Реклама в метрополитене отличие её от других видов рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 00:03, курсовая работа

Описание работы

Нужно определиться, что стоит на первом месте: потребность в рекламируемом товаре или же воздействие рекламы на потребителя. Вспомним такой термин как «опредмечивание потребностей»: сначала появляется товар, затем возникает потребность в нем, то есть первоначально происходит воздействие рекламы на потребителя, а потом возникает интерес к рекламируемому товару и формируется потребность в нем. Для примера, до появления шоколада и табака в них не было никакой потребности, но с их появлением на рынке потребность возникла

Содержание

1. Реклама, виды рекламы
2. Реклама в метрополитене
3. Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы
4. Анализ рекламных сообщений в метрополитене.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по рекламе.docx

— 416.59 Кб (Скачать)
p align="justify">РЕКЛАМА В  ВЕСТИБЮЛЯХ МЕТРО

СТИКЕРЫ НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ

С рекламой на дверях станционных вестибюлей ежедневно  в буквальном смысле соприкасается  каждый пассажир столичного метро. Словно визитные карточки рекламодателя стикеры, расклеенные на каждой двери московских метровокзалов, лаконично и доходчиво рассказывают о предлагаемых товарах и услугах. [1] 
 

СТИКЕРЫ НА ВИТРАЖАХ

Прекрасный  обзор рекламной информации даже в пиковые часы работы метрополитена  гарантируют стикеры, расклеенные на витражах. «Глухие» стеклометаллические вставки, закрывающие верхнюю часть дверных проемов на входах и выходах метровокзалов, идеально подходят для размещения там стикеров с рекламным полем: 80 на 30 см.  
Реклама, размещенная таким способом, заметна со значительного расстояния. Однако не следует перегружать постеры излишней детализацией изображения: информация должна быть емкой и лаконичной. Стикеры на витражах принято использовать для размещения имиджевой рекламы. При реализации этого вида метрорекламы практикуется пакетный способ продажи.[1]
 

СТИКЕРЫ НА ТУРНИКЕТАХ

Стикеры на турникетах делают контакт с размещаемой таким способом рекламой неизбежным. Наклейки, расположенные на контрольно-пропускных устройствах в станционных вестибюлях, фиксируются пассажирами на подсознательном уровне. Мимо такой рекламы не проскочит даже самый шустрый «заяц».[1] 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ  УКАЗАТЕЛИ

Иметь постоянную рекламную точку в Московском метрополитене структурам малого и  среднего бизнеса позволяют рекламные  указатели, расположенные в станционных  вестибюлях и примыкающих к ним  подуличных переходах. Рекламное поле 1,2х0,4м позволяет разместить на указателе лаконичное описание предлагаемых товаров и услуг, адресный блок, а также символ направления движения или схему прохода к офису или торговой точке.[1]

   

Отличие рекламы  в метрополитене от других видов  рекламы.

  Зимой  и летом горожане пользуются  услугами метрополитена, быстрый  и сравнительно с коммерческими  видами транспорта недорогой  способ перемещения по городу. Под землей люди куда лояльнее  относятся к рекламе чем на поверхности, ведь она занимает их внимание во время всей поездки. Чаще всего смотря дома телевизор во время рекламы человек скорее всего переключает каналы каждый раз, когда она начинается, читая журнал или газету, внимание тоже не столь заострено на рекламных сообщениях, но  в метро всё иначе, куда смотреть, чем себя занять и взгляд начинает перемещаться с одного объявления на другое, достаточно тщательно прочитывается и откладывается в памяти гораздо лучше. Это проверено даже на собственном примере. Происходит широкий охват аудитории всех возрастов, в отличие от печатных изданий, ведь они часто имеют определённую направленность или тематику интересную той или иной целевой аудитории и рассчитана не на всех.

  Пассажиры метрополитена — это активная часть населения, самого «платежеспособного возраста», поэтому никаких ограничений тут нет. Считается, что, например, автомобили лучше рекламировать на дорогах, ведь водители не ездят в метро. Это не правильно ведь в связи с количеством пробок на дорогах автомобилисты тоже довольно часто предпочитают воспользоваться метрополитеном и без лишних проблем добраться до места. И даже если сегодня у человека нет машины, то завтра он вполне может ее купить.

  Ошибка — это попытка сэкономить, выбрать дешевую типографию. Но скупой, как известно, платит дважды. Стикеры плохого качества  портят внешний вид вагонов и требует частой переклейки и скорее отталкивает чем привлекает внимание пассажиров, ведь яркая красивая качественная реклама всегда более интересна, особенно если есть выбор на что смотреть.

Вывод:

Реклама в метрополитене

Реклама в  метрополитене, в отличие от рекламы  на других видах транспорта, имеет  свои особенности, привлекательные  для рекламодателей:

1) время  контакта с рекламой в метро  достаточно продолжительно;

2) рекламное  обращение охватывает не только  целевую аудиторию;

3) насыщенное  текстовое сообщение целесообразно,  так как есть время для его  прочтения;

Анализ рекламных  сообщений в метрополитене.

  Автор  данной работы проводит анализ  рекламных сообщений в метрополитене  на примере реклам двух сотовых операторов Билайн и МТС.

Для того чтобы  сделать анализ этих сообщений необходимо рассмотреть их.

  Для  начала автор предлагает рассмотреть  рекламу МТС

 

 

  Стикер достаточно большого размера, очень яркий, в метрополитене реклам этого оператора часто можно увидеть в вагонах ,сильно привлекает  внимание своей яркостью.

  Большие  белые буквы на красном фоне  видны отчетливо, сообщение достаточно  информативно рассказывает о  новых услугах, расположено под фотографией, на которой мужчина и женщина держат два яйца – логотип МТС красного и белого цвета, дополнительная информация маленькими черными буквами слева. Логотип располагается в верхнем левом углу достаточно удачно его хорошо видно, но основной цвет всей рекламы красный и только ,то что буквы белого цвета – выделяет его из общей картины.

  Фон  фотографии тоже красный, на  взгляд автора слишком много  красного цвета не смотря на  то, что это фирменный цвет  МТС. Выглядит достаточно агрессивно, хоть и привлекает внимание и хорошо запоминается, всё таки хочется перевести внимание на что-то другое.

  Для  логотипа использованы простейшие  геометрические фигуры – прямоугольник,  разбитый на равные части или  два квадрата в одном из  которых белого цвета яйцо, а  в другом МТС крупными буквами, всё доступно и легко запоминаемо, но не очень понятно, почему разработчики  логотипа выбрали именно яйцо.

  Реклама  Билайн

 
 
 

  Реклама  Билайна всегда яркая и интересная, казалось бы такой режущий глаза жёлтый цвет, но они умеют хорошо его обыгрывать. Желто черная полоска везде узнаваема, Билайн представляет эти цвета на разных предметах или одежде в своей рекламе будь то шарф, варежки или тот же представленный автором на рекламе барабан с картой мира, тут есть определённая идея, задумка, которой соответствует и рекламное сообщение.

  Белый  фон, на котором отчетливо видна  картинка и черные большие  буквы текста, который не отвлекает  внимания от главного. Логотип  располагается в левом нижнем  углу, его хорошо видно, сам  по себе прост, но оригинален: круг –простейшая геометрическая форма в черно-жёлтую полоску, под которым написано Билайн, достаточно крупно.

  Фото  на рекламе справа, вся информация  слева, информация понятна и  говорит о превосходстве именно  этого оператора, дополнительные  сведенья тоже имеются более  мелким шрифтом, под основным  рекламным текстом.

  Слоган достаточно интересныи и удачный, по мнению автора, располагается под логотипом. Билайн привлекает к себе внимание, в большом количестве реклама располагается в метрополитене, качественная, яркая, на неё хочется смотреть, не раздражает. 
 

 Если  сравнивать рекламы обоих мобильных  операторов, понятно, что это два  достойных конкурента, не уступающих  друг другу в качестве и  местах расположения своих плакатов  или стикеров. Всё же автор курсовой работы отдает предпочтение рекламам  Билайна: они менее агрессивны, часто забавные, в некоторых используются животные ,реклама представлена в таком свете, что не может не вызвать улыбку на лице, с первого взгляда привлекает внимание, на неё хочется смотреть. Билайн креативно подходит к своей рекламе и каждый раз мы видим что-то новое, но с теми же фирменными цветами, которые напоминают, по крайней мере автору, о лете и скорее даешь позитивную положительную оценку. 

  Метрополитен  наиболее выгодное место для  расположения рекламы, доступное  в цене, здесь она производит  сильное влияние на человека, воздействуя на него большое  количество времени, но она  должна быть качественной , в достатке  присутствовать в вагонах и на стендах метрополитена, обращать на себя внимание своей креативностью, яркостью и выделяться на фоне остальных рекламных сообщений, которых в метро не так уж мало.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиография:

1. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: Москва; Академический проект2005 г

Интернет  источники

1.http://www.printreklama.ru/services/subway/

2.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

3.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2

4.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4

5.http://slovari.yandex.ru/dict/sociology/article/soc/soc-1168.htm?text=%D1%81%D1%83%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F

6.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB

7.http://www.cfin.ru/marketing/tema8_advert.shtml

Информация о работе Реклама в метрополитене отличие её от других видов рекламы