Реклама в интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 22:13, контрольная работа

Описание работы

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
В качестве методов Интернет - рекламы используются:
- баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;
- коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях;
- регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета
- оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;

Содержание

Введение 2
1. E-Mail реклама 3
2. Оффлайн спам 12
3. Санкционированные e-mail рассылки 13
4. E-mail СПАМ 14
Заключение 19
Источники информации 20

Работа содержит 1 файл

эл.коммерция контр.doc

— 103.00 Кб (Скачать)

     Когда планируется массовая рассылка почти все из обратившихся заказчиков обязательно желают указать в рассылаемом письме адрес корпоративного веб-сайта. Мы хотим здесь пояснить, почему это делать не стоит и привести некоторые примеры. Для информации: у любой хостинговой компании по договору запрещается использовать имя веб-сервера при активной рекламе через спам. Это карается блокировкой веб-сайта и всего его содержимого, вплоть до расторжения договора в одностороннем порядке. Известны факты, когда после расторжения договора, хостинг-провайдер отказывался возвращать оплаченные денежные средства.

     Для того, что не попадать в описанные  выше ситуации, мы рекомендуем либо вообще отказаться от указания адреса веб-сайта в письме, либо использовать специальный, устойчивый к жалобам, хостинг. Он стоит на много дороже обычного, но при это Ваш интернет-проект будет работать постоянно и в любую погоду, даже когда идет спам рассылка письма, где указан адрес веб-сайта. Подобные услуги предоставляются и нашей компанией. Для этого обратитесь к менеджеру по любому удобному для Вас типу связи. Он даст полную исчерпывающую консультацию и предложит оптимальный вариант для размещения сайта на время рассылки.»[5]

     Примерный тариф: Предприятия и фирмы России (регионы) 1000 000 адресов стоит 3000 рублей.

   Существует  ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов  использования e-mail в качестве инструмента рекламы. Ниже приводятся основные направления:

Списки  рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing)

В Интернете  существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.

Существуют  открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного  круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской  поддержки, платных рекламодателей), платные.

Т.к. список рассылки обычно представляет собой  средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет  тысячи подписчиков, он является действительно  эффективным инструментом маркетинга.

Каким образом можно  поместить рекламу  в список рассылки:

Здесь все зависит от политики администрации  списка:

  • разместить платную рекламу;
  • бесплатное размещение (возможно, если Вы убедите администратора в пользе данного мероприятия для подписчиков листа);
  • можно написать полезный материал для рассылки и тем самым провести косвенную рекламу (упомянув свою компанию, поставив подпись и т.д.).

       Среди западных можно выделить PostMaster Direct Response http://www.postmasterdirect.com/, размещающих  рекламу в более 9000 списков  рассылки (стоимость 20 центов за адрес). Кстати владельцы службы утверждают, что отклик на рекламу в рассылках составляет у них порядка 9%

   Еще следует обратить внимание на специализированную поисковую систему по спискам  рассылки Liszt http://www.liszt.com/, содержащую в  своих индексах более 90 000 списков.

   Прекрасным  маркетинговым ходом будет заведение  собственного списка рассылки. Естественно, это имеет смысл только если Вы в состоянии на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы Вашу целевую аудиторию.  

Некоторые рекомендации по организации  списка рассылки:

  • предоставлять пользователям четкую информацию о тематике, формате, периодичности списка рассылки. В будущем не следует без согласия подписчиков отклоняться от выбранных характеристик листа;
 
  • предусматривать удобный и понятный механизм осуществления  подписки и, самое главное, отписки  от листа. При подписке необходимо, чтобы подтверждение пришло непосредственно  с адреса получателя, иначе может  возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) без их ведома.
 
  • бережно относиться к списку e-mail адресов подписчиков, ни в коем случае не использовать их в других целях, например, для рассылки одной рекламы (умеренное количество рекламы в самой рассылке допускается). Не отдавать/продавать список e-mail адресов третьим лицам;
 

Дискуссионные листы (discussions lists)

   Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов по определенной тематике. В отличие от списков  рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию.

   Модератор листа (им может быть либо основатель листа, либо авторитет, выбранный участниками) исключает сообщения, не относящиеся к тематике листа (off-topic), пресекать флейм (flame) и т.д.

   Типичным  примером дискуссионного листа является - banners http://www.banners.net.ru , посвященный проблемам  рекламы в Руснете.

   Подписавшись  и просматривая все дисскуссионные листы, которые прямым или косвенным образом касаются Вашего бизнеса, наверняка можно найти своих потенциальных партнеров и клиентов.  

     2. Оффлайн спам 

     Вспомним, что существует 3 информационных среды (онлайн, оффлайн и мобильная среда — среда пользователей мобильных устройств), через которые информация попадает во внимание человека. Отвлекающий маркетинг пользуется всеми способами привлечь внимание, ТВ реклама не называется спамом, потому-что ТВ бесплатно (не хотите смотреть рекламу — подключайте кабельное).

     Под “спам” в оффлане подпадают различные  почтовые (бумажные) рассылки, учитывая наш менталитет (у нас нет большой  истории  коммерческих взаимоотношений  по бумажной почте, как на Западе), то практически все рекламныесообщения потребители, как правило юридические лица, получают в виде писем, а физ-лица в виде листовок, которые чаще всего раскидываются в обход Почты России (если не брать в расчет каталоги и информационные бумажные издания, в которых по закону, кстати запрещено более 40% площадей использовать под рекламу!). Американцы пользуются бумажной почтой примерно как мы — электронной. Ежедневно каждый американец достает из своего почтового ящика килограмм бумажного спама. По почте приходят газеты, письма, счета, открытки, бандероли, посылки. Официальный сайт Почты России подсказывает, что правила проезда гонцов существуют у нас с 1266 года, на сто лет раньше Германии.

     Но  нам просто не снился американский почтовый трафик.

     Обычный почтовый ящик размером с половину мусорного бака. Из этого можно сделать вывод о возможном объеме писем. 

     3. Санкционированные e-mail рассылки 

     К санкционированным рассылкам относятся  рассылки, когда пользователи сами соглашаются получать периодически информационные письма (в которые  вложены в конце также блоки рекламы). К примеру, вы занимаетесь ремонтом квартир и вам интересны новые способы привлечения посетителей на свой сайт. Вы можете стать автором рассылки (завести свою), что примерно эквивалентно заведению собственного блога. Подробнее о этом здесь. Однако, если вас интересует моментальная отдача, без негативных последствий спама. В данный момент существует три системы почтовых рассылок, в которых можно разместить рекламу для своей аудитории.

     Subscribe.ru (рассылки Городского Кота, раньше  назывались). В последнее время сменил дизайн.

     Subscribe рассылки

     Директ e-mail маркетинг (прайс-лист). Самая гибкая система для размещения рекламы, например по кликам. Очень удобно платить  не за тираж писем, а за количество переходов по ссылки с письма (при рассылке по данной тематике)

     Subscribe-Директ 

     Эту почту пользователь смотрит в своей почтовой программе, либо в браузере (открыв mail.ru например).

     Рассылки@Mail.ru (ранее широко известный как Сontent.ru) содержат более 7000 тематических рассылок, каждая из которых в среднем имеет по 3000 подписчиков. В сутки рассылается в среднем 4,5 млн. писем. Общее количество подписчиков более 6 млн. Аудитория подписчиков ежедневно увеличивается примерно на 3000 чел. Прайс-лист тут.

     content.mail.ru

     У Mail.ru например цена клика фиксирована (либо 20,25,30,37,5 руб. за клик без НДС).

     Рассылки  Агавы: Maillist.ru. 3-я по величине система  рассылок в Рунете. Прайс-Лист.

     Вы  можете изучать прайс-листы, а можете просто отписать свои задачи менеджерам этих компаний, которые могут подобрать для вас оптимальный вариант рассылки. 

     4. E-mail СПАМ 

     Мифы  о СПАМЕ

     7 мифов о спаме:

     Ходят слухи, что спам это плохо и  что плохо пользоваться услугами спамеров.

     1 СПАМ ДАЕТ МАЛЕНЬКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

     Массовая  рассылка сделанная на миллионы пользователей  дает десятки звонков, по теории вероятности один из ста тысяч человек заинтересуется предложением.

     2 СПАМ ВНЕ ЗАКОНА

     В законодательстве нет четкого определения  СПАМ, поэтому Вам каждый день приходят различные рекламные письма. Если данный закон будет действовать, то сотни тысяч предприятий потерпят банкротство.

     3 СПАМ ЗАКАЗЫВАЮТ БЕЗНАДЕЖНЫЕ  МАЛЕНЬКИЕ ФИРМЫ

     Услугами  массовых рассылок пользуются банки, крупнейшие торговые компании, интернет-провайдеры и просто частные лица которые  хотят быстро продать свой дом  или автомобиль. Не говоря о фирмах, которые проводят семинары.

     4 СПАМ ЭТО ПЛОХО

     Массовая  рассылка – это помощь любой развивающейся  компании в поиске клиентов. Рассылка это такая же обычная реклама, которую вы видите на сайтах, по телевизору, на улице, в журналах и т.п.

     5 ОТ СПАМА МНОГО НЕГАТИВА

     Если  Вы закажите рекламу на крупном телевизионном  канале, то к Вам обратятся множество  людей и обязательно найдется 2-4 человека которым не понравится Ваш  рекламный ролик и выскажут свое мнение в силу разных причин. Также и в массовой рассылке, всегда найдется человек которому не понравится Ваша реклама.

     6 СПАМЕРЫ ОБМАНЫВАЮТ

     Все в жизни относительно, есть серьезные  фирмы, которые оказывают качественные услуги и есть начинающие. К кому обращаться это Ваш выбор. Всегда трудно распознать!

     7 СПАМ ЭТО НЕ ЭТИЧНО:

     Расклеивать объявления возле подъездов, рассылать  коммерческие предложения почтой или  производить массовую рассылку по электронной почте – это нормально. Любому бизнесу нужны клиенты, но не каждый себе позволит заказать рекламу на радио или телевидении.

     Советы  при использовании спама:

     Заказывать  рекламу у 3-х разных, компаний. Как  их найти: если их реклама пришла к  вам на MAIL.RU (у MAIL.RU очень хорошая  спам-защита), то значит они профессионалы. Как работают e-mail спамеры

     E-MAIL спамом в Рунете занимается  небольшое количество людей (компаний).. Максимум их на рынке десять. С кризисом видимо это количество  уменьшилось. “Спам-операторы”  получают заказы через “спам-агентов” (физ. лиц), которым они делают рассылки на их обычно прямые мобильные номера. Спам-агенты (если необходимо провести деньги по безналичному расчету) используют общие фирмы, через которые они проводят средства. Также иногда среди спам-агентов встречаются мошенники.

     E-MAIL спам это такой же теневой  бизнес (который, порой, можно сравнить с мошенничеством, т.к. однозначно проверить была рассылка или нет нельзя). В связи с этим спам-конторы не имеют офисов (точнее не водят туда клиентов), дабы последние не потребовали деньги обратно.

     E-MAIL спам это рисковый вид рекламы. Рассылка может пойти, а может быть остановлена фильтрами почтовых систем.

     Спамеры никогда не отдают обратно деньги. Максимум, что можно у них потребовать — проведение повторной рассылки.

     Сколько стоит рассылка: обычно стоимость  рассылки от 4 до 6 тыс. рублей. Именно столько берут спамеры. Объем рассылки (реальное количество отосланных адресов) вы никогда проверить не сможете.

     Чем отличаются юридические и физические лица (база). Обычно считается, что физические лица, это e-mail адреса в бесплатных зонах (mail, yandex, rambler, gmail) и.т.д.  А юридические адреса: это адреса корпоративных ящиков. Однако на корпоративных сайтах иногда встречаются бесплатные ящики.

Информация о работе Реклама в интернете