Реклама в условиях кризиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 05:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение рекламы в условиях кризиса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть рекламу как элемент маркетинговых коммуникаций, описать основные функции рекламы в туристическом бизнесе, ее основные принципы и особенности развития в условиях кризиса.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Реклама в туристическом бизнесе…………………………………….......5
1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций в сфере туризма...5
1.2. Реклама в индустрии туризма………………………………………….11
1. 3. Рекламное обращение………………………………………………….14
2. Реклама в условиях кризиса……………………………………………...18
Заключение…………………………………………………………………...21
Список использованной литературы……………………………………….23

Работа содержит 1 файл