Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 19:57, контрольная работа
Ценность рекламы заключается  ещё и в том, что  она   привлекает  к  себе многих  талантливых  людей  —   художников,  писателей,  режиссёров,  актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу  в  искусство.  Реклама  же,  в свою  очередь,  обеспечивает  им  постоянный  тренинг,  а  также   безбедное существование.
             Действенная,  эффективная  реклама   —  всегда   результат   тщательного планирования. Удачные  рекламные  идеи,  запоминающиеся  рекламные  кампании рождаются не на пустом месте: их строят на  основе  учёта  многих  факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний могла бы быть  намного проще, если бы потребители уделяли внимание  всем  рекламным  объявлениям  и продуктам, которые они встречали на рынке, но в реальной  жизни  потребители очень разборчивы. Много рекламных  объявлений  борются  за  то,  чтобы  быть замеченными, но только самым изобретательным  удаётся  выделиться  на  общем фоне, привлечь внимание и изменить взгляды покупателя.
1 Реклама. Её ценность и противоречивость 
       2 Краткая история рекламной индустрии 
       3 Особенности и изменения рекламного  бизнеса в ХХ веке 
       4 Особенности сегодняшнего рекламного  бизнеса 
       5 Выводы и заключение
План: 
 
       1 
Реклама. Её ценность и 
       2 
Краткая история рекламной 
       3 
Особенности и изменения 
       4 
Особенности сегодняшнего 
       5 
Выводы и заключение 
           
Современный окружающий мир 
Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей — художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.
             
Действенная,  эффективная  реклама  
—  всегда   результат   
тщательного планирования. Удачные  
рекламные  идеи,  запоминающиеся  
рекламные  кампании рождаются не на 
пустом месте: их строят на  основе  
учёта  многих  факторов, стимулирующих 
продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний 
могла бы быть  намного проще, если бы 
потребители уделяли внимание  всем  
рекламным  объявлениям  и продуктам, 
которые они встречали на рынке, но в реальной  
жизни  потребители очень разборчивы. 
Много рекламных  объявлений  борются  
за  то,  чтобы  быть замеченными, 
но только самым изобретательным  удаётся  
выделиться  на  общем фоне, привлечь 
внимание и изменить взгляды покупателя.  
            
История рекламы в России 
Дело в том, что до 18-го века в России не было газет, а значит, и не было средств донести товар до потребителя. В первых газетах при Петре 1 рекламы в газетах было очень мало. Она не особо поощрялась властями. В те времена были более распространены рекламные вывески и плакаты. Однако уже в начале 19-го века количество газетной рекламы стало расти пропорционально росту числа газет. По распространенности она начала опережать уличную рекламу. Так было до начала 20-го века.
Первые десятилетия 20-го века можно с уверенностью назвать расцветом уличной рекламы в России. На каждой витрине, в каждом магазине красовался плакат, рекламирующий какую-нибудь продукцию. Как правило, это были рисованные плакаты, на которых изображался товар, и было небольшое стихотворение, в котором описывались его достоинства. Поэт Владимир Маяковский долгое время был автором подобных плакатов. Его работы можно было увидеть в так называемых «Окнах РОСТА» (Российское телеграфное агентство).
            
На начало 20-го века в России 
пришелся рост числа 
Подъем рекламного бизнеса в России пришелся на 90-е годы. Кроме уличной рекламы, рекламы по радио и в газетах, стала появляться телевизионная реклама. Качество ее по сравнению с сегодняшней было просто смешное. Однако это были первые попытки. Рекламный бизнес стал быстро набирать обороты, приближаясь и по качеству, и по бюджетам к мировым.
           
Среди особенностей, присущих рекламе 
в нашей стране сегодня, 
— Сравнительно небольшой срок активной 
рекламной деятельности. Только с появлением 
множества индивидуальных предприятий 
и кооперативов после 1986 года возникла 
конкуренция и появилась настоящая реклама, 
необходимая для привлечения клиентов, 
сначала в печати и на радио, а затем на 
телевидении, в виде рекламных уличных 
щитов и т.д. Далее развитие рекламы пошло 
небывалыми темпами.  
— Заметная агрессивность рекламы.
— Повсеместное 
заимствование рекламного материала. 
(«рекламное пиратство»).  
В российской практике рекламной деятельности 
имеется и немало оригинального. Среди 
подобных новаций:  
— Жанр рекламы как исторического анекдота. 
Впервые он появился в рекламах банка 
«Империал» в 1993 году. Реальные или полуреальные 
случаи из жизни Цезаря, Александра Македонского, 
Тамерлана, Суворова, Александра II, Наполеона, 
умело преподнесенные зрителю, принесли 
банку миллионные прибыли и позволили 
удержаться на плаву даже после банковского 
кризиса 1995 года. Использование народом 
цитат даже в наше время из этих реклам 
как крылатых слов ( «Ждем-с!») свидетельствует, 
что рекламы «Империала» можно рассматривать 
как истинные произведения искусства.  
— Реклама-антиреклама. Во многих рекламных 
роликах показаны непривлекательные, 
обыкновенные люди (Леня Голубков). Используется 
лексика низкого уровня, очевидно отсутствие 
разнообразия в подготовке ролика.
            
Среди основных носителей 
— Телевидение. Сейчас практически ни один телеканал не может обходиться без рекламы, приносящей значительную долю доходов.
— Радио. 
В 1986—87 годах появился такой жанр 
радиопрограммы, как информационно-музыкальная 
панорама, в которой музыка и новости 
заметно разбавлены рекламой. После 
образования музыкальных 
— Периодическая печать. Подавляющее 
большинство фирм сейчас помещают свои 
рекламные объявления в газетах и журналах: 
это наиболее приемлемый носитель рекламы 
по сравнению с дорогостоящими телевидением 
и избирательным радио. 
— Реклама в метрополитене. Реклама в метро — один из самых ненавязчивых и действенных типов российской рекламы.
—Транзитная реклама.
- Интернет-реклама.
         
Сегодня реклама в России — 
это уже значительный шаг 
          
Реклама возникла  из  естественной  
потребности  одних  людей  
сообщить другим те или иные 
сведения о производимых 
           
Реклама требует больших денег,
           
Эта сфера маркетинга активно 
развивается и в нашей  стране,
           
Сегодня в России множество 
различных учреждений, обучающих  
искусству рекламы. Остается 
Проблемы нравственности, патриотизма, интересов общества и т.д. и проблемы рекламы в современном бизнесе связаны гораздо теснее, чем может показаться на первый взгляд. Производителям рекламы и современным русским бизнесменам, заказывающим им рекламу, явно не хватает не только патриотизма, но и обычного рационального мышления. Если они хотят цивилизованного капитализма, а значит эффективного, если они хотят жить в цивилизованной великой стране, где соблюдаются законы и защищаются интересы собственника, они должны научиться уважать свой народ, его чувства, а также чувства своих политических и идеологических противников.
            
В российской рекламе 
             
В  заключении  мне  хотелось   
бы   привести   слова   
одной   рекламы (рекламируется 
«Спрайт» кампании «Кока-Кола»): «Разрекламировать  
можно  все что угодно». Реклама заключалась 
в следующем: под приятную мелодию в  
стакан наливалась жидкость желтоватого 
цвета, то есть все  как  в  обычной  
рекламе какого-то напитка.  Затем  
камера  медленно  отводилась  
и  перед  зрителями представал процесс 
наливания из канистры рыбьего жира в  
стакан. Да, реклама не всегда до конца 
правдива, да, она может формировать у 
людей ложные ценности, да, рекламный бизнес 
– циничный и расчетливый, но в ней нуждается 
наша экономика, она нужна нашему индустриальному 
миру, и с этим не поспоришь. И вообще, создание 
рекламы – это всё-таки искусство.