Реклама в интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 22:13, контрольная работа

Описание работы

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
В качестве методов Интернет - рекламы используются:
- баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;
- коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях;
- регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета
- оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;

Содержание

Введение 2
1. E-Mail реклама 3
2. Оффлайн спам 12
3. Санкционированные e-mail рассылки 13
4. E-mail СПАМ 14
Заключение 19
Источники информации 20

Работа содержит 1 файл

эл.коммерция контр.doc

— 103.00 Кб (Скачать)

     E-MAIL рассылка обычно делается сейчас  с зараженных компьютеров, которые  продаются на хакерском рынке (троян-заражает ПК и через него по команде, через заранее зарегистрированные, либо не существующие ящики начинает делаться рассылка).

     Спамеры постоянно борятся с фильтрами (международными типа spamcop) и нашими (Яндекс Спамооборона, Касперский антиспам и др.), на mail.ru используются интеллектуальные фильтры, когда при попадании одного-спам письма в систему их пользователи на него реагируют и нажимают кнопку “это спам”.  Другие письма в системе (mail.ru) также становятся помечены.

     Спамеры используют курьеров (которые ни за что не отвечают), которые забирают деньги у клиентов.

     СПАМ (кроме индивидуально написанного  ПО и сервера рассылок) требует  расходов на проведение рассылки. Это  аренда сетей зараженных компьютеров, прокси и др. расходы направленные на преодоление фильтров почтовых служб. СПАМ-агент обычно имеет от 30 до 50% от стоимости проданной вам услуги. Остальное (если он действует честно) он платит спам-оператору. Существуют, конечно спамеры-одиночки, но их бизнес работает от фильтра к фильтру (пока не прикрывают) и требуется разделение труда: одни продают услуги, другие делают спам.

     E-MAIL спам – гораздо сложней оптимизации  сайтов. Именно поэтому им и  занимается такое малое количество  людей (продает спам-услуги гораздо  больше лиц).

     Как проверить то, что спамеры действительно  сделали вам рассылку

     Были  звонки (желательно из того региона, по которому вы делаете рассылку).

     На  спам-ящик, который вы указали в  спаме пришли письма (гневные, письма с вирусами, письма от клиентов и.т.д.).

     Если в спаме был указан веб-сайт, то если на него зашло не менее нескольких сотен человек (обычно с рассылки может перейти несколько тысяч).

     Если  у вас не было эффекта, напишите e-mail спамерам уважительно официально письмо в котором объективно что у  вас: не было звонков, не было писем (приведите скриншот своего ящика) и попросите их повторить рассылку в удобную для спамеров дату. По другому вы от них ничего не добьедтесь.

     E-mail реклама - это цивилизованный  и законный способ рассылки  писем по базе данных подписчиков, которые сами изъявили желание получать письма по определенным темам. Это не является спамом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Рассмотрем  основные понятия E-mail рекламы, а также  проанализировав все сопутствующие  ей характеристики, сделаем вывод.

     1.Электронная почта, появившаяся задолго до разработки есть практически у всех пользователей Сети. Более того, по электронной почте мы сможем охватить ту аудиторию, что появляется в Интернете редко, но регулярно  получает электронную почту.

     2.Реклама с использованием e-mail дает возможность личного  обращения;

     3.Интересное, с точки зрения получателя, сообщение, в том числе реклама по e-mail  может быть распространено среди его коллег и знакомых;

     4.Многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail – рассылках  выше, чем отклик баннеров, и что самое главное - выше качество переходов на сайт рекламодателя (больше "правильных" посетителей). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Источники информации 

     1. http://www.rambler.ru

     2. http:// www.aport.ru

     3. http:// www.rle.ru

     4. http:// www.reclama.ru

     5. www.mailprom.ru

     6. www.murketolog.ru

Информация о работе Реклама в интернете