Автор: Мария Гилева, 03 Сентября 2010 в 17:46, курсовая работа
Серьезные перемены во всех областях общественной жизни влекут за собой значительные изменения в высшем образовании. Образовательные услуги, рассматриваемые в современном обществе как продукт для продажи, также нуждаются в эффективном продвижении. Не последнюю роль в этом процессе играет реклама. Разветвленность видов информации и каналов ее доставки до потребителей подчеркивает актуальность их изучения. Но еще более востребованными для исследования являются вопросы эффективной информации о вузах в конкретном территориальном пространстве.
Введение……………………………….…………………………..……..…..3
Глава 1.  Роль рекламы ВУЗов в процессе информирования общественности……………………..………..……..…...6
Глава 2.   Формы и направления рекламной деятельности СыктГУ……………..................………………...……..……17
§	1.  Центр довузовского образования………………17
§	2. Рейтинг источников информации  в оценках школьников и студентов….………...….........24
Заключение…………………………………...…………………………......32
Список источников и литературы…………...……………………...…......35
Приложения……………………………………...………………………….37
- печатные СМИ
- радио и телевиденье
- другое _______________
  
6. Как 
вы считаете, какой из каналов 
коммуникации эффективен для 
продвижения образовательных 
- Информация на сайте вуза
- PR-мероприятия
- Распространение университетской газеты
- Статьи в областной, город прессе о деятельности вуза
- Репортажи на ТВ и радио о деятельности вуза
- Специальные источники
- Комплексное 
сочетание всех каналов 
Информация о работе Рекламная деятельность ВУЗов (На примере СыктГУ)