребителя, его отношения к тем или иным товарам, т.к. знание производителем подобного рода информации позволяет ему более точно представлять будущих покупателей его продукции, более точно представлять и прогнозировать ситуацию на рынке в результате его действий, уменьшать риск неудачи и т.д.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..2
1. Рыночный механизм и его элементы…………………………………....4
2.Понятие неценовой конкуренции и ее роль……………………………..6
2.1.Дифференциация продукта и его совершенствование………………..9
2.1.1.Дифференциация…………………………………………………….....9
2.1.2.Совершенствование…………………………………………………..10
2.2.Разнообразие……………………………………………………………11
3. Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции…………..13
3.1.Реклама…………………………………………………………………..13
3.2.Влияние рекламы на реализацию продукции………………………...18
3.3.Упаковка………………………………………………………………....20
3.4.Эмпирические свидетельства…………………………………………...21
Заключение…………………………………………………………………..24

Работа содержит 1 файл