Реклама в метрополитене отличие её от других видов рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 00:03, курсовая работа

Описание работы

Нужно определиться, что стоит на первом месте: потребность в рекламируемом товаре или же воздействие рекламы на потребителя. Вспомним такой термин как «опредмечивание потребностей»: сначала появляется товар, затем возникает потребность в нем, то есть первоначально происходит воздействие рекламы на потребителя, а потом возникает интерес к рекламируемому товару и формируется потребность в нем. Для примера, до появления шоколада и табака в них не было никакой потребности, но с их появлением на рынке потребность возникла

Содержание

1. Реклама, виды рекламы
2. Реклама в метрополитене
3. Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы
4. Анализ рекламных сообщений в метрополитене.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по рекламе.docx

— 416.59 Кб (Скачать)

Таким образом  при создании рекламы необходимо учитывать – восприятие человека ,его память и ощущения. [1.c.46-47]

  Эффективное  воздействие рекламы на потребителя  так же зависит от успешного  рекламного управления, которое  включает в себя, как пишет  Шарков, проведение маркетинговых исследований, изучение проблемы создания и удовлетворения спроса, конкуренции, каналов распределения ( как оптовых, так и розничных) и приемов продаж.[1.c.55-56]

  Методы  успешного проведения рекламной  компании:

Определение целей рекламы;

Точная оценка аудитории, на которую рассчитана данная реклама;

Выбор стиля  рекламы, характера рекламной кампании;

Учет природы  и  направленности рекламной деятельности;

Оценка средств, способных донести данное рекламное  сообщение до целевой аудитории;

Расчет стоимости  средств, предусматриваемых для  эффективного достижения намеченных целей.

Для успешного  проведения рекламной кампании, всё  должно быть спланировано и четко  определены цели и средства .

  Цели  рекламы по Шаркову:

Довести до сведенья потенциальных  покупателей,  что такой-то товар, такая-то марка  существует, что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т.д.;

Заставить думать о приобретении этого товара/ торговой марки, приводя в пользу такого приобретения(рациональная реклама);

Заставить желать этот товар/ торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его ( ассоциативная реклама), т.е. нужно завоевать потенциального потребителя, придать его пристрастиям и установкам благоприятное для рекламодателя направление, что и приведет его к покупке.

  Гермагенова Л.Ю. дает нам такое определение рекламы: реклама - это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута. [7]

Она  представляет цели рекламы, вытекающие одна из другой:

  • формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;
  • формирование потребности в данном товаре, услуге;
  • формирование благожелательного отношения к фирме;
  • побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
  • побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;
  • стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;
  • ускорение товарооборота;
  • стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;
  • формирование у других фирм образа надежного партнера;
  • помощь потребителю в выборе товаров и услуг.

    Цели совпадают, но она по пунктам и по шагам расписывает их не пропуская промежуточных моментов, что делает их гораздо понятнее.

Формы (типы) рекламы по Гермагеновой :

  1. реклама имиджа товара для расширения объема продаж в перспективе;
  2. побуждающая реклама, нацеленная не на отношение покупателя к товару, а на его поведение;
  3. интерактивная реклама - персонализированное рекламное сообщение, ставящее целью установление диалога с потенциальным покупателем путем поощрения его отклика, на основе которого фирма старается затем наладить коммерческие отношения. Данный вид рекламы стремится сочетать задачи двух предыдущих форм: создать имидж и одновременно добиться измеримого поведенческого отклика, позволяющего немедленно оценить эффект сообщения. Эта форма рекламы получает быстрое развитие;
  4. реклама организации (фирменная реклама), ставящая цель сформировать или усилить у различных аудиторий позитивное отношение к фирме путем формирования ее имиджа, создания климата доверия. При этом необходимо найти особый путь коммуникации в среде, насыщенной рекламой. Такая реклама ориентирована на отношение, и ее эффект скажется в перспективе;
  5. спонсорство и меценатство как метод улучшения имиджа фирмы.
 

В зависимости  от выполняемых целей рекламу  можно объединить в три группы:

  1. имидж рекламы - реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и ее товара. Ее виды:
    • рекламные ролики на телевидении;
    • рекламные щиты;
    • реклама на транспорте;
    • реклама в популярных газетах и журналах;
    • участие в благотворительных акциях;
  2. стимулирующая реклама - реклама по стимулированию потребности в приобретении Вашего товара или эксплуатации предлагаемой Вами услуги. Ее виды:
    • повторяющаяся в газетах и журналах реклама;
    • прямая почтовая рассылка;
    • реклама по радио;
    • участие в выставках;
    • телереклама;
  3. реклама стабильности, закрепления достигнутых результатов. Ее виды:
    • скрытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы;
    • участие в выставках;
    • прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта о деятельности фирмы.

По интенсивности  воздействия реклама может быть ровной, нарастающей, нисходящей. [7]

Несколько принципов эффективной рекламы, Гермагенова считает:

  1. В основе хорошей рекламы всегда лежит хорошая идея, стержень рекламы.
  2. Приведите аргументы в пользу своей рекламы.
  3. Расскажите покупателю о достоинствах своего товара.
  4. Нельзя купить то, чего не знаешь.
  5. Говорите о товаре правду, но умейте сказать ее красиво.
  6. Стоимость рекламы должна соответствовать стоимости товара (дорогой товар требует дорогой рекламы).
  7. Используйте в рекламе положительные эмоции.
  8. Создайте свой собственный рекламный образ, стиль, рекламный базис.
  9. Не гонитесь за модными приемами, учитывайте вкус своей аудитории.

Рекламное сообщение должно быть:

  • кратким;
  • интересным;
  • достоверным;
  • понятным;
  • динамичным;
  • повторяющимся;
  • образным, оригинальным.

виды  информационно-рекламных  материалов:

  • информационное письмо;
  • коммерческое предложение;
  • рекламный листок;
  • буклет;
  • проспект;
  • каталог;
  • пресс-релиз.
 

   Всё  должно быть чётко, ясно и  взаимосвязано, по предложенной  нам Гермагеновой схеме можно провести некий анализ рекламных сообщений и убедиться в том, какая реклама наиболее всего может заинтересовать потребителя, а какая наименее, и в чем ошибка рекламодателя предлагающего такой ролик или сообщение.

Вывод:

  На основе  изученных материалов, мы понимаем, что реклама – некий особый вид коммуникации, это сообщения доходящие до аудитории при помощи определённых каналов передачи, с определёнными целями.

  Существует  несколько типов рекламы, которые  в зависимости от некоторых  критериев располагаются в различных  местах.

 От того  на сколько качественно реклама сделана зависит, будет ли достигнута основная её цель.

   

                                                Реклама в метрополитене

  Реклама  в метрополитене возможно один  из самых эффективных способов  продать услуги и товары. В  метрополитене  ежедневно проходят  огромные потоки людей. Во время того как человек путешествует по подземному лабиринту тоннелей, его ничто не отвлекает и он спокойно может изучить рекламу в метро. И в правду, клиенту буквально некуда деться, во время всей поездки реклама в метро находится перед его глазами. Человек не просто бросает мимолетные взгляды, он изучает рекламу в метро! Это отличие и делает данный вид рекламы эффективным.

  Какая  бывает реклама в метрополитене?  Она подразделяется на несколько  видов, о которых, на основе  прочитанных материалов можно  рассказать :

  РЕКЛАМА  В ВАГОНАХ МЕТРО - один из самых популярных способов размещения рекламы. Человек, находящийся в вагоне долгое время вынужден бездействовать ,его внимание сосредотачивается на чем-либо, то есть на рекламных плакатах, которые привлекают внимание своей яркостью и красочностью, человек начинает вчитываться или хотя бы несколько раз обращаться к ним, волей-неволей информация запоминается.

Способы размещения рекламы в метрополитене:

ЛИПКАЯ  АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ПРОСТЕНКАХ И СКОСАХ 

  1. 

2. 

3.

  Большое  количество места отведено под  рекламу, но существуют определенные  правила её размещения на специально  отведённых для этого местах.

  Стоимость размещения рекламы зависит от положения стикера, его размера и от выбранной линии метрополитена. Стандартные стикеры - это 30х40см и 48х12см. Нестандартные стикеры, например 60х40см используют гораздо реже. [1]

ЛИПКАЯ  АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ДВЕРЯХ ВАГОНОВ  МЕТРО 

 

  Преимуществом  рекламы на дверях вагонов  метро является возможность размещения  двустороннего изображения. Стикеры могут быть только одного размера 35х15 см, т.к. площадь рекламного пространства на двери ограничена.

РЕКЛАМА НА СХЕМЕ ЛИНИЙ  МЕТРО

 

  Удачное месторасположение рекламного блока в верхней части схемы линий метрополитена позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров. Благодаря размещению схемы линий во всех вагонах и на всех линиях, этот вид рекламы обеспечивает высокое психологическое воздействие на потенциальных потребителей .Этот вид размещения рекламной информации рассчитан на 100 % охват пассажиров. [1]

РЕКЛАМА НА ЭСКАЛАТОРАХ И ПЕРЕХОДАХ МЕТРО .

ЭСКАЛАТОРНЫЕ  ЩИТЫ

Просмотр такой  рекламы составляет примерно 10-15 секунд

СВЕТОВЫЕ  И НЕСВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В ПЕРЕХОДАХ МЕТРО

В зависимости  от целей рекламной кампании и  объема информации, которая будет  размещена на световых щитах, заказчик может арендовать рекламные места  в нужном количестве и подходящего  размера.  
Кроме того, на сводах переходов расположены лайтбоксы более внушительных габаритов, которые к тому же всегда видно без помех. Их принято называть – «лобовинами». Они имеют рекламное поле: 2,5х1м; 3х1м; 3х1,5м и 5х1,6м. Выгодное месторасположение и впечатляющие размеры «лобовин», наряду с высоким качеством изображения, делают такой способ размещения наиболее престижным и эффективным. Чаще всего «лобовины» используются для имиджевой рекламы. Цена аренды лайтбоксов зависит от их размеров, а также от того, в какую из трех ценовых групп входит станция, где установлены рекламные конструкции.

Несветовые шиты в переходах станций позволяют разместить большой объем информации. Эти рекламоносители установлены на стенах и сводах пересадочных узлов. Удачное месторасположение относительно движения пассажиропотоков и качество изображения постеров ежедневно привлекают внимание миллионов пассажиров, а значит   информация   рекламодателя найдет своего адресата.[1] 

РЕКЛАМА НА ПЛАТФОРМАХ, СТАНЦИЯХ МЕТРО

ПОСТЕРЫ НА ПУТЕВЫХ СТЕНАХ

 

  Самый крупный по габаритам из имеющихся в метро видов рекламы. Яркие плакаты, выполненные методом высококачественной широкоформатной печати, размером 4х2м хорошо заметны с любой точки метроплатформы. 
К преимуществам данного способа размещения относится весьма продолжительное время экспозиции. За 20 – 30 секунд пассажиры, ожидающие метропоезд, усваивают значительный объем информации о рекламируемых товарах или услугах.[1]
 

<

Информация о работе Реклама в метрополитене отличие её от других видов рекламы