Реклама в СМИ: преимущества и ограничения

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 13:52, контрольная работа

Описание работы

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1. Участники рекламного процесса………………………………………4
2. Реклама в СМИ: преимущества и ограничения……………………....9
Заключение………………………………………………………………..12
Тестовые вопросы………………………………………………………...13
Список литературы……………………………………………………….16

Работа содержит 1 файл

Реклама в СКСТ готовое.docx

— 32.43 Кб (Скачать)

     Реклама в средствах массовой информации отличается воздействием на широкие  круги населения и поэтому  целесообразна для изделий и  услуг широкого потребления и  массового спроса. Когда встает вопрос о выборе, то основными доводами "за" и "против" принятия альтернативных решений являются:

  • соответствие рекламы целевым группам населения, потенциально заинтересованным в рекламируемом товаре;
  • популярность среди них издания или передачи, их тиражность или соответственно аудитория зрителей или слушателей;
  • уровень тарифов за рекламные площади или эфирное время;
  • география распространения или действия.
  • Естественно, учитываются особенности конкретных средств распространения рекламы.
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

       Грамотная реализация концепции маркетинга и обеспечение коммерческого успеха туристского предприятия на рынке невозможны без знания специфики и механизмов рекламного процесса.

     Участники рекламной деятельности связаны  между собой функционально, т.е. они  выполняют отдельные виды работ  в рамках единого рекламного процесса, а также информационно, обмениваясь  документами, письменными и устными  распоряжениями, предоставляя различные  виды отчетности и т.д.

     Комплексные рекламные кампании, включающие в  себя объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы, строятся на одних и тех же рекламных  идеях и творческих находках, так  чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли  друг друга. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Тестовые  задания 

     1) По интенсивности рекламного  воздействия рекламные кампании  подразделяются следующим образом: 

     а) ровные, нарастающие и тотальные;

     б) краткосрочные, специализированные и  тотальные;

     в) сегментированные, нарастающие и  нисходящие;

     г) ровные, нарастающие и нисходящие.    

     При проведении ровной рекламной кампании рекламные мероприятия распределяются во времени равномерно, т.е. через  равные интервалы времени чередуются одинаковые объемы информации (одинаковые объемы трансляции роликов на телевидении  или радио или одинаковые размеры  публикаций в газетах и т.д.). 

     Нарастающая рекламная кампания строится по принципу постепенного усиления воздействия  на целевую аудиторию. При этом могут  увеличиваться частота подачи, объем, размер объявлений и прочие параметры. Воздействие можно усиливать с помощью все более эффективных средств - сначала газеты, затем телевидение. Можно вначале использовать среднетиражные издания, затем издания с большим тиражом. Могут увеличиваться количество изданий и их престижность. Такой характер рекламной кампании целесообразен на стадии ввода товара на рынок и на стадии роста. Примерно так же может строить свою рекламную кампанию начинающая фирма, выходящая на рынок, считающая, что объемы ее деятельности будут расти.

     Кроме того, кампания такого рода эффективна, когда фирма постепенно увеличивает  объем выпуска товара и поступления  его в продажу. В этом случае "напор" рекламных мероприятий должен быть пропорционален выпуску, поставкам  или предполагаемому увеличению спроса. Пик мероприятий может  приходиться на пик поставок, производства товаров или пик предполагаемого  спроса (может и несколько предшествовать этому).  
  Нисходящая рекламная кампания предполагает постепенное снижение интенсивности рекламного воздействия на целевую аудиторию. Она наиболее приемлема при реализации ограниченной по объему партии товара. По мере реализации товара, уменьшения его количества на складе снижается интенсивность рекламной поддержки.

     2) Фирменный блок — это:

     а) оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий организацию (компанию, фирму);

     б) графическая композиция, состоящая  из товарного знака в сочетании  с фирменным названием организации (предприятия, компании);

     в) единый художественно-графический  подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов, различной  документации и материальных объектов организации-заказчика;

     г) художественно-оформленная совокупность всех видов атрибутики фирмы.

     Фирменный блок может состоять из двух и более  элементов: товарного знака, полного  названия предприятия, его почтовых и банковских реквизитов, различных  пояснительных надписей (например, перечня товаров, услуг фирмы), слогана  и графических декоративных элементов. Это — не обязательный набор, в  фирменный блок может входить  только часть перечисленных компонентов.

     3) Укажите, какие приведенные ниже  высказывания характеризуют цели  рекламной кампании:

     а) создание и поддержание предпочтения определенному продукту (товарной марке);

     б) повышение квалификации персонала;

     в) увеличение числа торговых точек;

     г) передача сообщений.

     Главное целью рекламной кампании является, в конечном итоге, увеличение продаж товара или услуги. Принято считать, что удача кампании напрямую связана с увеличением продаж рекламируемого товара, либо с поддержанием продаж на определенном, уже установившемся высоком уровне.

     4) На стадии подготовки рынка к продажам нового товара (услуги) задачей рекламы является:

     а) стимулирование покупки;

     б) информирование о местах продажи;

     в) формирование потенциальных потребителей;

     г) стабилизация круга потребителей.

     Сначала надо донести до клиента информацию о том, что отдельно взятый страховой продукт вообще существует. Как мы уже упоминали выше, этот продукт должен быть весьма простым и понятным.

     Внедрение или выход на рынок. Это фаза появления  нового товара на рынке. Иногда в виде пробных продаж. Начинается с момента  распространения товара и поступления  его в продажу. На этой стадии товар  еще является новинкой. Технология еще недостаточно освоена. Производитель  не определился в выборе производственного  процесса. Модификации товара отсутствуют. Цены на товар обычно несколько повышены. Объем реализации очень мал и  увеличивается медленно. Сбытовые сети проявляют осторожность по отношению  к товару. Темп роста продаж тоже невелик, торговля часто убыточна, а  конкуренция - ограничена. Конкуренцию  на этой фазе могут составить только товары-заменители. Целью всех маркетинговых  мероприятий является создание рынка  нового товара. Фирма несет большие  расходы, так как на этой фазе большие  издержки производства, а расходы  на стимулирование сбыта достигают  обычно наивысшего уровня.  

     Список литературы: 

     1. Серегина Т.К.,Титкова Л.М. Реклама  в бизнесе. - Информационно-внедренческий центр  "Маркетинг", 2009. – 123с.

     2. Валовая М.Д.  13 бесед о рекламе. - Нива ХХI век, 2010. – 245с.

     3. Рожков И.Я. Международное рекламное  дело. - Издательское объединение  ЮНИТИ "Банки и биржи", 2008. – 176с.

     4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., «Рекламная деятельность». - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. – 249с.

     5. Закон РФ «О рекламе» от 18.07.95 года.

     6. Справочник по маркетингу под редакцией Уткина Э.А., - М.:  Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «Экмос», 2000.-290с.

     7. Маркетинг. Выбор лучшего решения.  Под редакцией Голубкова Е.П., - М.:«Экономика», 2005. – 179с.

     8. «Рекламное дело» учебник под редакцией Уткина Э.А., - М.:  Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство «Экмос», 1998. – 213с.

      9. Серегина Т.К., Титкова Л.М., «Реклама в бизнесе» . - М.:  ИВЦ«Маркетинг», 2007.- 276с.

     10. www.wikipedia.org.ru

     11 . www.managment-study.ru

     12. www.reklama.com  
 

Информация о работе Реклама в СМИ: преимущества и ограничения