Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 19:57, контрольная работа
Ценность рекламы заключается  ещё и в том, что  она   привлекает  к  себе многих  талантливых  людей  —   художников,  писателей,  режиссёров,  актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу  в  искусство.  Реклама  же,  в свою  очередь,  обеспечивает  им  постоянный  тренинг,  а  также   безбедное существование.
             Действенная,  эффективная  реклама   —  всегда   результат   тщательного планирования. Удачные  рекламные  идеи,  запоминающиеся  рекламные  кампании рождаются не на пустом месте: их строят на  основе  учёта  многих  факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Жизнь кампаний могла бы быть  намного проще, если бы потребители уделяли внимание  всем  рекламным  объявлениям  и продуктам, которые они встречали на рынке, но в реальной  жизни  потребители очень разборчивы. Много рекламных  объявлений  борются  за  то,  чтобы  быть замеченными, но только самым изобретательным  удаётся  выделиться  на  общем фоне, привлечь внимание и изменить взгляды покупателя.
1 Реклама. Её ценность и противоречивость 
       2 Краткая история рекламной индустрии 
       3 Особенности и изменения рекламного  бизнеса в ХХ веке 
       4 Особенности сегодняшнего рекламного  бизнеса 
       5 Выводы и заключение